Страница 2 из 3
RoninAG
Ромчик25 писал(а):

Не он за 9000 купит очередной ПР!И круче мерса наверное!



Не говори точно!
Матрос Железняк
Ну дык я и взял Smile
RoninAG
MaTPoC писал(а):

Ну дык я и взял Smile



Very Happy
Ромчик25
Мог бы и с ЛР взять!Ведь они есть правдо мало,а ручки на задних седеньях это ваще смех!!!Как в пазике прям!!Да и салон не ахти,на 124 намного приятнее!Единственное на 3 года помоложе будет чем мерс,хотя и неособо богатой комплектации!
carib
RoninAG писал(а):

Идиот честно слово...


Что ненравится? а засерать чужие темы нравится? так что сидите и молчите.
carib
RoninAG писал(а):

В данном случае цепь вечная.....


Идиот.
avk34
real YU писал(а):

А так-то...чёрт! Ну почему ты так далеко? Smile Я бы себе такую машинку взял, именно такую жене и ищем. Ей, видите ли, W124 200D 94 г.в. (тоже за 270, кстати. Знакомый продает) большеват будет...

Я в ставрополе ни чего ни хоху брать у меня одноклассник живет а нюрнберге сашка майер он мне пригонит пассат б5 за 420 2000 но я ему говору санек ваш автопрм ни к хуям ни годный вот акцент таганрог за 321 вот это кайф
avk34
Мерина брать надо иметь хороший запас 1000-2000-3000$ сегодня мы это выяснили
Я на девятине откатал за 4 года 70000 км и не имел проблем
avk34
avk34 писал(а):

Мерина брать надо иметь хороший запас 1000-2000-3000$ сегодня мы это выяснили
Я на девятине откатал за 4 года 70000 км и не имел проблем

на 99 с зади больше места чем на этом мерине позор мерину
GEN?
avk34 писал(а):

avk34 писал(а):

Мерина брать надо иметь хороший запас 1000-2000-3000$ сегодня мы это выяснили
Я на девятине откатал за 4 года 70000 км и не имел проблем

на 99 с зади больше места чем на этом мерине позор мерину


Тихо сам с собою?
Если удалось убедить самого себя, что Таз - лучшая машина, то на нем и ездить, и не жужжать. А на нормальной авте рано пока...
avk34
GEN? писал(а):

avk34 писал(а):

avk34 писал(а):

Мерина брать надо иметь хороший запас 1000-2000-3000$ сегодня мы это выяснили
Я на девятине откатал за 4 года 70000 км и не имел проблем

на 99 с зади больше места чем на этом мерине позор мерину


Тихо сам с собою?
Если удалось убедить самого себя, что Таз - лучшая машина, то на нем и ездить, и не жужжать. А на нормальной авте рано пока...

Нормальная авта это я решил шевроле лачетти подсобираю с пол годика и куплу моя 99 стоит 150 и на книжке у меня 145
GEN?
avk34 писал(а):

GEN? писал(а):

avk34 писал(а):

avk34 писал(а):

Мерина брать надо иметь хороший запас 1000-2000-3000$ сегодня мы это выяснили
Я на девятине откатал за 4 года 70000 км и не имел проблем

на 99 с зади больше места чем на этом мерине позор мерину


Тихо сам с собою?
Если удалось убедить самого себя, что Таз - лучшая машина, то на нем и ездить, и не жужжать. А на нормальной авте рано пока...

Нормальная авта это я решил шевроле лачетти подсобираю с пол годика и куплу моя 99 стоит 150 и на книжке у меня 145


Резонно.
avk34
GEN? писал(а):

avk34 писал(а):

avk34 писал(а):

Мерина брать надо иметь хороший запас 1000-2000-3000$ сегодня мы это выяснили
Я на девятине откатал за 4 года 70000 км и не имел проблем

на 99 с зади больше места чем на этом мерине позор мерину


Тихо сам с собою?
Если удалось убедить самого себя, что Таз - лучшая машина, то на нем и ездить, и не жужжать. А на нормальной авте рано пока...

может быть и рано я не отрицаю но нормальное авто это что?У нас в Ставрополе шевроле лачетти 380 тысновьё к примеру пассат Б5 410 -450 2000-2001г
GEN?
avk34 писал(а):

GEN? писал(а):

avk34 писал(а):

avk34 писал(а):

Мерина брать надо иметь хороший запас 1000-2000-3000$ сегодня мы это выяснили
Я на девятине откатал за 4 года 70000 км и не имел проблем

на 99 с зади больше места чем на этом мерине позор мерину


Тихо сам с собою?
Если удалось убедить самого себя, что Таз - лучшая машина, то на нем и ездить, и не жужжать. А на нормальной авте рано пока...

может быть и рано я не отрицаю но нормальное авто это что?У нас в Ставрополе шевроле лачетти 380 тысновьё к примеру пассат Б5 410 -450 2000-2001г


Оба нормальные, вопрос предпочтений - "новая vs с пробегом"...
avk34
GEN? писал(а):

avk34 писал(а):

GEN? писал(а):

avk34 писал(а):

avk34 писал(а):

Мерина брать надо иметь хороший запас 1000-2000-3000$ сегодня мы это выяснили
Я на девятине откатал за 4 года 70000 км и не имел проблем

на 99 с зади больше места чем на этом мерине позор мерину


Тихо сам с собою?
Если удалось убедить самого себя, что Таз - лучшая машина, то на нем и ездить, и не жужжать. А на нормальной авте рано пока...

может быть и рано я не отрицаю но нормальное авто это что?У нас в Ставрополе шевроле лачетти 380 тысновьё к примеру пассат Б5 410 -450 2000-2001г


Оба нормальные, вопрос предпочтений - "новая vs с пробегом"...

Сейчас машины все научились делать кроме россии епстественно и нехрена старых меринов толкать по таким ценам!
Lizar
[quote="avk34"]
real YU писал(а):

А так-то...чёрт! Ну почему ты так далеко? Smile Я бы себе такую машинку взял, именно такую жене и ищем. Ей, видите ли, W124 200D 94 г.в. (тоже за 270, кстати. Знакомый продает) большеват будет...

Я в ставрополе ни чего ни хоху брать у меня одноклассник живет а нюрнберге сашка майер он мне пригонит пассат б5 за 420 2000 но я ему говору санек ваш автопрм ни к хуям ни годный вот акцент таганрог за 321 вот это кайф[/quote---------------------------
-------------------------------------------------------------------
Почему я против VW Passat B5
Николай ИОВЛЕВ, Санкт-Петербург

Намучался я со своей ?девятиной? вдосталь и решился, наконец, сменить ее на импорт. На что же, как не на знаменитый своей немецкой надежностью VW? И вот в мае 2000 года Volkswagen Passat В-5 (он же ?дутик?, ?жирный? и ?черепаха?) поселился в моем гараже. Последняя модель, двухлетка, под заказ, прямо из германского автохауса, от первого хозяина, с сервисной книжкой и пробегом 60 тыс. км. Велюровый салон, климат-контроль, полный электропакет и прочие радости. Мечта! Комфорт ? головокружительный. Знакомые с видом знатоков утверждали, что 60 тыс. км для ?немца? ? ничто, считай, новый. Я не возражал, тихо радуясь своему счастью.

Однако уже через неделю что-то заскрипело в передней подвеске. Досадуя на внезапную песчинку, я прибыл на фирменный автосервис... Слесарь, поставивший меня перед фактом замены всей передней подвески, заявил, что не может простить немцам три вещи: Первую мировую, Вторую мировую и Passat В-5. По его горячим словам, нередко уже после 50?60 тыс. пробега шаровые срезает словно лезвием ? и красивая современная машина ложится брюхом на дорогу. Подвеска слабенькая, автобановская. Зато цены на запчасти ? вне конкуренции. Один только рычаг ?оригинального качества? обошелся в 250 зеленых нерублей. В целом безобидное поскрипывание вылилось более чем в $1500.

? И еще какие-то стойки стабилизатора!.. ? жаловался я своему приятелю. ? Я раньше и слова-то такого не знал.
? Ничего, скоро ты много чего узнаешь, ? порадовал приятель, владелец Bora...

Как-то ночью с моей машины сняли зеркала. Вероятно, бедолага-наркоман. Только стеклышко от левого стоило 2200 рублей. Правое, оторванное с мясом вместе с моторчиком, ? 3800 рублей. Установка ? 560 левое и 1350 правое. Слесарь коротнул что-то внутри, и на приборном щитке вспыхнула лампочка неисправности подушек безопасности. Диагностика системы (за мой счет!) ? каких-то 950 рублей. Стирание ?спорадической? ошибки компьютера ? еще 600 рублей. Таким образом удовлетворение пагубной привычки бедолаги-наркомана обошлось мне в 9460 целковых.

Пытались у меня его угнать. Свернули дверной замок, выбили замок зажигания, раскурочили приборный щиток в попытке обойти иммобилайзер. Видать, спугнули... Замена комплекта замковых вставок обошлась в $400 и 10 дней ожидания. Щиток приборов предложили выписать из Германии за $530, но я в ужасе отказался. Так и езжу с разбитым.

Однажды утром загорелась лампа неисправности тормозов. Педаль провалилась как в масло. В сервисе, ставшем уже родным, мне объяснили ? это обычная болезнь. Дорожная зимняя соль разъедает алюминиевые шайбы передних шлангов суппорта, и под давлением ?тормозуха? вытекает из системы. А спустя год пришлось заменить и задние тормозные шланги, хотя шайб там нет...

Еще из ?типичных конструктивных? ? электрика. За 2 года я поменял датчик кислорода ($80), один из датчиков АБС ($140), реле поворотников и аварийки (копейки, но противно). Летом, к радости дворовых собак, завыл моторчик кондиционера. Замена обошлась в $160. Вскоре из ?кондея? улетучился фреон. Только заменили ? перетерся проводок ($90), и ?кондей? опять сдох.

А ведь я ухаживал!!! На 70-й тысяче заменил еще живой ремень ГРМ! За $250... Бензин заливал только 95-й, на финских станциях Neste, масло ? родную полусинтетику Castrol, фирменный антифриз G-12, резина: Michelin Energi ? летом и шипованный в Швеции Gislaved ? зимой. Запретных оборотов из двигателя не выжимал, выбоины обходил. Наконец, я вообще езжу очень мало: за два года намотал всего 35 тыщ! И тем не менее машина не выдержала даже такой, балованно-щадящей эксплуатации.

Этот монстр заставил дважды сменить прокладку головки блока. Оба раза по $400 (во второй ? с фрезеровкой ?головы?). Через 3 тысячи (я старался почти не ездить) прокладку вновь пробило. Я отчаялся. Я просто не знал, что мне делать. Продавать машину в таком состоянии нельзя, тратить очередные 3-4 сотни ? глупо. Ладно... пополз, как всегда, на ?галстуке? в сервис. Проверили головку блока ? исправна. Стали копать глубже. И раскопали кривую ?привалочную поверхность блока цилиндров?. Фрезернули блок, сняв 0,12 мм. Попутно заменили один из рычагов подвески, рулевые наконечники, левый задний тормозной шланг и правый передний датчик АБС. Итого ? 27 тыс. рублей: пришлось возить ?голову? на диагностику, полностью разбирать ?движок? и не только фрезеровать блок, но и восстанавливать резьбу под один из болтов. На мой вопрос, почему резьба оказалась сорванной, слесарь ответил: ?Потому что моторы у новых немецких машин ? разовые. В них вообще нельзя залезать: они алюминиевые. А у вас уже третий ремонт. И если бы не наш директор, я лично отказался бы. И везде бы отказались?. Я возмутился. Что значит ? разовые? А как же немецкое качество? И слесарь молвил: ?Так то ж Mercedes или BMW ? вот качество. А в ?народном? ? ни в коем случае!?. Я так изумился, что пошел поговорить к директору А. Пахомову. Тот был в промасленной спецовке, с грязными руками ? прямо ?от станка?. Оказывается, он контролировал ремонт моей машины и дважды звонил мне (да, было дело, я, правда, не знал, что звонит сам директор, думал ? мастер), они сделали все, что смогли, и даже больше (на другой станции предложили бы сменить блок: $3500?4000). И господин Пахомов открыл тайну своего бизнеса. Когда он решил, что будет заниматься ремонтом иномарок, долго выбирал производителя, давал в газеты разные объявления... На объявление о ремонте Mercedes реакция была слабенькой. Бээмвешники также не изобиловали. На ?японцев? откликов совсем не было. Зато после объявления о ремонте ?фольксов? телефон дымился целую неделю. Г-н Пахомов понял, что находится на верном пути, открыл сервис VW. ?И с тех самых пор, ? он обвел руками хозяйство, ? без куска хлеба не остаюсь?. И правда ? 2 цеха загружены, а во дворе еще очередь машин в 30.

?А чего не Opel? ? поинтересовался я. ? Ведь хуже их нет. Процветали бы еще больше?. Оказалось, Opel может отремонтировать любая станция. А вот для обслуживания ?народных? надо специальное оборудование.

И я прозрел. Вспомнил приятеля, шуточки продавцов запчастей, вспомнил, что один мой родственник, несколько лет промучившийся с Passat, недавно умер от инфаркта... Не поленившись, я позвонил знакомому, что торговал VW-запчастями, и спросил, почему он не реализует, допустим, ?тойотовские?? Ответ был предсказуем: ?А ?Tойоте? запчасти без надобности. Зато ?фольцовские? с руками отрывают?.

За 2 года эксплуатации я истратил на ремонт красавца Passat $5000. Но главный ущерб не в этом. Нервы!!!!!! Сколько я их истратил! Год шел за три, если не за пять.

Кстати, был как-то в Москве, заехал на одну из фирменных станций Audi-VW и столкнулся с очень известным артистом, прикатившим как раз на таком же авто ? совпадал даже цвет, что дало мне повод задать знаменитости вопрос, нравится ли ему его машина. Тот сразу проявил откровенность: была у него ?бэха? (так в Москве называют BMW), 2 года на ней летал ? горя не знал, да вот позарился на этот... всего пару месяцев назад. И уже заменил переднюю подвеску, намучился с электрикой: то батарея сядет, то стеклоподъемники откажут... Теперь вот омыватель накрылся. Приходится поливать из бутылки ? омыватели нигде не достать (это еще одно слабое место: дефицит запчастей. Приходится выписывать из Германии, ждать доставки дней 10, а то и больше).

Я ни к чему никого не призываю, лишь констатирую факты. Ну почему в благополучной Европе человек может подать в суд на ?Макдоналдс? за то, что он обжег губы слишком горячим чаем, и получить, по решению суда, компенсацию $300 000! А мы терпим германские издевательства. Молча, терпеливо и безответно. Как в 1941 году...

http://toyota-club.net/files/otstoi/03-03-08_deu-passat.htm
GEN?
Lizar писал(а):

...Почему я против VW Passat B5
Николай ИОВЛЕВ, Санкт-Петербург ...


Бородатый баян, не имеющий отношения к конкретной машине.
И сайт печально известный ...
не Шумахер
Точно-баян.Но, написано хорошо.За душу берет Sad
Смешно-у меня на гетц-клубе "мочат" Рено-Логан, а тойотовцы, будучи фирмой солидной и противника выбрали серьезнее-Пассат.
real YU
RoninAG писал(а):

Зачем про цепь спрашивать


А хз....ступил. Smile Хрен с ней, с цепью, услышишь если растянется.
real YU
avk34 писал(а):

Сейчас машины все научились делать кроме россии епстественно и нехрена старых меринов толкать по таким ценам!



Посмотри цены на новые машины и сравни с ценами на старые. Законы рынка, а именно падение цены с возрастом машины, распрастраняется и на МВ в том числе. Всё элементарно. Да никто и не говорил, что МВ - это для всех Smile
avk34
real YU писал(а):

avk34 писал(а):

Сейчас машины все научились делать кроме россии епстественно и нехрена старых меринов толкать по таким ценам!



Посмотри цены на новые машины и сравни с ценами на старые. Законы рынка, а именно падение цены с возрастом машины, распрастраняется и на МВ в том числе. Всё элементарно. Да никто и не говорил, что МВ - это для всех Smile

да знаю я несколько таких чудаков, дураки по жизни я это недавно понял когда они пешком ходили,потому что на ремонт меринов денег не было,как я раньше об этом не догадывался?типа ходим пешком чтоб жизнь продлить потом мне брат сказал что за жизнь они продлевают влетел один на ремонт 124 дизель 300d 1500 $ и 2месяца пешочком
real YU
...ибо лучше пешком, чем на чем-то другом.
real YU
А так-то, конечно, забавно: спросил человек на что лучше при покупке авто обратить внимание, ему посоветовали, подсказали что могли...а он, не решившись на покупку, взял да и охаил марку о которой толком-то ничего и не знает (кстати, этот концерн начал производить а/м тогда, когда даже твой прадед ещё на горшке не сидел), а заодно и всех владельцев данных а/м. Вот и делай людям добро после этого Smile
real YU
Ещё один умник....вам мерсы-то, старше, 10 лет за так раздавать, да? Если у вас проблемы с арифметикой, то попробую вам разжевать. Для начала два вопроса:
1.Сколько стоит "свежий нормальный европейский авто"?
2.А сколько он будет стоить через 10 лет?
ChiToK
идиотизм )))) зачем токо тему начинал-то Very Happy
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы