Страница 2 из 2
Scuadra
ESSO нормальное масло и по цене и по качеству. Стоит своих денег.
Сам заливал ESSO 10W40. Движок нормально пашет. Рекомендую.
Scuadra
ESSO нормальное масло и по цене и по качеству. Стоит своих денег.
Сам заливал ESSO 10W40. Движок нормально пашет. Рекомендую.
DanKo
Спасибо всем... Беру значит ESSO синтетику...

А про -45 и простую заводку авто с минеральным маслом ... это просто сон какой то... всем бы так... тебе либо очень сильно повезло с тачаной... либо ты все же че то привераешь... 12 часов на -45 минераклка превращается в пластелин... это факт!!!
Dr.Dre
Да уж Питерские морозы в январе были как ссудный день для всех автолюбителей... Тогда было походу важнее что залито в коробке..
У меня была полусинь в КПП - задубела, а у жены в 14-й синтетика - не замерзла... Так вот после заводки многие отпуская сцепление глохли, надо было долго держать его выключенным чтобы коробка отошла...
Лил в свою старую десятку Эссо полусинтетику 10w40 и проездил на ней 50 тыс. км. - масло нормальное и стоит недорого... Щас правда заменил его же на своей 14-й на синь Кастрол 5w40 и в КПП залил Маннол синь 75w90...
Andre2115
Третий год лью Эссо. Первые два полусинь 10-40, в прошлом залил синьку 5-40 (сейчас на ней). Так как машину в холода не трогал, про ОЧЕНЬ холодный запуск ничего не скажу. А вот когда регулировал клапана, остался доволен картиной, которую увидел после снятия клапанной крышки - моет на мой взгляд, прилично.
Votom
Товарищ на карбовой восьмерке всегда льет полусинь Esso. Проехал уже 190 000 км - компрессия до сих пор отличная! Я, глядя на него, в свою машинку тоже лью это масло.
Скобаристаныч
Сплиноман писал(а):

У меня нет ни сигналки, ни подогрева. Машина стояла до 12 часов без работы в металлическом гороже, двиг кошмой накрыт.. вобщем условия почти как у всех, но город тоже был пустой, на дорогах в основном иномарки хорошие. Все удивлялись.. а мне сравнить не с чем, первую зиму езжу.
Кстати заводил даже без быстрого старта, и провода дерьмо - они потом на морозе задубели и отвалились на ходу, чем пожгли мне комутатор, свечки Bosh но с пробегом около 17 т км Confused Smile

Про не такой мороз - влажность воздуха в Питере, думаю, побольше будет, но и у нас в те дни было около 80%


Да я.... в -45.... на минералке..... с полтычка.....- сказочник мля...А дальше пишет - ну вообще-то она в гараже, пятью десятью одеялами укутанная с восемью подогревами и девять раз за ночь хожу прогреваю.....
А насчет ESSO - была у меня восьмерочка 91 года выпуска - пробег на момент расставания 140000, так вот всю свою сознательную жизнь кормилась только эсской 10w40 полусинькой, даже когда ее у нас ее еще не было ,из Чушки привозили, так вот чего - чего, а двигло там до последних дней оставалось боевым, капиталкой даже не пахло....
Invisible-man
186 тысяч лью Ессо 15w40.Все без проблем. Меняю масло каждые 10000 км.Хорошее масло у нас в кениге отдно из самых приемлемых цена качество.Катрол много подделок бывает так что не знаю.Эльф еще неплохое масло знаю наверняка. [/url]
GEXagen
Скобаристаныч писал(а):

Сплиноман писал(а):


Про не такой мороз - влажность воздуха в Питере, думаю, побольше будет, но и у нас в те дни было около 80%


Да я.... в -45.... на минералке..... с полтычка.....- сказочник мля...А дальше пишет - ну вообще-то она в гараже, пятью десятью одеялами укутанная с восемью подогревами и девять раз за ночь хожу прогреваю.....


Да ладно те, не утрируй. Ну попутал чел мальца, чё ж теперь стебаться...
Я кстати давно как-то при -35 классику пытался заводить на минералке Шеловской. Хрен то там, даже щуп еле вытащил, он там застыл!
Hoar
вроде та же компания (или корпорация?) что и Mobil1 производит
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы