Страница 2 из 3
RoninAG
Ромчик25 писал(а):

Не он за 9000 купит очередной ПР!И круче мерса наверное!



Не говори точно!
Матрос Железняк
Ну дык я и взял Smile
RoninAG
MaTPoC писал(а):

Ну дык я и взял Smile



Very Happy
Ромчик25
Мог бы и с ЛР взять!Ведь они есть правдо мало,а ручки на задних седеньях это ваще смех!!!Как в пазике прям!!Да и салон не ахти,на 124 намного приятнее!Единственное на 3 года помоложе будет чем мерс,хотя и неособо богатой комплектации!
carib
RoninAG писал(а):

Идиот честно слово...


Что ненравится? а засерать чужие темы нравится? так что сидите и молчите.
carib
RoninAG писал(а):

В данном случае цепь вечная.....


Идиот.
avk34
real YU писал(а):

А так-то...чёрт! Ну почему ты так далеко? Smile Я бы себе такую машинку взял, именно такую жене и ищем. Ей, видите ли, W124 200D 94 г.в. (тоже за 270, кстати. Знакомый продает) большеват будет...

Я в ставрополе ни чего ни хоху брать у меня одноклассник живет а нюрнберге сашка майер он мне пригонит пассат б5 за 420 2000 но я ему говору санек ваш автопрм ни к хуям ни годный вот акцент таганрог за 321 вот это кайф
avk34
Мерина брать надо иметь хороший запас 1000-2000-3000$ сегодня мы это выяснили
Я на девятине откатал за 4 года 70000 км и не имел проблем
avk34
avk34 писал(а):

Мерина брать надо иметь хороший запас 1000-2000-3000$ сегодня мы это выяснили
Я на девятине откатал за 4 года 70000 км и не имел проблем

на 99 с зади больше места чем на этом мерине позор мерину
GEN?
avk34 писал(а):

avk34 писал(а):

Мерина брать надо иметь хороший запас 1000-2000-3000$ сегодня мы это выяснили
Я на девятине откатал за 4 года 70000 км и не имел проблем

на 99 с зади больше места чем на этом мерине позор мерину


Тихо сам с собою?
Если удалось убедить самого себя, что Таз - лучшая машина, то на нем и ездить, и не жужжать. А на нормальной авте рано пока...
avk34
GEN? писал(а):

avk34 писал(а):

avk34 писал(а):

Мерина брать надо иметь хороший запас 1000-2000-3000$ сегодня мы это выяснили
Я на девятине откатал за 4 года 70000 км и не имел проблем

на 99 с зади больше места чем на этом мерине позор мерину


Тихо сам с собою?
Если удалось убедить самого себя, что Таз - лучшая машина, то на нем и ездить, и не жужжать. А на нормальной авте рано пока...

Нормальная авта это я решил шевроле лачетти подсобираю с пол годика и куплу моя 99 стоит 150 и на книжке у меня 145
GEN?
avk34 писал(а):

GEN? писал(а):

avk34 писал(а):

avk34 писал(а):

Мерина брать надо иметь хороший запас 1000-2000-3000$ сегодня мы это выяснили
Я на девятине откатал за 4 года 70000 км и не имел проблем

на 99 с зади больше места чем на этом мерине позор мерину


Тихо сам с собою?
Если удалось убедить самого себя, что Таз - лучшая машина, то на нем и ездить, и не жужжать. А на нормальной авте рано пока...

Нормальная авта это я решил шевроле лачетти подсобираю с пол годика и куплу моя 99 стоит 150 и на книжке у меня 145


Резонно.
avk34
GEN? писал(а):

avk34 писал(а):

avk34 писал(а):

Мерина брать надо иметь хороший запас 1000-2000-3000$ сегодня мы это выяснили
Я на девятине откатал за 4 года 70000 км и не имел проблем

на 99 с зади больше места чем на этом мерине позор мерину


Тихо сам с собою?
Если удалось убедить самого себя, что Таз - лучшая машина, то на нем и ездить, и не жужжать. А на нормальной авте рано пока...

может быть и рано я не отрицаю но нормальное авто это что?У нас в Ставрополе шевроле лачетти 380 тысновьё к примеру пассат Б5 410 -450 2000-2001г
GEN?
avk34 писал(а):

GEN? писал(а):

avk34 писал(а):

avk34 писал(а):

Мерина брать надо иметь хороший запас 1000-2000-3000$ сегодня мы это выяснили
Я на девятине откатал за 4 года 70000 км и не имел проблем

на 99 с зади больше места чем на этом мерине позор мерину


Тихо сам с собою?
Если удалось убедить самого себя, что Таз - лучшая машина, то на нем и ездить, и не жужжать. А на нормальной авте рано пока...

может быть и рано я не отрицаю но нормальное авто это что?У нас в Ставрополе шевроле лачетти 380 тысновьё к примеру пассат Б5 410 -450 2000-2001г


Оба нормальные, вопрос предпочтений - "новая vs с пробегом"...
avk34
GEN? писал(а):

avk34 писал(а):

GEN? писал(а):

avk34 писал(а):

avk34 писал(а):

Мерина брать надо иметь хороший запас 1000-2000-3000$ сегодня мы это выяснили
Я на девятине откатал за 4 года 70000 км и не имел проблем

на 99 с зади больше места чем на этом мерине позор мерину


Тихо сам с собою?
Если удалось убедить самого себя, что Таз - лучшая машина, то на нем и ездить, и не жужжать. А на нормальной авте рано пока...

может быть и рано я не отрицаю но нормальное авто это что?У нас в Ставрополе шевроле лачетти 380 тысновьё к примеру пассат Б5 410 -450 2000-2001г


Оба нормальные, вопрос предпочтений - "новая vs с пробегом"...

Сейчас машины все научились делать кроме россии епстественно и нехрена старых меринов толкать по таким ценам!
Lizar
[quote="avk34"]
real YU писал(а):

А так-то...чёрт! Ну почему ты так далеко? Smile Я бы себе такую машинку взял, именно такую жене и ищем. Ей, видите ли, W124 200D 94 г.в. (тоже за 270, кстати. Знакомый продает) большеват будет...

Я в ставрополе ни чего ни хоху брать у меня одноклассник живет а нюрнберге сашка майер он мне пригонит пассат б5 за 420 2000 но я ему говору санек ваш автопрм ни к хуям ни годный вот акцент таганрог за 321 вот это кайф[/quote---------------------------
-------------------------------------------------------------------
Почему я против VW Passat B5
Николай ИОВЛЕВ, Санкт-Петербург

Намучался я со своей ?девятиной? вдосталь и решился, наконец, сменить ее на импорт. На что же, как не на знаменитый своей немецкой надежностью VW? И вот в мае 2000 года Volkswagen Passat В-5 (он же ?дутик?, ?жирный? и ?черепаха?) поселился в моем гараже. Последняя модель, двухлетка, под заказ, прямо из германского автохауса, от первого хозяина, с сервисной книжкой и пробегом 60 тыс. км. Велюровый салон, климат-контроль, полный электропакет и прочие радости. Мечта! Комфорт ? головокружительный. Знакомые с видом знатоков утверждали, что 60 тыс. км для ?немца? ? ничто, считай, новый. Я не возражал, тихо радуясь своему счастью.

Однако уже через неделю что-то заскрипело в передней подвеске. Досадуя на внезапную песчинку, я прибыл на фирменный автосервис... Слесарь, поставивший меня перед фактом замены всей передней подвески, заявил, что не может простить немцам три вещи: Первую мировую, Вторую мировую и Passat В-5. По его горячим словам, нередко уже после 50?60 тыс. пробега шаровые срезает словно лезвием ? и красивая современная машина ложится брюхом на дорогу. Подвеска слабенькая, автобановская. Зато цены на запчасти ? вне конкуренции. Один только рычаг ?оригинального качества? обошелся в 250 зеленых нерублей. В целом безобидное поскрипывание вылилось более чем в $1500.

? И еще какие-то стойки стабилизатора!.. ? жаловался я своему приятелю. ? Я раньше и слова-то такого не знал.
? Ничего, скоро ты много чего узнаешь, ? порадовал приятель, владелец Bora...

Как-то ночью с моей машины сняли зеркала. Вероятно, бедолага-наркоман. Только стеклышко от левого стоило 2200 рублей. Правое, оторванное с мясом вместе с моторчиком, ? 3800 рублей. Установка ? 560 левое и 1350 правое. Слесарь коротнул что-то внутри, и на приборном щитке вспыхнула лампочка неисправности подушек безопасности. Диагностика системы (за мой счет!) ? каких-то 950 рублей. Стирание ?спорадической? ошибки компьютера ? еще 600 рублей. Таким образом удовлетворение пагубной привычки бедолаги-наркомана обошлось мне в 9460 целковых.

Пытались у меня его угнать. Свернули дверной замок, выбили замок зажигания, раскурочили приборный щиток в попытке обойти иммобилайзер. Видать, спугнули... Замена комплекта замковых вставок обошлась в $400 и 10 дней ожидания. Щиток приборов предложили выписать из Германии за $530, но я в ужасе отказался. Так и езжу с разбитым.

Однажды утром загорелась лампа неисправности тормозов. Педаль провалилась как в масло. В сервисе, ставшем уже родным, мне объяснили ? это обычная болезнь. Дорожная зимняя соль разъедает алюминиевые шайбы передних шлангов суппорта, и под давлением ?тормозуха? вытекает из системы. А спустя год пришлось заменить и задние тормозные шланги, хотя шайб там нет...

Еще из ?типичных конструктивных? ? электрика. За 2 года я поменял датчик кислорода ($80), один из датчиков АБС ($140), реле поворотников и аварийки (копейки, но противно). Летом, к радости дворовых собак, завыл моторчик кондиционера. Замена обошлась в $160. Вскоре из ?кондея? улетучился фреон. Только заменили ? перетерся проводок ($90), и ?кондей? опять сдох.

А ведь я ухаживал!!! На 70-й тысяче заменил еще живой ремень ГРМ! За $250... Бензин заливал только 95-й, на финских станциях Neste, масло ? родную полусинтетику Castrol, фирменный антифриз G-12, резина: Michelin Energi ? летом и шипованный в Швеции Gislaved ? зимой. Запретных оборотов из двигателя не выжимал, выбоины обходил. Наконец, я вообще езжу очень мало: за два года намотал всего 35 тыщ! И тем не менее машина не выдержала даже такой, балованно-щадящей эксплуатации.

Этот монстр заставил дважды сменить прокладку головки блока. Оба раза по $400 (во второй ? с фрезеровкой ?головы?). Через 3 тысячи (я старался почти не ездить) прокладку вновь пробило. Я отчаялся. Я просто не знал, что мне делать. Продавать машину в таком состоянии нельзя, тратить очередные 3-4 сотни ? глупо. Ладно... пополз, как всегда, на ?галстуке? в сервис. Проверили головку блока ? исправна. Стали копать глубже. И раскопали кривую ?привалочную поверхность блока цилиндров?. Фрезернули блок, сняв 0,12 мм. Попутно заменили один из рычагов подвески, рулевые наконечники, левый задний тормозной шланг и правый передний датчик АБС. Итого ? 27 тыс. рублей: пришлось возить ?голову? на диагностику, полностью разбирать ?движок? и не только фрезеровать блок, но и восстанавливать резьбу под один из болтов. На мой вопрос, почему резьба оказалась сорванной, слесарь ответил: ?Потому что моторы у новых немецких машин ? разовые. В них вообще нельзя залезать: они алюминиевые. А у вас уже третий ремонт. И если бы не наш директор, я лично отказался бы. И везде бы отказались?. Я возмутился. Что значит ? разовые? А как же немецкое качество? И слесарь молвил: ?Так то ж Mercedes или BMW ? вот качество. А в ?народном? ? ни в коем случае!?. Я так изумился, что пошел поговорить к директору А. Пахомову. Тот был в промасленной спецовке, с грязными руками ? прямо ?от станка?. Оказывается, он контролировал ремонт моей машины и дважды звонил мне (да, было дело, я, правда, не знал, что звонит сам директор, думал ? мастер), они сделали все, что смогли, и даже больше (на другой станции предложили бы сменить блок: $3500?4000). И господин Пахомов открыл тайну своего бизнеса. Когда он решил, что будет заниматься ремонтом иномарок, долго выбирал производителя, давал в газеты разные объявления... На объявление о ремонте Mercedes реакция была слабенькой. Бээмвешники также не изобиловали. На ?японцев? откликов совсем не было. Зато после объявления о ремонте ?фольксов? телефон дымился целую неделю. Г-н Пахомов понял, что находится на верном пути, открыл сервис VW. ?И с тех самых пор, ? он обвел руками хозяйство, ? без куска хлеба не остаюсь?. И правда ? 2 цеха загружены, а во дворе еще очередь машин в 30.

?А чего не Opel? ? поинтересовался я. ? Ведь хуже их нет. Процветали бы еще больше?. Оказалось, Opel может отремонтировать любая станция. А вот для обслуживания ?народных? надо специальное оборудование.

И я прозрел. Вспомнил приятеля, шуточки продавцов запчастей, вспомнил, что один мой родственник, несколько лет промучившийся с Passat, недавно умер от инфаркта... Не поленившись, я позвонил знакомому, что торговал VW-запчастями, и спросил, почему он не реализует, допустим, ?тойотовские?? Ответ был предсказуем: ?А ?Tойоте? запчасти без надобности. Зато ?фольцовские? с руками отрывают?.

За 2 года эксплуатации я истратил на ремонт красавца Passat $5000. Но главный ущерб не в этом. Нервы!!!!!! Сколько я их истратил! Год шел за три, если не за пять.

Кстати, был как-то в Москве, заехал на одну из фирменных станций Audi-VW и столкнулся с очень известным артистом, прикатившим как раз на таком же авто ? совпадал даже цвет, что дало мне повод задать знаменитости вопрос, нравится ли ему его машина. Тот сразу проявил откровенность: была у него ?бэха? (так в Москве называют BMW), 2 года на ней летал ? горя не знал, да вот позарился на этот... всего пару месяцев назад. И уже заменил переднюю подвеску, намучился с электрикой: то батарея сядет, то стеклоподъемники откажут... Теперь вот омыватель накрылся. Приходится поливать из бутылки ? омыватели нигде не достать (это еще одно слабое место: дефицит запчастей. Приходится выписывать из Германии, ждать доставки дней 10, а то и больше).

Я ни к чему никого не призываю, лишь констатирую факты. Ну почему в благополучной Европе человек может подать в суд на ?Макдоналдс? за то, что он обжег губы слишком горячим чаем, и получить, по решению суда, компенсацию $300 000! А мы терпим германские издевательства. Молча, терпеливо и безответно. Как в 1941 году...

http://toyota-club.net/files/otstoi/03-03-08_deu-passat.htm
GEN?
Lizar писал(а):

...Почему я против VW Passat B5
Николай ИОВЛЕВ, Санкт-Петербург ...


Бородатый баян, не имеющий отношения к конкретной машине.
И сайт печально известный ...
не Шумахер
Точно-баян.Но, написано хорошо.За душу берет Sad
Смешно-у меня на гетц-клубе "мочат" Рено-Логан, а тойотовцы, будучи фирмой солидной и противника выбрали серьезнее-Пассат.
real YU
RoninAG писал(а):

Зачем про цепь спрашивать


А хз....ступил. Smile Хрен с ней, с цепью, услышишь если растянется.
real YU
avk34 писал(а):

Сейчас машины все научились делать кроме россии епстественно и нехрена старых меринов толкать по таким ценам!



Посмотри цены на новые машины и сравни с ценами на старые. Законы рынка, а именно падение цены с возрастом машины, распрастраняется и на МВ в том числе. Всё элементарно. Да никто и не говорил, что МВ - это для всех Smile
avk34
real YU писал(а):

avk34 писал(а):

Сейчас машины все научились делать кроме россии епстественно и нехрена старых меринов толкать по таким ценам!



Посмотри цены на новые машины и сравни с ценами на старые. Законы рынка, а именно падение цены с возрастом машины, распрастраняется и на МВ в том числе. Всё элементарно. Да никто и не говорил, что МВ - это для всех Smile

да знаю я несколько таких чудаков, дураки по жизни я это недавно понял когда они пешком ходили,потому что на ремонт меринов денег не было,как я раньше об этом не догадывался?типа ходим пешком чтоб жизнь продлить потом мне брат сказал что за жизнь они продлевают влетел один на ремонт 124 дизель 300d 1500 $ и 2месяца пешочком
real YU
...ибо лучше пешком, чем на чем-то другом.
real YU
А так-то, конечно, забавно: спросил человек на что лучше при покупке авто обратить внимание, ему посоветовали, подсказали что могли...а он, не решившись на покупку, взял да и охаил марку о которой толком-то ничего и не знает (кстати, этот концерн начал производить а/м тогда, когда даже твой прадед ещё на горшке не сидел), а заодно и всех владельцев данных а/м. Вот и делай людям добро после этого Smile
real YU
Ещё один умник....вам мерсы-то, старше, 10 лет за так раздавать, да? Если у вас проблемы с арифметикой, то попробую вам разжевать. Для начала два вопроса:
1.Сколько стоит "свежий нормальный европейский авто"?
2.А сколько он будет стоить через 10 лет?
ChiToK
идиотизм )))) зачем токо тему начинал-то Very Happy
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы