Я на заводском уже 20 000 накатал и проблем нету. Синего цвета, не темный. Хотя если есть деньги на это и желание, то можно, просто эффект сомнителен. Зачем менять тосол на антифриз, если движок не кипит???!!! Поясните плз.
. У любого из иностранных антифризоф физ-хим показатели намного превосходят аналогичные у тосола, добавьте к этому отличные смазывающие свойства, очень необходимые для помпы и ответ будет очевиден. Кроме того качественный антифриз, на сколько это возможно, нейтрален к металлам и безопасен для резиновых и каучуковых уплотнителей. Да и срок замены у антифриза не 2 года, а четыре. Если машину берете более чем на 2 года и для себя, то стоит задуматься.
Yumade, Во, еще вспомнил... в рожу дует жаром а по бокам холодом. то-же и на лобовик - как лечить, читал темы - ни хрена не понял, если можно - мне сразу ссылку КАК ЛЕЧИТЬ! а не помпа от Газели.
). А вот если двигатель перегревается, то тосол меняет свой цвет! есть таблица сопоставления цветов и температуры. Цитата из материалов журнала ?За рулем? за 1985 год:
То, что цвета меняются от температуры всецело подтверждаю, поскольку вскипал из-за пробитого радиатора. Да и движок перед капремонтом из-за увеличевшейся компрессии постоянно перегревался, а тосол был постоянно желтым, меняй не меняй тосол... 2115 вып.06.2005г.
Раза 3 выскакивала ошибка РХХ - цепь КЗ на массу. При этом ща при нагрузке (фары, печка и тд) обороты хх немного плавают - слышно, и стрелка немного дрожит. Замена РХХ решит проблему?
Хочу немного остудить ваш пыл
Калибровки ХХ в прошивках 35 и 36 не отличаются НИЧЕМ. 34- там вот вообще всё плохо.
Так что отличий по работе на ХХ между 35 и 36 НЕ ждите -их там нет по определению.
Два отличия 35 и 36:
1. Изменён к-нт динамической коррекции уоз на разгоне (продёргивания в 35)
2. Максимальное напряжение для диагностики -вообще никак не связано с работой прошивки.
В остальном -то же самое. Полностью.
этоя про34 -35 Если при разгоне угол летит в отрицательные значения
Если при разгоне угол летит в отрицательные значения
2115 вып.06.2005г.
Раза 3 выскакивала ошибка РХХ - цепь КЗ на массу. При этом ща при нагрузке (фары, печка и тд) обороты хх немного плавают - слышно, и стрелка немного дрожит. Замена РХХ решит проблему?
Или блок вытащи -на нём всё написано.
На газ резко жмякни на 2300 примерно на 4 передаче.
Дёрнется -значит не 36
Или блок вытащи -на нём всё написано.
Не -по году точно не 36.
Да и до сих пор с 35 идут.
Нашлёпали блоков...ну и вот 
А где это?
Прости -но это не моя специализация.
Там я вам не советчик 
Во, еще вспомнил... в рожу дует жаром а по бокам холодом. то-же и на лобовик - как лечить, читал темы - ни хрена не понял, если можно - мне сразу ссылку КАК ЛЕЧИТЬ! а не помпа от Газели.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


