Страница 2 из 5
RoninAG
Скандер писал(а):

Чтобы не быть голословным...

http://www.avtomarket.ru/scripts/info/opinions/?id=4082

По данной ссылке можно прочитать довольно подробный и интересный отчёт владельца такой машины. Примечательно, что он, несмотря на все описанные им же самим "косяки", всё равно поставил своей машине 5 звёздочек по надёжности Smile Вот что значит длительная промывка мозгов по поводу иномарок...

Не удержусь всё-таки, чтобы не привести здесь несколько цитат:

"После покупки сразу поменял все амортизаторы и пружины,опоры и подшипники пер.стоек,пер.тормозные диски и колодки,шаровые, руль, наконечники и тяги, остальное мелочь-тросик газа и пара патрубков. На всё это потратил около 20 тыс.рублей"

Ну да конечно, я же забыл... Это только когда на Жигулях такое ломается, то это "сыплется". А на ино это называется "расходники поменять" Smile
Да я за 4 с половиной года владения Самарами, на ВСЕ ремонты потратил наверное столько денег, сколько этот счастливый владелец Вольво выложил на "послепродажную подготовку".

"Из мелочей...:
Недавно застучала задняя подвеска - пора сайлентблоки менять (там их около 20-ти, а то и больше), купил все на перед и часть на зад обошлись 1000руб. за все. "

Ну где уж мне понять владельцев старых Вольво? Ведь я на своих "тазах", как вы их называете, НИ РАЗУ не менял такие "расходные материалы" как сайлентблоки, шаровые, наконечники, тяги, амортизаторы и прочие "мелочи"... :-D

Читайте, думайте...



За каждым автомобилем нужен уход.
За Российским авто этот уход постояннен.....
А вот неухоженная тачка про которую ты пишешь все же откатала столько лет........ Откатай столько на Жигулях... Very Happy
Скандер
"По поводу надежности: Я тебя уверяю, если Вольво исправно не один Ваз не соперник."

Повторяю - речь идёт об очень старой модели Вольво. О какой исправности 20-летнего автомобиля можно говорить вообще? Я же не говорю, что новый Вольво хуже старых Жигулей Smile Говорим кажется о старых авто.

"Самое главное достоинство любого инностранного автомобиля в том что если ты меняешь неисправную деталь на исправную то ты получаешь сто процентную гарантию и качество"

Но не о запчастях ведь разговор.
Да, я согласен - голимое качество российских запчастей известно всем. Но вот ведь какая штука выходит. Сколько я ни общался в сети и в реале с владельцами старых ино, в основном они все озабочены тем же, что и владельцы ВАЗов - где достать подешевле очередную запчасть. Причём запчасти берут чаще всего неродные, левые. Неужели ты хочешь сказать, что запчасти для Вольво сделанные в Китае, Польше или попросту "в Одесском переулке, пятый гараж направо" :-D блещут качеством? А на родные у многих денег нет.

"Ты очень много потеряешь и сильно устанешь при пробеге к примеру в 1000 км. на жигулях любой модели чем к примеру"

Пятый год езжу на дальние расстояния на зубилах. Летом 500-600 км. легко, практически не устаю. Стёкла крутить вручную тоже как-то не напрягает. А тебя наверное напрягает? :-D

"Испытывать Российские автомобили на скорости 180-200км. нельзя т.к шансов остаться в живых при аварии или поломке при такой нагрузке просто нет. На Вольво шанссы все же есть."

Не советовал бы испытывать тачки на таких скоростях вообще. Никому. Не думаю, что у владельца старого Вольво при аварии на 180 шансы остаться в живых больше чем у владельца зубилы на 140 Sad
Скандер
RoninAG писал(а):

За каждым автомобилем нужен уход.
За Российским авто этот уход постояннен.....
А вот неухоженная тачка про которую ты пишешь все же откатала столько лет........ Откатай столько на Жигулях... Very Happy



За любым авто нужен уход. А за старым - вдвойне.
Знаешь, если бы в Жигули втюхивать такие бабки, какие вкладывают владельцы старых Вольво, меринов и бэх в свои тачки, то они бы ездили по пол-лимона, не меньше. Говорю, о чём знаю. Лично знал владельцев "четвёрки" 86 года и 99ой не помню уж какого года, но из первых годов выпуска, у которых счётчик пошёл считать по четвёртому кругу. У самого была девятка, котрая без всякой капиталки отъездила почти до 250 тысяч.

Вопрос вот в чём. Зачем вкладывать деньги в старые машины, которые всё равно, сколько в них ни вкладывай, будут ломаться? И их продажная цена сильно не поднимется, даже если ты им сделаешь капитальный ремонт. И если ты думаешь, что всё это относится только к отечественным машинам, то сильно заблуждаешься. Можешь валить тысячи долларов на ремонт старого Опеля или Форда, но из говна конфетку всё равно уже не сделаешь Sad

Поэтому как в известной рекламе - если разницы нет, то зачем платить больше?
Скандер
Tony, я допускаю, что присутствие человека, думающего иначе чем ты, тебе может быть неприятно, но форум на то и есть форум. Very Happy

И знаешь, я конечно понимаю восторг человека, с отечественной машины пересевшего на Вольво, (ух ты, какой салон, какая шумоизоляция... а этой кнопочкой можно зеркала вертеть... вау! Very Happy ). Знаем. Сами через это проходили. Но гораздо интереснее было бы послушать мнение этого человека ну хотя бы через 10-15 тысяч километров пробега или через полгода эксплуатации. Вот тогда уже есть надежда, что он скажет о своём авто что-нибудь объективное.
Tony999io
Скандер
причем здесь мнение человека отличное от моего
мы уже выяснили и остановились что ты передвигаешься на 083 и это твое право
я на саабе и это мое право

но к сожалению все темы превращаются в помойку
как это случилось с Темой Лекса о том как он купил лачетти

тут начинается то же самое

не проще ли не начинать тут же выяснять что круче олд ино или нью ваз
а просто подождать развития событий

ибо согласись что каждый хвалит свое
я тебе могу сказать честно что за год владения старым саабом я ни разу не пожалел что я его купил
так же я считаюсь с твоим мнением что тебе нравится твой автомобиль

пойми что каждый сделал свой выбор
так смысл устраивать срач если каждый из нас останется при своем мнении
Скандер
Тони, я никому ничего нахваливать не собираюсь. Вполне верю, что тебе попался хороший СААБ. Езди на здоровье.

Единственное, что я хочу донести до тех, кто читает мои посты - НЕ ВЕДИТЕСЬ на тупую пропаганду, утверждающую, что ЛЮБОЙ, даже самый дряхлый и разваленный ино лучше ЛЮБОГО ВАЗа. Подумайте десять раз прежде чем отстегнуть свои кровные за Вольво, Опель или даже МБ 15-20 летней давности. Ведь насколько я понимаю, старые иномарки берут люди с довольно ограниченными доходами. Были бы действительно богаты, купили бы новые иномарки, а не рухлядь, которую сперва за бугром заездили, потом сюда скинули, и здесь ещё они не одногоо владельца сменили, а теперь вам предлагают.

На собственном опыте проверено: покупка ЛЮБОЙ старой машины - это лотерея. Но покупка старой иномарки - это лотерея, где за билеты дерут двойную-тройную цену. Sad
Makc
Скандер писал(а):

Тони, я никому ничего нахваливать не собираюсь. Вполне верю, что тебе попался хороший СААБ. Езди на здоровье.

Единственное, что я хочу донести до тех, кто читает мои посты - НЕ ВЕДИТЕСЬ на тупую пропаганду, утверждающую, что ЛЮБОЙ, даже самый дряхлый и разваленный ино лучше ЛЮБОГО ВАЗа. Подумайте десять раз прежде чем отстегнуть свои кровные за Вольво, Опель или даже МБ 15-20 летней давности. Ведь насколько я понимаю, старые иномарки берут люди с довольно ограниченными доходами. Были бы действительно богаты, купили бы новые иномарки, а не рухлядь, которую сперва за бугром заездили, потом сюда скинули, и здесь ещё они не одногоо владельца сменили, а теперь вам предлагают.

На собственном опыте проверено: покупка ЛЮБОЙ старой машины - это лотерея. Но покупка старой иномарки - это лотерея, где за билеты дерут двойную-тройную цену. Sad



Ты знаешь, может быть эта и лотерея, но в лотерею с российским автопромом мне играть не очень хочется. И ещё, даже старый Вольво, Сааб или другая ино такого класса, при нормальном уходе остаётся хорошей и надёжной машиной. Эти машины для людей делались, это сейчас шведы, немцы и т.п. насмотрелись на РОССИЙСКИЙ АВТОПРОМ и поняли, что ремонт - это куда выгоднее, чем выпуск автомобиля, который будет исправным долгие годы. Зато русские это понимали всегда. Так что ездишь ты на своей 083 и ездий, а я буду довольствоваться своей "старой" Вольвой 740, а Тони свойм "старым" СААБом.
RoninAG
Скандер в чем то прав, но все ровно в потенциале старые импортные автомобили сильнее и надежнее любых новых или не новых Российских......

Честно говоря не понимаю почему дух общения пытаются на этой конференции удушить - это не правильно. Страниц хватит всем поэтому люди которые не могут читать часть мнений могут просто не обращать внимания. У каждого человека есть свое мнение. лично мне интересно даже подискутировать со Скандером... Very Happy
Makc
Проехал 3700 км.
Makc
Уже 4 тыс.
Makc
Ну вот, накатал уже 4500. Вчера резину наконец-то поменял, так летать она ещё лучше стала, как-будто килограм 200 с неё снял. Чем больше я на ней езжу, тем больше понимаю - хорошая эта машина, повезло мне с ней.
Mihail Vershinin
"О дети Адама, как вы умеете защищаться от всего, что может принести вам добро!" (с) Клайв Сейплз Льюис, "Племянник чародея"

:) Smile :)

Я вот тоже уже 4000 проехал. Моей машине ровно 15 лет. И я очень доволен.
Tony999io
RoninAG писал(а):

Честно говоря не понимаю почему дух общения пытаются на этой конференции удушить - это не правильно. Страниц хватит всем



да дело не в том что кто то что то удушить хочет
просто обну и туже ругань читать надоедает
Very Happy тем более так как народ у нас эмоциональный то превращается это в баталию мирового масштаба

сам грешен не могу пройти мимо когда поливают бу ино Very Happy
Доктор Верховцев
Скандер писал(а):

Комфорт и технологии - это вещи очень относительные. Я например не считаю, что я должен многократно переплачивать за мягкую подвеску, подогрев задницы, бортовой компьютер и стеклоподъёмники. Ну просто это не жизненно важно для меня. Также не думаю, что я много потеряю, отказавшись от сомнительного удовольствия испытать тачку на 180 или 200 километрах. Shocked


Странно. А как ты есть себе готовишь? На костре? А сотовый у тебя есть? А комп? Или ты через счеты сюда зашел?
Не забывай о том, что в свое время было только на перспективных моделях, теперь уже везде. Начиная с 20-х годов 20 века только на некоторые машины ставились дворники. С 70-х годов стали обязательны поворотники.
По поводу подогрева "жопы", как Вы говорите, мне очень приятно было в январские морозы, запустить авто с сигналки, предварительно оставив включенные подогревы и разморозки. Я вышел из подъезда и спокойно сел в теплую и прогретую машину. И стекла без инея, и попе тепло. А испытать тачку на 180 км/ч или 200 км/ч - я резко против. Но вот ехать спокойно часа 4-5 на скорости 140 км/ч (трасса Москва-Брест) и говорить с людьми в салоне вполголоса, и рулить задумчиво одной рукой, это я завсегда...

Отстал наш автопром - навсегда отстал. До сих пор смеюсь на "люксовской" версией ВАЗ самарского семейства. Тонировка и зеркальце в солнцезащитном козырьке. А! Забыл - веллюр. Но лучше без него. А где же: умный климат-контроль (не надо говорить про 10-й, видел, знаю как работает, ставишь 20, имешь 40 С), АБС (необходимость!) и т.д. ?

Насчет 740 сказать ничего хорошего, либо плохого не могу, ибо не знаю.
Знаком и очень хорошо с Вольво S40. Отличный автомобиль, не без недостатков. Но! Недостатки: неудобное управление климатом и очень сильно засираются в дождь и слякоть боковые окна в районе зеркал.
По поводу з-ч... 40 ткм и поменяли раз колодки передние (АКПП) и лампочку габаритов.

2 Макс Поздравляю!
Скандер
Господину Доктору и прочей честной компании:

Ну опять защитники старых ино прибегают к заведомо нечестным приёмам. Вы приравниваете Вольво 740 к S40? Но ведь это машины разных поколений, разного возраста и совершенно разной степени изношенности. Вы ещё начните нахваливать 144ый Вольво к примеру или Вольво Амазон Smile
Каждая машина помимо подогрева ж... ой ... извиняюсь, заднего места, кондиционера и прочих клёвых прибамбасов имеет ещё такой простой показатель как СРОК ГОДНОСТИ. Вы и ваши союзники пытаетесь доказать, что покупка ЛЮБОЙ иномарки, даже самой старой, является гораздо более умным и практичным поступком, чем покупка российской машины (также независимо от состояния). Причём в качестве аргументов в споре "плохая машина - хорошая машина" вы используете исключительно такие показатели, как комфорт и ходовые качества. Совершенно не принимаются в расчёт такие показатели как ремонтопригодность и стоимость запчастей. А это важно при эксплуатации ЛЮБОЙ подержанной машины, независимо от её максимальной скорости и мягкости подвески.

И самое главное. НУ НИКАК НЕ ПОЙМУ я людей, считающих, что содержание машины должно быть целью и смыслом их жизни. Можете говорить мне, что угодно, но я знаю десятки людей, у которых расходы на приобретение машины или на выплату кредитов по ней, а также на её содержание, занимают больше половины семейного бюджета. Показательны многие отзывы владельцев старых ино. Вкладываются после покупки сразу же на 10, а то и 20 тысяч рублей. При том всё равно считают, что сделали хорошее приобретение и посмеиваются над владельцами "тазов". Позвольте, но причин для смеха больше у меня. Я за 4 с половиной года вложился в свои "тазы" на сумму, которая уходит иногда сразу же после приобретения 10-15 летней иномарки на приведение её в порядок. ОНО МНЕ НАДО?
Я, при небольших доходах (на данный момент около 700 долларов в месяц) имею возможность жить полноценной жизнью, тратя деньги НА СЕБЯ, а не на корыто на 4 колёсах. Недавно подсчитал - моя коллекция монет и купюр стоит как минимум раза в три больше, чем "зубила" 94 года, на которой я езжу.
А что вы мне предлагаете? Купить якобы "нормальную машину" (то есть Тойоту, Ниссан или Опель 8-10 летнего возраста, а то и вообще Дэу или Хьюндай Smile, и бегать потом с высунутым языком по магазинам запчастей, выискивая, где хоть чуть-чуть подешевле и примеряя вазовские запчасти - подойдут они или не подойдут на мою "крутую тачку"? :-D
Нет, увольте, это удовольствие я оставляю вам. Я в жизни своей под свои машины не лазил, с ремонтами геморроем не маялся, когда летело что - вёз в сервис и деньги не считал, потому как знал - на ВАЗ по-любому много не уйдёт, в накладе не останусь. Машина занимала и занимает в моей жизни ровно такое место, какое и должно занимать средство передвижения. Делать из средства передвижения божка и жертвовать ему большую часть своих денег, сил и нервов я не собираюсь 8-)

Разницу между мной и владельцами старых иномарок можно обрисовать фразой, которую мне как-то сказал владелец одной старой Тойоты-Карины (89 года кажется). Он сказал: "Ты купил свой ВАЗик и имеешь его по полной программе. А моя машина имеет меня." Smile
Скандер
Tony999io писал(а):

да дело не в том что кто то что то удушить хочет
просто обну и туже ругань читать надоедает
Very Happy тем более так как народ у нас эмоциональный то превращается это в баталию мирового масштаба

сам грешен не могу пройти мимо когда поливают бу ино Very Happy



Тони, да кто ж ругается? По-моему народ культурно обменивается мнениями. Это ты заводишься сразу, как кто-нибудь пару добрых слов в защиту Автоваза обронит. :-D С чего бы это?
maxred
Скандер писал(а):

Вкладываются после покупки сразу же на 10, а то и 20 тысяч рублей.


Это что, деньги? Комплект нормальной резины с дисками стоит 16 тысяч. Новый вазик после покупки не требует музыки/сигналки/аникора/нормальной резины вместо камы?

Скандер, ты чистой воды клоун, либо платный вазовский пиарщик.Wink
GEN?
Скандер писал(а):

...Недавно подсчитал - моя коллекция монет и купюр стоит как минимум раза в три больше, чем "зубила" 94 года, на которой я езжу.
А что вы мне предлагаете? Купить якобы "нормальную машину" (то есть Тойоту, Ниссан или Опель 8-10 летнего возраста, а то и вообще Дэу или Хьюндай Smile, и бегать потом с высунутым языком по магазинам запчастей, выискивая, где хоть чуть-чуть подешевле и примеряя вазовские запчасти - подойдут они или не подойдут на мою "крутую тачку"?
...



Тебе собссно никто ничего и не предлагает, ЭТО почти не лечится...

Людей в своем окружении, которые тратят последние деньги на машину, я не знаю. Все купили то, что по средствам, в основном это иномарки. За зч никто не бегает и под машиной не лежит, все делается на сервисе, а зч полно и не так дорого.
На форуме тоже что-то таких не видно, хотя вполне допускаю, что такие люди есть - либо доходы совсем невелики, а машина хоть какая-то очень нужна, либо увлеченные любители, у которых это хобби...
Скандер
maxred писал(а):

Это что, деньги? Комплект нормальной резины с дисками стоит 16 тысяч. Новый вазик после покупки не требует музыки/сигналки/аникора/нормальной резины вместо камы?

Скандер, ты чистой воды клоун, либо платный вазовский пиарщик.Wink



Ну резину допустим я покупаю отечественную. Ставить резину за 500 у. е. с литыми дисками на вазик 94 года считаю глупым. Комплект шипованной резины + набор дисков - тысяч 6-7 рублей. Но я это считаю как отдельную статью расходов и не ставлю в один ряд с расходами на ремонт. Знаю кстати полно владельцев подержанных иномарок, намного дороже чем моя восьмёрка, которые ездят в чухонку и подбирают на помойках резину, котрую здесь выбрасывают. Потому как карман у них пуст Smile По вышеназванным причинам. А я в жизни на старой резине не ездил и ездить не собираюсь. Very Happy

Про музыку то же самое. Это не расходы на машину. Ставить на ВАЗ дорогую музыку тоже глупо. Потому как акустика там соответствующая. Там хоть Накамичи поставь - лучше звучать не будет. Поэтому довольствуюсь простенькой магнитолкой Кенвуд с mp3-чейнджером и колонками по полторы тысячи рублёв за пару.

Но это всё не расходы на машину. Я имею в виду то, что пишут многие люди про свои тачки, как они вкладываются в ТЕХНИКУ. Как покупают Опеля и Тойоты с покоцанной ходовой, с маслом, которое бьёт фонтаном из движка (увы, проверено на личном горьком опыте с Тойотой-Камри Sad ), с проржавевшим до дыр днищем. Скажешь, то же самое бывает и на ВАЗах. Конечно бывает. Только лечится проще, быстрее и дешевле. И стоят наши машины изначально гораздо дешевле. Снова спрошу: если нет разницы, то зачем платить больше? Из-за гидравлического руля? Или из-за кондиционера, который на таких старых машинах постояно выходит из строя?

Ты ошибаешься. Я не вазовский пиарщик. Пиарщики на этом форуме разумеется присутствуют. Только совсем не вазовские. И за примерами далеко ходить не надо.
GEN?
Скандер писал(а):

... Снова спрошу: если нет разницы, то зачем платить больше? Из-за гидравлического руля? Или из-за кондиционера...



Действительно, зачем дальтонику цветной телевизор...
Mihail Vershinin
Скандер, дружище, я не знаю, какой у тебя был личный опыт общения с хламоватыми иномарками, но давай объективно поделюсь еще раз своим собственным опытом.
Мой доход вообще около 10000 в месяц (и чего это вы все в баксах считаете, прямо как не родные Smile ). И за все время владения всякими БУПРами, более-менее способным меня напрячь по деньгам сумел только Хонда-Одиссей. Что же касается Тойот, (92, 94, 93, 91 годов) - все попались просто какие-то умнички. Расходы были в основном на топливо, фильтра, колодки и масло. Может я жутко везучий, может какой-то прямо охрененный оптимист - но вот так вот и было.

Справедливости ради, замечу, что имевшиеся у меня во владении отечественные авто - (М-412, 2105, 21063, 21061, ГАЗ-31029, 21083) тоже особо по деньгам меня не разоряли. Но ковыряться в них приходилось не в пример больше, а как средства передвежения, они невыразимо противнее тех Тойот, что у меня были.

Я вообще никого ни за что не агитирую - я выражаю свое объективное мнение по вопросу. И ни в коем случае я не утверждаю, что купленная за 15 тысяч Корона 85 года будет лучше новой десятки. Никогда такого не говорил. Но вот что я скажу -
В том конкретном регионе, где я сейчас имею счастье проживать, затратив одну и ту же сумму денег можно купить плохой автомобиль и очень хороший автомобиль. Последний будет БУПР. Первый - нет. :)

Опыта общения с не японскими иномарками у меня нет - ну такова уж специфика региона, но вот сотрудник один купил Авдотью 91 года, вложился маленько и теперь ездит и радуется. Ну и опыт других участников данного форума тоже чего-то значит. Я вот подумываю сам, в плане эксперимента, через годок-другой пересадить свою попу на Фольксваген-Пассат года 92-93, очень они мне симпатичны что-то. Smile Но все-таки японцев сильно люблю Smile Но это уже личные пристрастия!

Вот и все сентенции. Купив за 100000 Тойоту и вложив в нее еще около 20 тысяч (потому что машины с пробегом в идеальном состоянии обычно не продают - это аксиома) мы получим авто, равного которому по потребительским качествам среди отечественных просто не существует.
Надеюсь, пока.
Доктор Верховцев
Скандер писал(а):


Ну резину допустим я покупаю отечественную. Ставить резину за 500 у. е. с литыми дисками на вазик 94 года считаю глупым. Комплект шипованной резины + набор дисков - тысяч 6-7 рублей. Но я это считаю как отдельную статью расходов и не ставлю в один ряд с расходами на ремонт.


В принципе, можно и за 8 тыс. купить Пирелли и нормальную штамповку и ездить в дождь и в иные сложные дорожные условия гораздо спокойней. Экономия на безопасности - вещь опасная.

Скандер писал(а):

Знаю кстати полно владельцев подержанных иномарок, намного дороже чем моя восьмёрка, которые ездят в чухонку и подбирают на помойках резину, котрую здесь выбрасывают.


Таких людей много. Но среди владельцев ВАЗа таких нет? Есть, и их больше. Им тоже денег не хватает?

Скандер писал(а):

Скажешь, то же самое бывает и на ВАЗах. Конечно бывает. Только лечится проще, быстрее и дешевле. И стоят наши машины изначально гораздо дешевле.


С каких пор жестянка на наши машины дешевле? Нет, конечно есть случаи ремонта пластилином и гуашью, но все же. Я красил капот и передний бампер на 15-ке за 450 у.е. (цвет Ниагара металлик). И на своей Цефире красил 2-ва бампера от тыканий (не без греха, тюкаюсь на парковке) - 400 у.е. Расчет простой 120 у.е. неметаллик за деталь, и 200 у.е. за металлик деталь.
А наши машины могут стоить значительно дешевле, просто круговая порука откатов и взяток, воровства на ВАЗе повышают стоимость авто в разы. Я до сих пор не могу понять, почему 12-я стоит больше 10 кило у.е. Shocked Из-за чего? Из-за корозийного металла, наспех поверх окрашенного? Или из-за проводки проложенной прямо по выпускному коллектору? Или из-за непрекрученной пятой двери, которая не попадает на замок?
Вы знаете стоимость нового РАВ4 (в самом последнем кузове) в Японии? 17 000 долларов. А там поверьте собирают не туркмены или узбеки, а одни из самых высоко оплачиваемых инженеров в мире. Материалы приходят не г@$но, но купленное с откатом начальнику снабжения, начальнику склада и еще 20-ти мордам, а нормальный металл, и детали сделанные не на коленке нашей оборонки, а на нормальных станках.
Да при таком подходе, наш конструктор ЛЕГО в виде 10-го семейства матрех, или зубильной семьи Самар должны стоить тысячи 2-3 у.е...
Грустно господа, от того, что Вы до сих пор понять не можете. Проблема не в металле и запчастях, а проблема в руководстве. Рыба гниет с головы. Пока в нашем сознании будет витать фраза "пусть у меня сдохнет свинья, чем сосед купит запорожец", вот до тех пор мы будем хавать то, что нам преподносят. А то что преподносят, попахивает не машинным маслом, а кое чем иным, напоминая утро в деревне.
Прошу прощения за ОФФ.
Но не ту страну назвали Гондурасом.
ChiToK
GEN? писал(а):

На форуме тоже что-то таких не видно, хотя вполне допускаю, что такие люди есть - либо доходы совсем невелики, а машина хоть какая-то очень нужна, либо увлеченные любители, у которых это хобби...



это я Very Happy
Tony999io
Не очень удачный пример...
Cobusca
Доктор Верховцев писал(а):
Цитата:

почему 12-я стоит больше 10 кило у.е. Из-за чего?


Из-за вашей фантазии. Почему вы не написли так-"почему 12-я стоит больше 20 кило у.е."???
Цитата:

Из-за корозийного металла, наспех поверх окрашенного? Или из-за проводки проложенной прямо по выпускному коллектору?


Да с фантзией у вас всё в порядке. Но вот я думаю брать ,по бедности,12-ку.И хотел у вас попросить какие-нибудь ссылки о массовости сих недоделок.
Цитата:

Вы знаете стоимость нового РАВ4 (в самом последнем кузове) в Японии? 17 000 долларов.


Молодцы японцы!Действительно молодцы. Где мне посмотреть о таких ценах?Ссылку дайте.
Цитата:

Да при таком подходе, наш конструктор ЛЕГО в виде 10-го семейства матрех, или зубильной семьи Самар должны стоить тысячи 2-3 у.е...


Товар должен стоить и будет стоить столько-за сколько его покупают.Так было всегда.Нахрена продавать ВАЗ за 2 тыщи,если берут за 8 ??? Объясните.
Цитата:

Грустно господа, от того, что Вы до сих пор понять не можете.


Ну да,все тупые,ничего не понимают.Один Вы,господин,умный.Какое самомнение...(или мания величия?)
Цитата:

Пока в нашем сознании будет витать фраза "пусть у меня сдохнет свинья, чем сосед купит запорожец"


В "нашем" это в смысле в Вашем???Ну это плохо,старайтесь избавлятся от такого. В моём сознании,такая фраза не витает.Говорите за себя,а не за народ.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 5
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы