Страница 2 из 5
*Kostik*
БМВ е39 красивая и не устаревшая
SAGESURDER
не Шумахер писал(а):

ChiToK писал(а):

GEN? писал(а):


Если потрепанный Пассат и свежий Акцент стоят одинаково, то и престиж одинаковый, мне пофигу.



с вами все ясно )


Поддержу земляка-в Москве престиж машины определяется исключительно ее ценой Very Happy



И не только в Москве - в Тольятти точно также. Тоесть конечно престижней новехонькая хонда аккорд (за 30 и более тык грина), нежели 5-ка 39 (около 15 - 20 тык грина в основной своей массе)
real YU
Если престиж авто определяется ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО его ценой, то с какого перепугу новый Аккорд за 27,4кБ ПРЕТИЖНЕЕ б/у МВ за 30кБ?????? И это получается, что повесив (просто так, захотелось вот диллеру от безделия) на "Оку" ценник "50 тыс. евро" она автоматически станет ооооочень престижной??? Бред какой-то... Тем более сколько в Москве колесит новых а/м десятков производителей? Немеряно. И у каждого производителя несколько моделей, так? И цена комплектации каждой модели может различаться на тысячи евро.... И как вы при таком раскладе определяете престиж? Не снимаете ценники с машин или зубрите наизусть все цены на все а/м, всех производителей, модельные ряды, комплектации???
RoninAG
кос писал(а):

Real YU, в принципе правильно всё сказал...

RoninAG писал(а):

А вот проезжающие мимо автовладельцы(на жигулях и не только) будут думать глядя на твой открытый капот БМВ вот ЛОХ так тебе и нужно! Very Happy



После этой фразы в одной из тем товарищ RoninAG однозначно перестал вызывать уважение, а потому его посты мной просто не воспринимаются.

По теме (пошагово):
1) изучение теории - прописка на сайтах БМВ, МВ, ОООО и поиск сильных и слабых мест каждого авто (изучение теории по данному сайту, а также по постам т. RoninAG исключается);
2) тест-драйв;
3) покупка;
4) неимоверный кайф от езды, который перекроет любые расходы на содержание одного из этих авто.

Удачи!

PS:
А ну да!
Мондео и Хонда, какими бы они новыми не были, не рассматриваются в качестве конкурентов указанным авто...



Приветствую Very Happy
необратил Я внимания на то что в подписи подписано "были жигули теперь БМВ 525" у Вас еще все в переди и у горячего Баварского седана...... Very Happy Смотрите не перегрейте двигатель М-50 :ooo:
Могу добавить даже (хотя не понимаю при чем тут именно Ваш "Бимер" Very Happy ) про то что постоянно вижу открытые капоты на убитых БМВ надеюсь у Вас не такой... Very Happy У всех марок есть ушатанные экземпляры что в этом такого? :ooo:
Вчера вот к примеру смотрел С-ку 1997 года прилично убитую. И что?
Если такой автомобиль к примеру встанет на дороге и ТЫ откроешь капот и посмотришь на двигатель 111-ый то почешешь репу и возъмешся за телефон(что бы вызвать эвакуатор). А произжающие люди на жигулях будут лупиться из окошек своих пепелацев и особо ушлые .......будут про себя или вслух(не важно) думать .....- типа ну что твой бля мерин встал, а ты лох сейчас будешь бабосики свои платить..... Very Happy
RoninAG
real YU писал(а):

Если престиж авто определяется ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО его ценой, то с какого перепугу новый Аккорд за 27,4кБ ПРЕТИЖНЕЕ б/у МВ за 30кБ?????? И это получается, что повесив (просто так, захотелось вот диллеру от безделия) на "Оку" ценник "50 тыс. евро" она автоматически станет ооооочень престижной??? Бред какой-то... Тем более сколько в Москве колесит новых а/м десятков производителей? Немеряно. И у каждого производителя несколько моделей, так? И цена комплектации каждой модели может различаться на тысячи евро.... И как вы при таком раскладе определяете престиж? Не снимаете ценники с машин или зубрите наизусть все цены на все а/м, всех производителей, модельные ряды, комплектации???



Приветствую Вас! Так но не совсем так помимо цены естесно есть еще и понятие как "БРЭНД" нельзя сравнивать Нонду Аккорд и 600-тый Мерседес. Речь идет скорее о взгляде людей которые смотрят примерно так: ....Мерседес - это отлично! но новый проблемно, дорого,опасно и т.д (полно причин) а новая Хонда на гарантии с отличными показателями это есть"РЕСПЕКТ"! Автомобиль новый красивый не приевшийся и т.д.

Вам точно не кто не скажет можно ли откапиталить мотор на W210 .......
нах Вам это нужно.
mikal
SAGESURDER писал(а):

не Шумахер писал(а):

ChiToK писал(а):

GEN? писал(а):


Если потрепанный Пассат и свежий Акцент стоят одинаково, то и престиж одинаковый, мне пофигу.



с вами все ясно )


Поддержу земляка-в Москве престиж машины определяется исключительно ее ценой Very Happy



И не только в Москве - в Тольятти точно также. Тоесть конечно престижней новехонькая хонда аккорд (за 30 и более тык грина), нежели 5-ка 39 (около 15 - 20 тык грина в основной своей массе)


+4
RoninAG
кос писал(а):

Real YU, в принципе правильно всё сказал...

RoninAG писал(а):

А вот проезжающие мимо автовладельцы(на жигулях и не только) будут думать глядя на твой открытый капот БМВ вот ЛОХ так тебе и нужно! Very Happy



После этой фразы в одной из тем товарищ RoninAG однозначно перестал вызывать уважение, а потому его посты мной просто не воспринимаются.
.




немного из жизни БИМЕРОВ....
?Если я еду на машине один меня никто не догонит? Очень смешно!!! Мой дружок на 535 бомбе тоже так думал, ему не повезло совсем, со светофора собирались сорваться две заряженные тачки Корадо и Скайлайн, он тоже стал рядом с ними и говорит ?Смотри как я их сейчас порву? В итоге мы ехали в такой заднице, даже не увидели кто из них победил. Вот так то бумеропоклоники, а потом я узнал, что у того Корадо было 550 под капотом, а у Скайлайна 700. Думайте бэховцы о выражениях насчёт приславутых моделях vw и о не интересных японцах.

Very Happy Very Happy Very Happy Very Happy
Bladik874
SAGESURDER писал(а):

не Шумахер писал(а):

ChiToK писал(а):

GEN? писал(а):


Если потрепанный Пассат и свежий Акцент стоят одинаково, то и престиж одинаковый, мне пофигу.



с вами все ясно )


Поддержу земляка-в Москве престиж машины определяется исключительно ее ценой Very Happy



И не только в Москве - в Тольятти точно также. Тоесть конечно престижней новехонькая хонда аккорд (за 30 и более тык грина), нежели 5-ка 39 (около 15 - 20 тык грина в основной своей массе)



Ясен пень, что Аккорд будет лучшен, чем такая конченная бэха (15-20 тык грина).

Имеется ввиду достойные аппараты 2001-2002 года выпуска с пробегом 90000-120000 км. Естественно с ПОЛНЕЙШЕЙ ДИАГНОСТИКОЙ! Желательно с предоставленной гарантией.

Вот, например, какие красавцы!!!

http://www.cars.auto.ru/images/N/140f1c03.jpg
http://www.cars.auto.ru/images/N/d2804f83.jpg КАКОЙ САЛОН!!! :cool:
http://www.cars.auto.ru/images/T/62ef59dd.jpg !!!!ЗАЧОТ!!!!

Или W210

http://www.cars.auto.ru/images/B/e7717895.jpg
http://www.cars.auto.ru/images/B/9a6003d5.jpg
не Шумахер
real YU писал(а):

Если престиж авто определяется ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО его ценой, то с какого перепугу новый Аккорд за 27,4кБ ПРЕТИЖНЕЕ б/у МВ за 30кБ?????? И это получается, что повесив (просто так, захотелось вот диллеру от безделия) на "Оку" ценник "50 тыс. евро" она автоматически станет ооооочень престижной??? Бред какой-то... Тем более сколько в Москве колесит новых а/м десятков производителей? Немеряно. И у каждого производителя несколько моделей, так? И цена комплектации каждой модели может различаться на тысячи евро.... И как вы при таком раскладе определяете престиж? Не снимаете ценники с машин или зубрите наизусть все цены на все а/м, всех производителей, модельные ряды, комплектации???


Толи не понимает о чем речь, толи дураком прикидывается Shocked
Какая на хрен комплектация?Я машины очень просто делю (в плане престижу Very Happy )-по кузовам (в номерах серий не силен Sad ).К примеру-пятерка.В последнем кузове-без комментариев.Очень уважаемо.В предыдущем-"престижу" нет никакого-уровень нового седана ФФ" и т.д.В пред-предыдущем-помойка позорная, уровень ВАЗ 2110 подержанного.С меринками тоже самое, за исключением того, что у предыщего Е класса в 98-99 году появились повортники на зеркалах.
А какая комплектация-это пофигу, какая бы у тебя комплектация пятерки в предыдущем кузове не была-вывод один-на новую пятерку не заработал Sad И все.
Поймите, в Мск никого это уже давно не волнует.Есть, безусловно, крутые машины, но основная масса пятерок и Е-шек, коих в Москве как грязи воспринимаются просто как машины и не более того.Да и их водитель не воспринимается никак-может он шофер, ездящий на ведомственной машине, коих в Мск тысячи(особенно пятерок).
VVVVVV
не Шумахер
Блин, вот понять не могу, зачем вы заморачиваетесь такими вопросами...Не машина, как грится, красит человека... Я вообще не делю машины в плане престижу...Едет папенькин сынок на жыпе новом-ну и что? Он при этом чмо болотное...Когда машина становится демонстрацией достатка, именно демонстрацией, а не результатом..значит человек не знает себе цену и имеет комплексы... Уверенные в себе люди не парятся такой фигней, а покупают просто то, что им удобно и хочется. К слову сказать, новая "пятерка" такое убожество, на мой взгляд...
RoninAG
real YU писал(а):

Вот лично у меня, например, никогда и мысли такой не возникало - поглумится над сломавшимся а/м (любым) - от этого никто не застрахован, вне зависимости от стоимости и возраста а/м.



Ты меня не совсем правильно понял..... и только.... Very Happy
RoninAG
RoninAG писал(а):

Мне завтра привезут Audi А4 Quattro 1.8T 5АКПП ...... Если понравится и будет нормальным(авто) то может возьму..... но понравилась мне еще С-шечка (Elegance) 1.8 5АКПП....... вот ведь геммор..... ладно завтра будет видно..... Very Happy



Ну вот...... посмотрел сегодня этот автомобиль...... Very Happy

Что могу сказать это американский Ауди то есть для Америки был.....
Перекрашен полность :ooo: Более - менее не плохо......
автомобиль достаточно ровный и не кривой........
после внешнего осмотра настал момент ТЕСТ-драйва владелец автомобиля любездно предоставил мне управление..... Very Happy
Что могу сказать с автомотической коробкой явные проблеммы .... :ooo: + точно не работает или почти не работает расходомер воздуха........
Двигатель 1.8Т(урбо 150л.с.) явно давно необслуживался и немного притух, но на мой взгляд еще не мертвый......... диагностика показала бы...... с коробкой проблемм больше точно.......
Подвеска нормальная ...... но салон явно весь колбашеный......
такое ощущение что его собрали из того что было..... приборка от европейской А4 с наполовину испорченым экраном, и т.д
ужас и отстой :ooo:

Единственное достоинство это - Quattro!!!!! полный РЕСПЕКТ.... Very Happy
RoninAG
Придеться купить С-ку... Very Happy
RoninAG
думаю............так и будет..... Very Happy
real YU
А может лучше новый Аккорд, а? Laughing
RoninAG
real YU писал(а):

А может лучше новый Аккорд, а? Laughing



С радостью бы но во первых новые автомобили не покупаю принципиально, да и дорого в конце концов.... Very Happy
Ромчик25
А С-ка какого года?? И какой движитель?Тоже из америки?Если да то откажись сразу!Обьяснять не буду почему всёравно не поверите!
RoninAG
Ромчик25 писал(а):

А С-ка какого года?? И какой движитель?Тоже из америки?Если да то откажись сразу!Обьяснять не буду почему всёравно не поверите!



Роман просвяти С-180 2000год.
Ромчик25
Для любящих позажигать говорят мотор явно слабоват,для меня впринципе нормальный(ездил без особого напряга и нехватки мощности не хватало),авто то не особо большой!Если для амер рынка был выпущен авто то с ним намучаешься их не так много было сделано и помоему не в германии а в турции(гуано еще то,так же как и турецкий А класс)(это не очень точно,могу и ошибаться). Из характерных болячек было отмечено,повышенная коррозия тормозных трубок.А так больше негатива это авто у меня не вызвало,кроме цены за 2000год!Ломят очень много!
Ромчик25
http://www.mbclub.ru Почитай тут. Мне нравиться этот сайт,и мерсы тоже поэтому много инфы черпаю не только с этого сайта но и от друзей(сервисменов,продавцов зч).Но у меня рука не подымается купить авто 2000г за 15-17тык уж больно дорого за авто такого класса,хотя и очень приличного по комфорту и качеству!Нет я пока не заработал на мерседес!
RoninAG
А достоинства можешь назвать, а то корозия да корозия... Very Happy
или вот может 1999 год...... точно не выбрал пока.......
Ромчик25
С 2000 года мотор помоему порезвее пошел у него макс крутящий момент начинается с 3700,до этого с 4200обмин.А так только одни положительные эмоции у меня вызвал этот авто!Ездил на многих,но больше понравился 240й,ездит просто ураган!Если есть деньги то надо уже думать самому хочется тебе маленький мерседес?Если да то вполне достойный авто,мне больше нравиться Е класс но он заметно дороже по всем параметрам!
RoninAG
RoninAG
Ромчик25 писал(а):

С 2000 года мотор помоему порезвее пошел у него макс крутящий момент начинается с 3700,до этого с 4200обмин.А так только одни положительные эмоции у меня вызвал этот авто!Ездил на многих,но больше понравился 240й,ездит просто ураган!Если есть деньги то надо уже думать самому хочется тебе маленький мерседес?Если да то вполне достойный авто,мне больше нравиться Е класс но он заметно дороже по всем параметрам!



Ладно Роман давай попробуем так .....
1999-2000 года...... Мерседес С-180 АКПП vs. Ауди А4 1.8 АКПП....
Достоинтсва и недостатки ...+ итог ?????????
RoninAG
Ромчик25 писал(а):

С 2000 года мотор помоему порезвее пошел у него макс крутящий момент начинается с 3700,до этого с 4200обмин.А так только одни положительные эмоции у меня вызвал этот авто!Ездил на многих,но больше понравился 240й,ездит просто ураган!Если есть деньги то надо уже думать самому хочется тебе маленький мерседес?Если да то вполне достойный авто,мне больше нравиться Е класс но он заметно дороже по всем параметрам!



Про мотор....... как было 122 л.с так и осталось тоже самое и с крутящим моментом.... Very Happy
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 5
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы