В Аутлендере межосевой момент распределяется визкомуфтой, т.е. считай, что блокировка постоянно включена, чтоб крутились передние колеса и не не крутилсь задние - такого не бывает.
Нету межколесных - т.е. вывесил два колеса и сиди.
Форестер в этом смысле - будет "проходимее", там и нижний ряд есть, а у Аутлендера первая передача длинная, только высокий момент на низких оборотах спасает, я про движок MIVEC.
Позаглядывай под машины, не стесняйся лечь на пол в салоне, не за 8 тыс машину покупаешь.
Посадка будет выше - сразу появися чувство "джипера" (на мойке будут считать как с джипа), и полезешь в колею, в снег, в жижу, а если у CR-V глушак висит откровенно (в салоне намекнули, что можно переделать за доп плату) и бензобак закрыт только стальным каркасом - считай помял на деревенской колее. Этим собственно CR-V и не понравился, и подлокотником неудобным.
У Аут-а все более-менее спрятано в тоннель, т.е. если не зацепил передней балкой - не зацепил и всем остальным, причем передняя балка ниже картера.