Машина ваз 2112, 16-и клапанная, пробег 25 тысяч.
Неделю назад на ходу заглох двигатель, машина больше не завелась, заменили по гарантии модуль зажигания.
После этого с периодичностью один раз на 30-40 километров двигатель глохнет на ходу на скорости. Не резко, сначала машина не реагирует на нажатие педали газа, ощущается как толчок, теряется скорость, через несколько секунд загорается панель. Потом, попытки с пятой, снова заводится и нормально едет. В сервисе сделали диагностику, дефект не проявился. Машина снова глохнет.
Пожалуйста, подскажите, на что мне попросить обратить внимание работников сервиса в след. раз, если диагностика снова ничего не выявит?!..
Очень похожая ситуация.. каково решение? в чем была проблема?
в итоге остался ДМРВ
Дабы не создавать новой темы, такая же проблема сегодня приключилась.
Только она у меня на второй скорости выкинула ошибку "чек", потом заглохла, и больше не заводиться, пару раз пытался снова завести - только аккумулятор посадил. машина в другом районе города осталась во дворе. Пришлось вечером на такси домой добираться. Где копать? БК нет. Грешу на сам бензонасос...ведь когда ключ поварачиваешь - он шуметь должен, была тишина. На замену значит его?
Короче, я бы скорее обратил внимание на электрику.
А мне кажется, что нелады с топливоподачей... В рампе недостаточное давление... На малых оборотах едет еще, стоит на газ нажать чуть больше и все, хана, "корма не хватает..."
Не резко, сначала машина не реагирует на нажатие педали газа, ощущается как толчок, теряется скорость, через несколько секунд загорается панель
Если насос молчит не обязательно что он не исправен,возможно просто не подаётся напряжение. Проверьте тестером массу и +на разъёме насоса,если нет +скорее всего неисправно штатное реле насоса или возможно реле блокировки насоса сигнализацией ,предохранитель, провода.
Так... если мне память не изменяет то бензонасос штатными средствами не диагностируется
посадил сегодня второй акб, но так и не завелся напрямую от бензонасоса. Искры не было, но бензонасос шумел.
завтра планирую , взять машину, заряженный акб, просушенные свечи и на прицеп и вести к своему диагносту в сервис, там теплее и думается лучше, отпишусь.
Отключи разъем на ДМРВ и просто заведись.
сейчас машина на холодную включается так: при повороте ключа он не шумит, но машина может с трудом завестись. на горячую - бензонасос шумит.
Насос проверяется по производительности или по макс. создаваемому давлению.
В первом случае насос должен заполнить полторашку бензином за минуту или быстрее - тогда норма.
Что бы проверить макс. давление надо пережать обратку от топливной рампы и измерить давление манометром. Исправные насосы качают не ниже 5-6атм.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы