Ну и я вставлю 5 копеек. Хотя у меня не Вектра, а Омега, уже вторая, но движки те же, что и на Вектрах ставились..Движки, на самом деле отличные. Если не убитые. Все-таки я бы брал Вектру не менее чем с 2,0 литровым двиглом. В принципе и 1,6 будет ездить, но он все-таки слабоват...1,8 жрет столько же, а едет хуже чем двухлитровый.
Обслуга 2,0 16 V вообще недорогая. Только ГРМ с роликами меняй раз в 60000 (250 б)...Бывают проблемы с РХХ (обороты плавают) промыть ацетоном и все ок., бывает сечет прокладка выпускного коллектора (бывает редко, если был удар и шпильки отлетели или от плохого бензина, раздражает звуком), мне еще заменили датчик распредвала (2000 рублей). Свечи дешевые, масло двиг жрал где-то литр на 10000 (это с пробегом под 250000). Запчасти по стоимости не намного дороже волговских...Только их поставил и забыл...
Есть Вектры V6 (так и называются), там стоит двигло 2,5 V6, максимальная комплектация. У меня щас Омега с таким движком. Вектра будет самолет, но обслуживать, думаю, будет подороже..
Машина гнить действительно не должна, сделать антикор и не париться...Салон очень приятный, все по уму сделано. Я вообще считаю, что конкурентов цена-качество-возраст у Вектры Б нету (если праворульки не брать)..
Почитай вот
http://prostoauto.holm.ru/sectest/vectrab.htm
http://opel.auto.ru/mycars/search_vectra_b.php