[
quote="KarapuZ"]
андрей 04 писал(а):в классике деталей на порядок больше чем в зубилах и стало быть количество поломок на порядок больше. один кардан чего стоит.
На порядок больше деталей (это в 10 раз больше),
чем в зубилах - сам подумал, что написал? Возьми каталог деталей на эти машины и сравни. Кардан на классике - вещь неприхотливая, у меня на предыдущих машинах за несколько лет эксплуатации проблем не было.
ну значит нашему рабочему автопарку не везёт, то иголки рассыпятся, то муфта раскрошится. да и вибраций кардан добавляет.
и говорю я про количество деталей которые могут сломаться а не про разные шайбочки и прочую вечную сопутку.
А чего стоит механизм переключения передач на Самаре? Это ж пипец полный, по сравнению с классикой. Длинный ход рычага, нечеткое переключение, задняя передача рядом с первой без блокировки случайного включения, ась? А "легендарные" КПП-погремушки зубильские?
первый раз узнал про этот пипец :-D . езжу, езжу и вдруг мне говорят что это пипец. по крайней мере на моей машине этого пипеца нет. :-D
а случайное включение это чисто теоретический минус. я ни разу не путал. 1 прямо а зад влево, ну как можно спутать??? так можно сказать что и 1 и 5 можно перепутать :-D
А руль на зубиле? Каждый камушек на дороге норовит в рулевом колесе "отозваться". Часы с браслетом на руке так и просятся в "пляску".
уж не пьяным ли ты ездишь?
На мой взгляд, у классики перед зубилой три недостатка:
- после 120км/ч неустойчиво едет по трассе
- бензина жрет больше
- руль дубовый и дизайн несовременный.
Зато цена в полтора раза ниже.
[/quote]
ты забыл про обезьяннюю посадку. 2 часа поездки и надо вылезать перекуривать иначе тело отвалиться.
я купил зубило после пятёрки. езжу и радуюсь. если кто то ездит и радуется на классике то я рад за него. ведь его радость дешевле моей в полтора раза