Страница 2 из 4
не Шумахер
Наблюдатель писал(а):

Сочувствую,ездить на машине и испытвать к ней отвращение,постоянно жаловаться на нее ,изыскивать недостатки,Вас можно пожалеть,может продать и купить еще один Меган2,совершенно не имеющий недостатков(по крайней мере слышу плач только по Гетцу).От души сочувствую Вашему героизму Smile Smile
Но могу сказать ,что по Вашим постам могу сказать мне Гетц стал более симпатичен,поскольку ну не вериться...


Не верится, простите во что?В расход топлива?Я уже предлагал желающим на гетц клуб за объективной инфой сходить-там гетц любят Very Happy
Если резюмировать мою позицию по Гетцу-за свои деньгиконкурентов нет.Езда на Гетце доставляет мне удовольствие и я доволен приобретением.
По большому счету-это очень очень неплохая машинка.Единственный минус- кореец (безобразный сервис,липовая гарантия и общая "непородистость" машины)-но, я знал на что иду.В конце концов, я, в отличие от многих , хающих корейцев (по делу и не по делу) поставил долговременный эксперимент по пользованию корейской машиной за свой счет Very Happy
А насчет Мегана-тоже не шедевр, конечно, но, база для сравнения Европа vs Корея.И, сравнение, пока не в пользу последней.
Все-таки уровень корейского автопрома не достиг пока уровня более именитых производителей.И, если корейцы не наведут порядок в торговле и обслуживании (не забывайте о, к примеру, бесплатных ТО на корейские машины в Европах во время гарантийного срока и т.д.) , то , думаю, объемы их продаж у нас будут снижаться.Народ -то у нас богатеет и умнеет (надеюсь, по крайней мере Very Happy ) и начинает обращать внимание не только на комплектацию и надежность машины.Потихоньку приходит понимание того, что цена владения машиной(бензин +ТО), безопасность, дизайн,качество отделки и прочие "второстепенные" параметры (в коих корейцы пока отстаютают от тех же французов-о немцах и не говорю-смешно) имеют, на самом деле, первостепенное значение.
ЗЫ Персонально Наблюдателю:
Уважаемый Игорь,давайте будем честнее, хотя бы перед самим собой.Вы купили Тушкана только из-за цены(как и я Гетц), я в этом более чем уверен.Неужели, положа руку на сердце после покупки Вы считаете Хундай первоклассным брендом?Говорю я не о качестве самой машины (более чем уверен, что Тушкан в своем классе не хуже чем Гетц в своем), а о вышеперечисленных мелочах.
Я охотно верю, что моя любовь к Рено вызывает улыбку.Так не уподобляйтесь мне с Вашей любовью к Хундаю.У меня хоть есть оправдание, что Меган стоит как его одноклассники.У Вас, с Тушканом даже и такого оправдания нет. Very Happy
ЗЫЫ А на замену Гетцу (равно как и Мегану) в перспективе я вижу продукцию минимум 5-6 брендов-и трех французов, и Опеля , Шкоды и, даже Форд (касательно Фиесты, разумеется Very Happy )
Боюсь, что банальная фраза насчет того, что мы не настолько богаты, чтобы дешевые вещи покупать, при выборе машины актуальна и по сей день.

Последний раз редактировалось: не Шумахер (03 Марта 2006 22:55), всего редактировалось 1 раз
не Шумахер
GEN?
не Шумахер писал(а):

...А насчет Мегана-тоже не шедевр, конечно, но, база для сравнения Европа vs Корея.И, сравнение, пока не в пользу последней.
Все-таки уровень корейского автопрома не достиг пока уровня более именитых производителей.И, если корейцы не наведут порядок в торговле и обслуживании (не забывайте о, к примеру, бесплатных ТО на корейские машины в Европах во время гарантийного срока и т.д.) , то , думаю, объемы их продаж у нас будут снижаться.Народ -то у нас богатеет и умнеет (надеюсь, по крайней мере Very Happy ) и начинает обращать внимание не только на комплектацию и надежность машины.Потихоньку приходит понимание того, что цена владения машиной(бензин +ТО), безопасность, дизайн,качество отделки и прочие "второстепенные" параметры (в коих корейцы пока отстаютают от тех же французов-о немцах и не говорю-смешно) имеют, на самом деле, первостепенное значение...


О каком сравнении Гетца с Меганом идет речь... И о какой "породистости".
Как я понимаю, породистость=понты, а о понтах можно говорить касательно МВ, Лексуса, БМВ (или еще более понтовых брендах)...
При чем тут Рено, вообще непонятно. Ни надежностью, ни дизайном, ни соотношением цена-качество он не блещет. Ну я еще могу понять Ситроен, где есть какой-то шарм, необычность, техническая продвинутость... А у Рено даже нет популярного седана D-класса (мой любимый типаж), позорище.
Корейцы мне нравятся больше, они действительно лучше многих европейцев (не премиум-класса) по многим параметрам и соотношению цена-качество.
Имхо, конечно...
Наблюдатель
не Шумахер писал(а):


А насчет Мегана-тоже не шедевр, конечно, но, база для сравнения Европа vs Корея..

Европа это - Рено,я так понимаю,сомнительное сравнение для Европы.По поводу Мегана ,случаи с крышей закончились ничем ,вот это мы имеем,как яркий пример реношного сервиса,у корейцев таких массовых примеров нет. Кореейцы недорогая машина для Америки с широким спектром моделей,Рено недорогая машина для Европы с более узким спектром моделей и не более того,а если учесть возраст этих фирм,то наверное репутация Рено могла быть и повыше.А великим брендом Хенде я не считаю,но Рено ничуть не выше.Свою покупку сейчас я считаю удачной,поскольку хотел дождаться нового Рава ,вчера посмотрел и понял - не вариант.

Последний раз редактировалось: Наблюдатель (04 Марта 2006 00:04), всего редактировалось 1 раз
не Шумахер
GEN?
А где я Меган с Гетцем сравниваю впрямую? Shocked
Кстати, в D класе у Рено есть Лагуна (4-е место по продажам в Европах в 05 г.)Это у них седана Е-класса нет, это да.
Наблюдатель
Вы можете себе представить чтобы Рено Клио(это к примеру Рено, можно любого европейца) в полной комплектации, модели 2005 года продавался в России с одной подушкой и без регулировки ремней по высоте?А мой Гетц имеет все, кроме датчика дождя Very Happy и этих дивайсов.А в Европу Гетцы с 2002 года идут с 4-мя подушками и регулировкой ремня...

Последний раз редактировалось: не Шумахер (04 Марта 2006 00:10), всего редактировалось 1 раз
Наблюдатель
не Шумахер писал(а):

[
Кстати, в D класе у Рено есть Лагуна (4-е место по продажам в Европах в 05 г.)Это у них седана Е-класса нет, это да.

Не только седана Е.Откуда данные,не вериться ,по Германии нашел на 129 месте за 2005 год.
GEN?
не Шумахер писал(а):

GEN?
А где я Меган с Гетцем сравниваю впрямую? Shocked
Кстати, в D класе у Рено есть Лагуна (4-е место по продажам в Европах в 05 г.)Это у них седана Е-класса нет, это да.


Лагуна не седан нифига и довольно ацтойная машинка.
А сравнение Гетца и Мегана почему-то проходит красной нитью через все повествование...
Наблюдатель
GEN? писал(а):

[
А сравнение Гетца и Мегана почему-то проходит красной нитью через все повествование...

Так же это заметил.
Rivet
не Шумахер писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Сочувствую,ездить на машине и испытвать к ней отвращение,постоянно жаловаться на нее ,изыскивать недостатки,Вас можно пожалеть,может продать и купить еще один Меган2,совершенно не имеющий недостатков(по крайней мере слышу плач только по Гетцу).От души сочувствую Вашему героизму Smile Smile
Но могу сказать ,что по Вашим постам могу сказать мне Гетц стал более симпатичен,поскольку ну не вериться...


Не верится, простите во что?В расход топлива?Я уже предлагал желающим на гетц клуб за объективной инфой сходить-там гетц любят Very Happy
Если резюмировать мою позицию по Гетцу-за свои деньгиконкурентов нет.Езда на Гетце доставляет мне удовольствие и я доволен приобретением.
По большому счету-это очень очень неплохая машинка.Единственный минус- кореец (безобразный сервис,липовая гарантия и общая "непородистость" машины)-но, я знал на что иду.В конце концов, я, в отличие от многих , хающих корейцев (по делу и не по делу) поставил долговременный эксперимент по пользованию корейской машиной за свой счет Very Happy
А насчет Мегана-тоже не шедевр, конечно, но, база для сравнения Европа vs Корея.И, сравнение, пока не в пользу последней.
Все-таки уровень корейского автопрома не достиг пока уровня более именитых производителей.И, если корейцы не наведут порядок в торговле и обслуживании (не забывайте о, к примеру, бесплатных ТО на корейские машины в Европах во время гарантийного срока и т.д.) , то , думаю, объемы их продаж у нас будут снижаться.Народ -то у нас богатеет и умнеет (надеюсь, по крайней мере Very Happy ) и начинает обращать внимание не только на комплектацию и надежность машины.Потихоньку приходит понимание того, что цена владения машиной(бензин +ТО), безопасность, дизайн,качество отделки и прочие "второстепенные" параметры (в коих корейцы пока отстаютают от тех же французов-о немцах и не говорю-смешно) имеют, на самом деле, первостепенное значение.
ЗЫ Персонально Наблюдателю:
Уважаемый Игорь,давайте будем честнее, хотя бы перед самим собой.Вы купили Тушкана только из-за цены(как и я Гетц), я в этом более чем уверен.Неужели, положа руку на сердце после покупки Вы считаете Хундай первоклассным брендом?Говорю я не о качестве самой машины (более чем уверен, что Тушкан в своем классе не хуже чем Гетц в своем), а о вышеперечисленных мелочах.
Я охотно верю, что моя любовь к Рено вызывает улыбку.Так не уподобляйтесь мне с Вашей любовью к Хундаю.У меня хоть есть оправдание, что Меган стоит как его одноклассники.У Вас, с Тушканом даже и такого оправдания нет. Very Happy
ЗЫЫ А на замену Гетцу (равно как и Мегану) в перспективе я вижу продукцию минимум 5-6 брендов-и трех французов, и Опеля , Шкоды и, даже Форд (касательно Фиесты, разумеется Very Happy )
Боюсь, что банальная фраза насчет того, что мы не настолько богаты, чтобы дешевые вещи покупать, при выборе машины актуальна и по сей день.



Респект!
Хорошо написано!!!

Кореец и липовая гарантия... Россия в ... Жопе, даже глянув гарантийные обязательства Американских дилеров это видно!!!
Аккум, 1 или 3 года!

Далее мое мнение, хотя вопрос был Наблюдателю...
Бренд - для кого и что он значит? Я заказывая авто думал только о том что мне она ПРОСТО нравится и даже не думал что гарантия 3, даже 5 лет...(хотя в нашей стране это бред), что я буду ее когда то продавать, что обо мне подумают соседи по гаражу, друзья, сослуживцы....думал что позволит мне добить квартирный вопрос и построить второй, зимний дом на даче!

Более того... у меня нет любви к Hyundai, мне просто очень нужно передвигаться на чем то, что меня устраивает на данный момент для решения конкретных проблем.
На работу, на халтуру(6600 не мог понять, как это содержать авто на халтурные деньги), на дачу. Мне ЕЕ не ЖАЛКО! Это железо, задача которого выполнять мои текущие запросы не требуя затрат!

На тот момент имея 15 тыс и желание купить новый авто, я выбрал то, что мне понравилось, меня не интересовали и не интересуют варианты выгоды, расчета, бренда, продажи - я хочу то, что я хочу...

Мерседес, Ауди, БМВ... и что???
Да могу! НО...
МНЕ ЖАЛКО ОТДАВАТЬ на его ремонт(обслуживание) такие деньги, они у меня есть, но я хочу печку, хочу баню, хочу новый забор и бесетку на даче... зачем он мне???
Смог купить авто, смоги и содержать!!!
Зачем мне бренд???

Он позволит увеличить мою зп???
Разрешит проезд на красный перед КАМАЗом???
Избавит от комплексов или соберет стаю малолетних дырок???

Завтра я продаю свой гараж - пенал, мне было жалко оставлять во дворе 21099, тем более жалко Элку, жалко как собственность, а не как мятое железо.
Я не хочу ради бренда и возгласа ОООО!!! соседей брать другое авто, я хочу решить задачи что стоят передо мной сейчас. Решу - будет видно что брать!

НОВЫЕ - Фокус2, Элка, Лансер, Меган, Мазда 3 - все они очень похожи, у них есть одно НО, это не пропуск в следующий класс!!!

ЗЫ Я не буду уважать Вас за то что вы на Мерседесе или Лексусе, я буду уважать Вас если вы в плотном потоке дадите мне СПОКОЙНО перестроиться!!!

ЗЫЗЫ Смотрю в сторону новых Хонда Аккорд универсал и Вольво V50...
Смогут корейцы сделать то, что меня устроит, значит следующими будут они.
Будет хреново с финансами - Правый Руль... почему нет?

ЗЫЗЫЗЫ На меня не стоит расчитывать тем, кто в 21 веке по прежнему вкручивает саморезы!!!

Последний раз редактировалось: Rivet (04 Марта 2006 00:17), всего редактировалось 1 раз
не Шумахер
GEN?
Это Вель сатис только хэтч, а у Лагуны 3 типа кузовов Very Happy

Насчет объемов-читал в АР, германский рынок явно явно не показатель, у них свои модели D класса встречаются Very Happy
И, в целом, я не про Рено, я про европейцев вообще и Хундай...
Наблюдатель
не Шумахер писал(а):

[Вы можете себе представить чтобы Рено Клио(это к примеру Рено, можно любого европейца) в полной комплектации, модели 2005 года продавался в России с одной подушкой и без регулировки ремней по высоте?А мой Гетц имеет все, кроме датчика дождя Very Happy и этих дивайсов.А в Европу Гетцы с 2002 года идут с 4-мя подушками и регулировкой ремня...

Возьмите Гетца с большим количеством подушек,кто мешает.По Вашей логике я должен кричать,что Тушкан лучше нового Рава,по двум причинам 1. У него в базе 2 подушки,а меня шесть,у Тушкана отличные показатели по краш-тестам ,теперь и в Европе,у Рава их нет. Но я же этого не делаю,Тоета это Тоета,а Хенде это Хенде.Обвинять меня в симпатиях к корейцам глупо,я пришел сюда с Альмерой и всегда симпатизировал корейцам.Ваш снобизм по отношению к корейцам мне не понятен,особенно в сравнении с Рено,вот уж образчик качества и надежности,дешевизны - да ,но не более.
GEN?
не Шумахер писал(а):

GEN?
Это Вель сатис только хэтч, а у Лагуны 3 типа кузовов Very Happy

Насчет объемов-читал в АР, германский рынок явно явно не показатель, у них свои модели D класса встречаются Very Happy
И, в целом, я не про Рено, я про европейцев вообще и Хундай...


Не понял, когда это Лагуна в кузове седан успела появиться...
Ладно, не про Рено, про "вообще европейцев" - и чего... Я выбирал Магнус, сравнивая с Вектрой, Мондео, французами...
Знакомый купил БМВ, 320-купе (98 год), полазил, посмотрел - не порадовала ни разу, особенно внутри. Единственное, понравился 6-цилиндровый движок...
Наблюдатель
не Шумахер писал(а):

GEN?
Это Вель сатис только хэтч, а у Лагуны 3 типа кузовов Very Happy

Насчет объемов-читал в АР, германский рынок явно явно не показатель, у них свои модели D класса встречаются Very Happy
И, в целом, я не про Рено, я про европейцев вообще и Хундай...

Рено далеко не лучший представитель европейского автопрома,как-то смешно Рено- Европа.Если по Вашему сравнивать,то Америка и Рено.
По продажам интересно узнать ,не верю в первенство Лагуны(в Испании в 20ке нет).
Наблюдатель
Насчет первенства Лагуны http://www.auto-dealer.ru/articles/info.php?id=7539 ,Логан,Кангу,Клио,Меган недорогие простенькие машинки делают план Рено.
Наблюдатель
Rivet писал(а):

[
Бренд - для кого и что он значит? Я заказывая авто думал только о том что мне она ПРОСТО нравится и даже не думал что гарантия 3, даже 5 лет...(хотя в нашей стране это бред), что я буду ее когда то продавать, что обо мне подумают соседи по гаражу, друзья, сослуживцы....думал что позволит мне добить квартирный вопрос и построить второй, зимний дом на даче!

Более того... у меня нет любви к Hyundai, мне просто очень нужно передвигаться на чем то, что меня устраивает на данный момент для решения конкретных проблем.

Подписываюсь :cool:
не Шумахер
Rivet писал(а):

[
Бренд - для кого и что он значит? Я заказывая авто думал только о том что мне она ПРОСТО нравится и даже не думал что гарантия 3, даже 5 лет...(хотя в нашей стране это бред), что я буду ее когда то продавать, что обо мне подумают соседи по гаражу, друзья, сослуживцы....думал что позволит мне добить квартирный вопрос и построить второй, зимний дом на даче!

Более того... у меня нет любви к Hyundai, мне просто очень нужно передвигаться на чем то, что меня устраивает на данный момент для решения конкретных проблем.


В общем, я тоже с этим полностью согласен.И продукция Хундай, по большому счету ничуть не хуже(не лучше) продукции Рено, Опеля или Форда.Я своим постом хотел высказать мысль о том, что политика Хундая (или его дилеров) в России приводит к нежеланию иметь дело с его продукцией, при всех ее неоспоримых достоинствах.
Кстати, с одной подушкой поставляются все 5 или 6 комплектаций Гетца с мотором 1,4.А Европу я противопоставляю Корее именно в плане всенх этих "косяков" мною описанных.
ЗЫ А вот дискуссию что лучше Рено или Хундай я заводить не собирался и не хотел Very Happy Каждый решает для себя сам.
GEN?
не Шумахер писал(а):

...ЗЫ А вот дискуссию что лучше Рено или Хундай я заводить не собирался и не хотел Very Happy Каждый решает для себя сам.


Ну отчего же, можно посравнивать Рено Клио с Хендэ Грандер, весьма познавательно...
Наблюдатель
не Шумахер писал(а):

[В общем, я тоже с этим полностью согласен.И продукция Хундай, по большому счету ничуть не хуже(не лучше) продукции Рено, Опеля или Форда.Я своим постом хотел высказать мысль о том, что политика Хундая (или его дилеров) в России приводит к нежеланию иметь дело с его продукцией, при всех ее неоспоримых достоинствах.
Кстати, с одной подушкой поставляются все 5 или 6 комплектаций Гетца с мотором 1,4.А Европу я противопоставляю Корее именно в плане всенх этих "косяков" мною описанных.
ЗЫ А вот дискуссию что лучше Рено или Хундай я заводить не собирался и не хотел Very Happy Каждый решает для себя сам.

Ну вот и пришли к единому мнению,хотя политика фирм на местах у всех приблизительно одинакова,они понимают ,что это Россия,понял это сравнивая сервис и обслуживание у Ниссанов,Тоет и Хенде,у всех есть свои "веселости"..
не Шумахер
Наблюдатель писал(а):

Ну вот и пришли к единому мнению,хотя политика фирм на местах у всех приблизительно одинакова,они понимают ,что это Россия,понял это сравнивая сервис и обслуживание у Ниссанов,Тоет и Хенде,у всех есть свои "веселости"..


К сожалению это так Sad Рено с Фордом чуть получше из-за того, что они вложили бабки в строительство завоов в Рф и больше озабочены своей репутацией.Хундай же в этом плане занял позицию идеальную-ТАГАз к нему отношения не имеет, представительства в Москве нет, всеми вопросами занимается ЗАО Карнэт(т.е. Рольф).Из-за этого, к сожалению, получается так, что е..ать дилеров некому...Равно как, если по мнению Рольфа, пассажирская подушка в Гетце не нужна-значит ее ни за какие деньги не купишь.
Кстати, по "неофициалым данным" именно Гетц является чемпионом по разнице в ценах на ремонт у официалов и неофициалов.ИМХО рольфовские 50$ за нормо-час для Гетца просто находятся за пределами добра и зла Shocked Ремонт простой как правда машины по расценкам Ауди ИМХО ...(мат здесь запретили)
В общем, будем надеяться, что корейцы наведут порядок-деваться им некуда.
RoninAG
[quote="Rivet"][quote="не Шумахер"][quote="Наблюдатель"]

ЗЫ Я не буду уважать Вас за то что вы на Мерседесе или Лексусе, я буду уважать Вас если вы в плотном потоке дадите мне СПОКОЙНО перестроиться!!!
quote]

Я сейчас замечаю такую тенденцию что стоявший Мерседес или Лексус либо другой импортный авто с включенным поворотником и пытающийся перестроиться в другой ряд. Хрен какой владелец жигулей пропустит, пропускают только владельцы импортных авто, что за бред? Замечаю постоянно... Very Happy
ChiToK
Наблюдатель писал(а):

ChiToK писал(а):

гетц с автоматом не меньше 10 хавает это точно.

Точно может сказать обладатель сего автомобиля,остальное домыслы.



всмысле вы подумали что я домыслы что-ли излагаю? Smile Smile Smile

это у знакомых справшивал , они мне и сказали
Наблюдатель
не Шумахер писал(а):

[К сожалению это так Sad Рено с Фордом чуть получше из-за того, что они вложили бабки в строительство завоов в Рф и больше озабочены своей репутацией.Хундай же в этом плане занял позицию идеальную-ТАГАз к нему отношения не имеет, представительства в Москве нет, всеми вопросами занимается ЗАО Карнэт(т.е. Рольф).

Давайте все-таки вспомним о проколе у Рено и не будем сравнивать.Про Ниссан могу сказать,сервис и обслуга хуже ,чем у Хенде,но дешевле.Про Акцент полностью согласен,непонятная позиция Хенде.
xpo
Ну, с Акцентом все логично: фирма может гарантировать качество только того, что делает сама. А если я (Вы, Тагаз, Бабаевская конфетная фабрика) у нее покупаю машинокомплекты и из них что-то клепаю, то и спрос за кривость с меня. Вот если бы Тагаз принадлежал НМС... но он сам не хочет продаться.

В чем липовость гарантии, я за полтора года не понял. Условия гарантии открыто оговорены (я, кстати, их изучал до покупки машины, а не после) и соблюдаются. Ах, в Европе ТО включено в стоимость машины, а у нас нет - ну и что? А Вы б ее купили по той цене (пересчитайте в баксы и прибавьте пошлину)? В Штатах фирма что-то делает себе в убыток в целях увеличения доли рынка - это ее право. Ее собственное право, а не обязанность перед Вами. Может, Вас смущает, что на подвеску гарантия не как в Германии - а дороги у нас как в Германии?

Короче, тема липовости требует дополнительных разъяснений.
Rivet
не Шумахер писал(а):

Я своим постом хотел высказать мысль о том, что политика Хундая (или его дилеров) в России приводит к нежеланию иметь дело с его продукцией, при всех ее неоспоримых достоинствах.



Верно!
Уменьшенная гарантия по сравнению с машиной проданной у нас и в Америке, далее комплектация(кожа, дерево и т.д. и т.п. - на примере Элантры), двигатели(дизель не везут, 2-х литровки то же, или задумка завезти подерженные из той же Америки?!)
Ощущение что машина от этого хуже - не возникает, а вот подобное отношение совсем не радует!
Наблюдатель
Rivet писал(а):

[Верно!
Уменьшенная гарантия по сравнению с машиной проданной у нас и в Америке, далее комплектация(кожа, дерево и т.д. и т.п. - на примере Элантры), двигатели(дизель не везут, 2-х литровки то же, или задумка завезти подерженные из той же Америки?!)
Ощущение что машина от этого хуже - не возникает, а вот подобное отношение совсем не радует!

Те же дизеля почему-то преспокойно везут в страны бывшего СССР,народ оттуда покупает другие комплектации,а гарантии ближе к европейским Sad
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы