Чтобы не быть голословным...
http://www.avtomarket.ru/scripts/info/opinions/?id=4082
По данной ссылке можно прочитать довольно подробный и интересный отчёт владельца такой машины. Примечательно, что он, несмотря на все описанные им же самим "косяки", всё равно поставил своей машине 5 звёздочек по надёжности Вот что значит длительная промывка мозгов по поводу иномарок...
Не удержусь всё-таки, чтобы не привести здесь несколько цитат:
"После покупки сразу поменял все амортизаторы и пружины,опоры и подшипники пер.стоек,пер.тормозные диски и колодки,шаровые, руль, наконечники и тяги, остальное мелочь-тросик газа и пара патрубков. На всё это потратил около 20 тыс.рублей"
Ну да конечно, я же забыл... Это только когда на Жигулях такое ломается, то это "сыплется". А на ино это называется "расходники поменять"
Да я за 4 с половиной года владения Самарами, на ВСЕ ремонты потратил наверное столько денег, сколько этот счастливый владелец Вольво выложил на "послепродажную подготовку".
"Из мелочей...:
Недавно застучала задняя подвеска - пора сайлентблоки менять (там их около 20-ти, а то и больше), купил все на перед и часть на зад обошлись 1000руб. за все. "
Ну где уж мне понять владельцев старых Вольво? Ведь я на своих "тазах", как вы их называете, НИ РАЗУ не менял такие "расходные материалы" как сайлентблоки, шаровые, наконечники, тяги, амортизаторы и прочие "мелочи"... :-D
Читайте, думайте...
За каждым автомобилем нужен уход.
За Российским авто этот уход постояннен.....
А вот неухоженная тачка про которую ты пишешь все же откатала столько лет........ Откатай столько на Жигулях...
Тони, я никому ничего нахваливать не собираюсь. Вполне верю, что тебе попался хороший СААБ. Езди на здоровье.
Единственное, что я хочу донести до тех, кто читает мои посты - НЕ ВЕДИТЕСЬ на тупую пропаганду, утверждающую, что ЛЮБОЙ, даже самый дряхлый и разваленный ино лучше ЛЮБОГО ВАЗа. Подумайте десять раз прежде чем отстегнуть свои кровные за Вольво, Опель или даже МБ 15-20 летней давности. Ведь насколько я понимаю, старые иномарки берут люди с довольно ограниченными доходами. Были бы действительно богаты, купили бы новые иномарки, а не рухлядь, которую сперва за бугром заездили, потом сюда скинули, и здесь ещё они не одногоо владельца сменили, а теперь вам предлагают.
На собственном опыте проверено: покупка ЛЮБОЙ старой машины - это лотерея. Но покупка старой иномарки - это лотерея, где за билеты дерут двойную-тройную цену.
Честно говоря не понимаю почему дух общения пытаются на этой конференции удушить - это не правильно. Страниц хватит всем
Комфорт и технологии - это вещи очень относительные. Я например не считаю, что я должен многократно переплачивать за мягкую подвеску, подогрев задницы, бортовой компьютер и стеклоподъёмники. Ну просто это не жизненно важно для меня. Также не думаю, что я много потеряю, отказавшись от сомнительного удовольствия испытать тачку на 180 или 200 километрах.
да дело не в том что кто то что то удушить хочет
просто обну и туже ругань читать надоедает
тем более так как народ у нас эмоциональный то превращается это в баталию мирового масштаба
сам грешен не могу пройти мимо когда поливают бу ино
Вкладываются после покупки сразу же на 10, а то и 20 тысяч рублей.
...Недавно подсчитал - моя коллекция монет и купюр стоит как минимум раза в три больше, чем "зубила" 94 года, на которой я езжу.
А что вы мне предлагаете? Купить якобы "нормальную машину" (то есть Тойоту, Ниссан или Опель 8-10 летнего возраста, а то и вообще Дэу или Хьюндай , и бегать потом с высунутым языком по магазинам запчастей, выискивая, где хоть чуть-чуть подешевле и примеряя вазовские запчасти - подойдут они или не подойдут на мою "крутую тачку"?
...
Это что, деньги? Комплект нормальной резины с дисками стоит 16 тысяч. Новый вазик после покупки не требует музыки/сигналки/аникора/нормальной резины вместо камы?
Скандер, ты чистой воды клоун, либо платный вазовский пиарщик.
... Снова спрошу: если нет разницы, то зачем платить больше? Из-за гидравлического руля? Или из-за кондиционера...
Ну резину допустим я покупаю отечественную. Ставить резину за 500 у. е. с литыми дисками на вазик 94 года считаю глупым. Комплект шипованной резины + набор дисков - тысяч 6-7 рублей. Но я это считаю как отдельную статью расходов и не ставлю в один ряд с расходами на ремонт.
Знаю кстати полно владельцев подержанных иномарок, намного дороже чем моя восьмёрка, которые ездят в чухонку и подбирают на помойках резину, котрую здесь выбрасывают.
Скажешь, то же самое бывает и на ВАЗах. Конечно бывает. Только лечится проще, быстрее и дешевле. И стоят наши машины изначально гораздо дешевле.
На форуме тоже что-то таких не видно, хотя вполне допускаю, что такие люди есть - либо доходы совсем невелики, а машина хоть какая-то очень нужна, либо увлеченные любители, у которых это хобби...
почему 12-я стоит больше 10 кило у.е. Из-за чего?
Из-за корозийного металла, наспех поверх окрашенного? Или из-за проводки проложенной прямо по выпускному коллектору?
Вы знаете стоимость нового РАВ4 (в самом последнем кузове) в Японии? 17 000 долларов.
Да при таком подходе, наш конструктор ЛЕГО в виде 10-го семейства матрех, или зубильной семьи Самар должны стоить тысячи 2-3 у.е...
Грустно господа, от того, что Вы до сих пор понять не можете.
Пока в нашем сознании будет витать фраза "пусть у меня сдохнет свинья, чем сосед купит запорожец"
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы