Страница 2 из 5
boo_chel
Berkut_Spb писал(а):

Я на заводском уже 20 000 накатал и проблем нету. Синего цвета, не темный. Хотя если есть деньги на это и желание, то можно, просто эффект сомнителен. Зачем менять тосол на антифриз, если движок не кипит???!!! Поясните плз.



Не надо дожидаться пока закипит Smile. У любого из иностранных антифризоф физ-хим показатели намного превосходят аналогичные у тосола, добавьте к этому отличные смазывающие свойства, очень необходимые для помпы и ответ будет очевиден. Кроме того качественный антифриз, на сколько это возможно, нейтрален к металлам и безопасен для резиновых и каучуковых уплотнителей. Да и срок замены у антифриза не 2 года, а четыре. Если машину берете более чем на 2 года и для себя, то стоит задуматься.
Yumade
я в коробку Q8 SAE 75w-90 GL-4/5 залил, масло супер,проверенно морозами...
и тосол у меня подтекает,жалко антифриз лить...
АнтонБ.
RusCo писал(а):

Yumade, Во, еще вспомнил... в рожу дует жаром а по бокам холодом. то-же и на лобовик - как лечить, читал темы - ни хрена не понял, если можно - мне сразу ссылку КАК ЛЕЧИТЬ! а не помпа от Газели.



Вот по этому адресочку глянь. http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=17&i=235302&t=235302&page У меня таже проблема(да и не только у меня)
Jimus
Про родной Тосол ничего плохого сказать не могу, т.к. Восьмёра у меня 60 тыщь прокаталась за 2 года, я только доливал его, и ничего страшного не случилось, только цвет у него почему-то чёрный стал Smile

А вообще в новой машине сразу хорошие свечи надо ставить, желательно 4-х контактные и маслецо исключительно синтетику!
digybk
По поводу тосола. Видимо тут народ не в курсе почему он голубого цвета. Это краситель, на качество охлаждения он не влияет. Его основное предназначение - менять свой цвет! Если двигатель всегда работает в правильном диапазоне температур, то и цвет у тосола останется голубым! (это если не учитывать грязи в нем Smile ). А вот если двигатель перегревается, то тосол меняет свой цвет! есть таблица сопоставления цветов и температуры. Цитата из материалов журнала ?За рулем? за 1985 год:
Применяемый для окраски ?Тосола? голубой краситель имеет определенную термическую стабильность и изменяет цвет в зависимости от времени выдержки при определенной температуры.Так при +80* голубой цвет антифриза сохраняется 1000 и более часов,при +95 переходит в зеленый через 500-600 часов и сохраняется таким довольно долго,при +105 голубой цвет быстро переходит в зеленый,а через 500 часов антифриз обесцвечивается до светло-желтого,при +170 голубой цвет через 2 часа переходит зеленый,а еще через 2 часа антифриз обесцвечивается.
Таким образом,цвет антифриза характеризует теплонапряженность работы двигателя.При езде с максимальной нагрузкой на низших передачах антифриз может нагреваться до +110-120*,а температура стенок камеры сгорания при этом может достигать +120-150*.
Чем выше температура,тем быстрее исчезает нормальный цвет красителя.При этом срабатываются ингибиторы коррозии,а значит снижаются антикоррозионные свойства антифриза.

Всегда заливали в свою обычный тосол. Ничего противоестественного нет. И тратиться на какой-то там импортный не стоит. это ведь таз! Только убедиться что это не подделка и всё. Главное чтоб хомуты не текли, иначе подливать придется Smile То, что цвета меняются от температуры всецело подтверждаю, поскольку вскипал из-за пробитого радиатора. Да и движок перед капремонтом из-за увеличевшейся компрессии постоянно перегревался, а тосол был постоянно желтым, меняй не меняй тосол...
Паулюс
ArtV писал(а):

SergU писал(а):

2115 вып.06.2005г.

Раза 3 выскакивала ошибка РХХ - цепь КЗ на массу. При этом ща при нагрузке (фары, печка и тд) обороты хх немного плавают - слышно, и стрелка немного дрожит. Замена РХХ решит проблему?


Про ошибку не знаю, а вот с плаванием оборотов, если у тебя Январь 7.2, скорее всего проблему решит перепрошивка на 36 заводскую.(у тебя сейчас наверное 34 или 35).



Хочу немного остудить ваш пыл Very Happy
Калибровки ХХ в прошивках 35 и 36 не отличаются НИЧЕМ. 34- там вот вообще всё плохо.
Так что отличий по работе на ХХ между 35 и 36 НЕ ждите -их там нет по определению.
Два отличия 35 и 36:
1. Изменён к-нт динамической коррекции уоз на разгоне (продёргивания в 35)
2. Максимальное напряжение для диагностики -вообще никак не связано с работой прошивки.
В остальном -то же самое. Полностью.
ArtV
Паулюс писал(а):


Хочу немного остудить ваш пыл Very Happy
Калибровки ХХ в прошивках 35 и 36 не отличаются НИЧЕМ. 34- там вот вообще всё плохо.
Так что отличий по работе на ХХ между 35 и 36 НЕ ждите -их там нет по определению.
Два отличия 35 и 36:
1. Изменён к-нт динамической коррекции уоз на разгоне (продёргивания в 35)
2. Максимальное напряжение для диагностики -вообще никак не связано с работой прошивки.
В остальном -то же самое. Полностью.


Я не специалист. И в таких тонкостях не разбираюсь. Знаю только, что на 36 прошивке машина едет намного лучше, чем на 34 и 35. Про что и написал.
Паулюс
Про ошибку не знаю, а вот с плаванием оборотов, если у тебя Январь 7.2, скорее всего проблему решит перепрошивка на 36 заводскую.(у тебя сейчас наверное 34 или 35).

А вот это -кто написал? Smile
Не обижайтесь -я не к вам цепляюсь (ни в коем случае и манеры такой нет) -просто уточняю чего ждать -а чего нет.

Изменён к-нт динамической коррекции уоз на разгоне (продёргивания в 35) -вот и причина "лучше едет".
Важный параметр в идеологии формирования уоз на 7.2.
Если при разгоне угол летит в отрицательные значения -какая уж там езда Smile этоя про34 -35
NWorker93
Паулюс писал(а):

Если при разгоне угол летит в отрицательные значения

Хммм...
Паулюс
NWorker93 писал(а):

Паулюс писал(а):

Если при разгоне угол летит в отрицательные значения

Хммм...



Ага -и при этом забыв скорректировать состав после отключения топлива в режиме ПХХ Smile Smile Smile
Фсё -а то меня родители этих алгов скоро закажут нах Smile
Леха-Пермский
Паулюс писал(а):

ArtV писал(а):

SergU писал(а):

2115 вып.06.2005г.

Раза 3 выскакивала ошибка РХХ - цепь КЗ на массу. При этом ща при нагрузке (фары, печка и тд) обороты хх немного плавают - слышно, и стрелка немного дрожит. Замена РХХ решит проблему?


Про ошибку не знаю, а вот с плаванием оборотов, если у тебя Январь 7.2, скорее всего проблему решит перепрошивка на 36 заводскую.(у тебя сейчас наверное 34 или 35).



Хочу немного остудить ваш пыл Very Happy
Калибровки ХХ в прошивках 35 и 36 не отличаются НИЧЕМ. 34- там вот вообще всё плохо.
Так что отличий по работе на ХХ между 35 и 36 НЕ ждите -их там нет по определению.
Два отличия 35 и 36:
1. Изменён к-нт динамической коррекции уоз на разгоне (продёргивания в 35)
2. Максимальное напряжение для диагностики -вообще никак не связано с работой прошивки.
В остальном -то же самое. Полностью.



Мужики, а с какого времени АвтоВаз стал в машины заливать 36 прошивку. Как можно определить какая у меня? машину покупал в сентябре 2005 года.
Паулюс
На газ резко жмякни на 2300 примерно на 4 передаче.
Дёрнется -значит не 36 Very Happy Или блок вытащи -на нём всё написано.
Не -по году точно не 36.
Да и до сих пор с 35 идут.
Нашлёпали блоков...ну и вот Very Happy
NWorker93
Паулюс
Сорри за офф. Можешь мою темку глянуть про карб 24Х26 и УОЗ?
Леха-Пермский
Паулюс писал(а):

На газ резко жмякни на 2300 примерно на 4 передаче.
Дёрнется -значит не 36 Very Happy Или блок вытащи -на нём всё написано.
Не -по году точно не 36.
Да и до сих пор с 35 идут.
Нашлёпали блоков...ну и вот Very Happy



А как ты думаешь из-за того что у меня 34 или 35 прошивка может быть повышенный расход? Ты там говорил что есть проблеммы с УОЗ.
Паулюс
А где это?
Леха-Пермский
Паулюс писал(а):

А где это?



цитирую:

Хочу немного остудить ваш пыл Very Happy
Калибровки ХХ в прошивках 35 и 36 не отличаются НИЧЕМ. 34- там вот вообще всё плохо.
Так что отличий по работе на ХХ между 35 и 36 НЕ ждите -их там нет по определению.
Два отличия 35 и 36:
1. Изменён к-нт динамической коррекции уоз на разгоне (продёргивания в 35)
2. Максимальное напряжение для диагностики -вообще никак не связано с работой прошивки.
В остальном -то же самое. Полностью.
NWorker93
Паулюс
Прости -но это не моя специализация.
Там я вам не советчик Sad
Леха-Пермский
Паулюс писал(а):

Прости -но это не моя специализация.
Там я вам не советчик Sad



Слушай, а файл I203el36.bin это и есть 36 прошивка?
ДигРиZ
а где можно посмотреть какой стоит контроллер и версию прошивки?
lex007
Справа на "бороде" откручиваешь 5 саморезов ,и снимаешь боковинку.Увидишь блок эбу.На нем переписываешь строку ,которая начинается на 2111-.....Вводишь все это в яндекс и узнаешь .
se93
RusCo писал(а):


Во, еще вспомнил... в рожу дует жаром а по бокам холодом. то-же и на лобовик - как лечить, читал темы - ни хрена не понял, если можно - мне сразу ссылку КАК ЛЕЧИТЬ! а не помпа от Газели.



Скорее всего у тебя не полностью закрывается заслонка печки, которая отделяет теплый воздух от холодного (самая здоровая такая). Надо крепление троса, который ею управляет отрегулировать, чтобы она полностью закрывала холодный воздух в крайнем положении рычага отопителя, который управляет и краном отопителя.
Drill
А я как только магнитолу поставил - сразу с боков тёплый воздух подул почему-то
pilot2115
2115 откатал год с нуля почти 30 тыщ. Было:
1. Поменял термостат
2. Перепрошил Январь
3. Ща разбираюсь с биением руля.
4. Не завелась 1 раз в сильный мороз (-30) по причине того что свечи залил.

Машинкой ОЧЕНЬ доволен. Ожидал от нашего ВАЗа худшего.
boo_chel
vaz---2115

У меня сейчас 20тык, за это время менял только лампочку тормоза в заднем фонаре ... и масло. Иногда загорается CE, забил до следующего ТО. Тоже ожидал худшего Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 5
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы