Страница 2 из 2
kyzmyk
Наблюдатель писал(а):

Не верю,однозначно.Принудительной жесткой блокировки ПП там нет,о чем дальше - это есть у остальных автоматически..
Вот я о том же,пожертвовано новыми технологиями в пользу надежности,чем проще,тем надежнее.Из одноклассников самая старая модель.



Не верить - твое право;)

В смысле принудительной жесткой блокировки ПП?

Я когда в снегу на ней катался, вывесил два колеса (переднее и задее по одной стороне), включаешь 2 на АКПП - и вперед. Все колеса крутятся примерно с одинаковой скоростью.

А то что там нет: пониженной, дифференциала, который как раз жестко блокирует колеса - ну так это не джипSmileSmile:)

Кстати это я про старую CRV, а вот про новую - ХЗ.
Наблюдатель
kyzmyk писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Не верю,однозначно.Принудительной жесткой блокировки ПП там нет,о чем дальше - это есть у остальных автоматически..
Вот я о том же,пожертвовано новыми технологиями в пользу надежности,чем проще,тем надежнее.Из одноклассников самая старая модель.



Не верить - твое право;)

В смысле принудительной жесткой блокировки ПП?

Я когда в снегу на ней катался, вывесил два колеса (переднее и задее по одной стороне), включаешь 2 на АКПП - и вперед. Все колеса крутятся примерно с одинаковой скоростью.

А то что там нет: пониженной, дифференциала, который как раз жестко блокирует колеса - ну так это не джипSmileSmile:)

Кстати это я про старую CRV, а вот про новую - ХЗ.

.Понижающую передачу можно на любых врубать,на моем без проблем,типтроник. И у меня и на некоторых других паркетниках также есть эта возможность.можно жестко блокировать 50 на 50. Конструктивно старая ЦРВ и новая не отличаются.
kyzmyk
Наблюдатель писал(а):

Понижающую передачу можно на любых врубать,на моем без проблем,типтроник. И у меня и на некоторых других паркетниках также есть эта возможность.можно жестко блокировать 50 на 50. Конструктивно старая ЦРВ и новая не отличаются.



Понижающую я имелл ввиду как на Ниве или на УАЗике - когда у тебя момент на колеса выше во много раз.

Вот жестких блокировок там вроде бы нет...

Отличаются - у новой постоянный полный привод, у старой задний был подключаемый.
Наблюдатель
kyzmyk писал(а):

[


Отличаются - у новой постоянный полный привод, у старой задний был подключаемый.

Только по названию.. Sad как была эл.мех. подключение так и осталось,что приводит к запазданию включения и толчкам.Катался на ЦРВ ,по проходимости никакая среди однокласников ,но двух литровый Тушкан на нормальной дороге никакой по сравнению с ЦРВ.
Ki-lex
В Аутлендере межосевой момент распределяется визкомуфтой, т.е. считай, что блокировка постоянно включена, чтоб крутились передние колеса и не не крутилсь задние - такого не бывает.
Нету межколесных - т.е. вывесил два колеса и сиди.
Форестер в этом смысле - будет "проходимее", там и нижний ряд есть, а у Аутлендера первая передача длинная, только высокий момент на низких оборотах спасает, я про движок MIVEC.
Позаглядывай под машины, не стесняйся лечь на пол в салоне, не за 8 тыс машину покупаешь.
Посадка будет выше - сразу появися чувство "джипера" (на мойке будут считать как с джипа), и полезешь в колею, в снег, в жижу, а если у CR-V глушак висит откровенно (в салоне намекнули, что можно переделать за доп плату) и бензобак закрыт только стальным каркасом - считай помял на деревенской колее. Этим собственно CR-V и не понравился, и подлокотником неудобным.
У Аут-а все более-менее спрятано в тоннель, т.е. если не зацепил передней балкой - не зацепил и всем остальным, причем передняя балка ниже картера.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы