Страница 2 из 3
satellitich
Вполне нормально
scarface
у меня была похожая ситуация - только купил авто - заливаю 25 литров - 100-120 км проехал - пустой бак. ну подумалось самое худшее.
возле дома ставлю машину я (ВАЗ 2110), друг с женой(2106 и 08) и ещё сосед с другого дома(Тойота Ярис).....короче купил сперва замок на бензобак - и прям на след ночь увидел как нищий на тойтоте лезет ко мне в бак.
машина на обычной сигналке - пилюкалке.
в итоге - яриса теперь ставят на стоянку ибо фары менять и резину от порезов заделывать там ему ближе Smile
все разгадки очень близко Smile
Dblm
история такая:
при движении "накатом" на холостом ходу, на нейтральной передаче обороты двигателя при скорости движения больше 10 км/час повышаются до 1000 об./мин. Если автомобиль не находится в движении, то обороты - 800 об/мин. Это происходит, так же, если автомобиль начинает движение с заведённым двигателем на нейтральной передаче (например, с горки).
При таком повышении оборотов, двигатель на холостом ходу, вместо 0,6 л/час (когда автомобиль в покое) начинает потреблять 1,5 л/ч ( по показаниям маршрутного компьютера)

началось такое после установки С.буффера, до этого стоит машина или накатом летит на нетралке обороты 800 расход по бортовику 0.5 - 0.6 л/ч
при разгоне после привычных 12л/ч уже 19-22 л/ч
саб убрал ни помогло...и.... началась глобальная замена датчиков, фильтров, сеточек и т.п. всё бесстолку щас расход по городу 16 л(был 8-10при том что я спокойно не езжу) и машина ночью в гараже.
на диагностиках говорят "всё впорядке. досвидания" -600р
что делать?как вернуть назад расход?(21102 1.5i 8 кл)
а, вот еще давление в Т.Р. было 2.2 при открытии заслонки 2.4
(говорили что на воздухе ездю) ща 3.2 - 3.5 после всех прочисток и замен!
уже бесит етот таз!!
LAVmen
посмотри, может у тебя бак течёт?
d.dmitry
Dblm
Свечи если в саже то не дырка в баке, а переливает. Дорогая однако диагностика у вас; СО меряли за такие бабки? Компресия норма? ДМРВ если гонит завышеный сигнал то свечи в саже и СО очень высокое.
Диагносты мож неопытные, приборы диагностики это 50% диагноза. остальное опыт мастера.
Dblm
ммм... Бак не течёт, диагностика там компьютерная смотрит что датчики работают и т.п.(я там нич не понимаю), про ДВРМ ,када настраивали СО сказали что он чтото там не зажимает до нормы нада поменять купил поменял (при старом СО было 7.5 вроде когда стали выставлять опустили до 2 и ниже не идет.может меня и развели я хз) СО выставели до 0.6 через несколько месяцев приехал замерять так же 0.6 но счечи чернее грязи. на счет компрессии мерял 1.5 года назад была в норме вроде 10кгс или 10.3 кароче сказали нормально.
а не мог я как нить буферром мозг запороть??
и бош прошивается?(прост мне сказали 2 человека что нет, а один предлагал за 400 р прошить(кста единственный из диагностов который более менее прошаренный : даже какието графики смотрел на компе , и 4 целиндр чуть не так работал как остальные предложил мне МЗ поменять(в магазине проверил на стенде МЗ работает норм. и сказали там мне: он либо работает либо нет ))
в конце того лета МЗ был заменён. бестолку..... suu
Евгений123
Dblm писал(а):

а не мог я как нить буферром мозг запороть??


Нет
Dblm писал(а):

бош прошивается?

Да
пофигист
проверь движок на диагностике.если ошибок не покажет,промой систему.только в хорошем сервисе.можешь и сам.начни с бака-вычерпай всю перхоть,промой,а потом залей в бак промывку для инжекторов(флакон на бак).выкатай эту бурду,а потом поменяй масло-эта дрянь еще и с поршней с клапанами может дрочь поотбить.ну а если пробег больше 100-110 тык форсунки лучше выкинуть к чертям и поставить новые
d.dmitry
Dblm
Если Бош 1.5.4. то прошивать геморно и мало кто берёца (прогроматор, и паяльником хреначить эбу), новее боши без паяльника шьюца.
МЗ может искру в пол силы давать и типа как работает, но у тебя новый. Бронепровода на мз тоже вещ важная, но потраивало бы если они с обрывами.

1000об на хх при движении заложено в прошивках бош 1.5.4.
Странно что раньше при качении на нейтралке хх был 800об. Вдруг заработал датчик скорости получаеца? - Отсоедини разьём с датчика скорости поезди, поймёш в нём дело или нет.
Gorson
Какой расход топлива дожен быть на ХХ по БК на холодном двигателе? У меня 5.2 л/ч. На прогретом 1.0 - 1.1. Это много или нормально?
Dblm
с датчиком скорости я мучался около полу года назад оказалось что один провод перетерся и спидометр через раз работал и километраж как попало считывал. када он работает все хорошо а вот када разъём откл. спидометр полностью офф.
форсунки хотел поменять но сначала проверить их решил. на каком то стенде их проверели (не при мне) говорят держут 5 кг факела одинаковые...
дорого менять просто так ..... на днях сам проверю форсы
да бак скину, как то раз в баке 3 - 5 л было дотянул кароче почти до нуля пока доехал до заправки исплевался весь(то заглохнет на повороте то газанешь рванет и глохнет) заправился, начала тупить педаль в пол провал дикий чих пых поехала и так постоянно снял рампу сетки на форсунках забиты какойто х.... потом полез в бак там сетка на насосе также забита кароче все сменил и Т.Ф. тоже, тянуть начала расход тот же.
лана всё прочищу, форсунки проверю на машине а не на стенде мож проводка.... хз
потом напишу что вышло...
посмотрю что за версия боша тож напишу
мнения расходятся один говарит шитая другой что родная...
Dblm
Gorson писал(а):

Какой расход топлива дожен быть на ХХ по БК на холодном двигателе? У меня 5.2 л/ч. На прогретом 1.0 - 1.1. Это много или нормально?



на прогреве раньше было 3.8 л/ч при оборотах 1390 а при прогретом 0.6 - 0.5 л/ч обороты 800
а после непонятного глюка 4.9 л/ч прогрев 1500 обороты при прогретом
1 - 0.9л/ч обороты 800 - 850

помоему ето очень много
Gorson
А что может завышать расход?
Евгений123
У меня сейчас средний расход 15 л, это при том, что машина ночью на автозапуске и заводится примерно раза три, ну еще пару раз днем заведу для прогрева. Температура уже два месяца выше -20 не повышается. Так что для зимы расход в пределах 12-15 л считаю допустимым
d.dmitry
Gorson писал(а):

Какой расход топлива дожен быть на ХХ по БК на холодном двигателе? У меня 5.2 л/ч. На прогретом 1.0 - 1.1. Это много или нормально?


ДМРВ проверять сначала.
Gorson
Евгений123
У меня такой расход при одноразовом прогреве 5 мин.
Fedos
Gorson писал(а):

У меня 5.2 л/ч. На прогретом 1.0 - 1.1


У меня 5.5 в -20, на прогретом 0,7-0.8
d.dmitry писал(а):

ДМРВ проверять сначала.


Ну а если ДМРВ живой?
Gorson
У меня 5.2 и в -20, и в -30, и в -10.
Fedos
Gorson писал(а):

У меня 5.2 и в -20, и в -30, и в -10.


И на прогретом pst
Gorson
На прогретом 1.0 - 1.1
0leg
у меня при прогреве минуту-две-три масксимум, при морозе до минус 20 и при снежных завалах доходит до 18 литров. езжу два раза в день по 5-10 км движок не прогревается. говорят это нормально.
Gorson
Почти 20 литров,ого. По моему многовато будет.
0leg
Gorson писал(а):

Почти 20 литров,ого. По моему многовато будет.



диагносты говорят что все в норме, прошивка сток
расход на прогретой на хх 06-07 без потребителей, воздух 8-9кг в это момент. так что говорят мне, что надо чуток утеплитиь движок, но я не стал заморачиваться, или ездить больше а не 1000 км за 3 месяца.
Dblm
о контроллере:
№ контроллера 2111-1411020
программа M.1v13 R59 --->стандартная или нет ?
если перепрошить поможет?

и форсунки проверил, льют равномерно и распл не особо различается.
не подтекают.
менять не буду.

и еще вопрос что за бачёк пластмассовый? из под левого заднего крыла его видно , к нему идут трубки от бака (вроде).
d.dmitry
Fedos писал(а):

d.dmitry писал(а):

ДМРВ проверять сначала.


Ну а если ДМРВ живой?

Свечи, бронепровода, мз, компресия. И неизвестно насколько живой дмрв, расход воздуха на хх какой. Если эбу с потенциометром СО то какой коэфициент корекции.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы