Страница 2 из 58
Frige-t
serge-singer писал(а):

в месте соединения с порводом лампочки контроля ручника


Извините, а где это? (под панелью приборов или на блоке сигнализации). На концевике ручника наверное нельзя?
serge-singer
Frige-t писал(а):

serge-singer писал(а):

в месте соединения с порводом лампочки контроля ручника


Извините, а где это? (под панелью приборов или на блоке сигнализации). На концевике ручника наверное нельзя?

это нужно узнать у тех,кто сигналку ставил,а вообще цвет провода кориченый/белый,отключить не важно где,главное отключить
Frige-t
Спасибо. Провод отключу, с установщиками будет время разберусь,
а то они репу почесали и говорят - это наверное особенность данной сигнализации. А как вообще ваше мнение о данной сигнализации?
serge-singer
Улучшенная,изменённая модель S700rs с бОльшим кол-вом функций,удобнее осущ. автозапуск и др. функции встроенные реле,компактность,вообщем оч хорошая вещь,а в инструкции по подключению описано куда нужно этот провод подключать!!!
Frige-t
serge-singer писал(а):

а в инструкции по подключению описано куда нужно этот провод подключать!!!



Smile Smile Smile
serge-singer
КОРИЧНЕВЫЙ/БЕЛЫЙ: (+) ВХОД ПЕДАЛИ ТОРМОЗА / (-) ВХОД РУЧНОГО ТОРМОЗА
ВНИМАНИЕ: Для обеспечения работы системы дистанционного запуска двигателя автомобиля КОРИЧНЕ-ВЫЙ/БЕЛЫЙ провод системы должен быть подключен к цепи стоп-сигналов автомобиля для автоматиче-ской коробки передач или к концевому выключателю ручного тормоза для ручной коробки передач.
Данный вход системы используется в первую очередь для блокировки запуска двигателя при нажатой педа-ли тормоза (при отключении ручного тормоза) и для глушения двигателя, работающего под управлением системы дистанционного запуска.
Подсоединение: В автомобиле с автоматической коробкой передач подсоедините КОРИЧНЕВЫЙ/БЕЛЫЙ провод системы к проводу, идущему от стоп-сигналов автомобиля, на котором появляется +12 В при нажа-тии педали тормоза.
В автомобиле с ручной коробкой передач подсоедините КОРИЧНЕВЫЙ/БЕЛЫЙ провод системы к проводу, замыкающемся на массу при взведении ручного тормоза.
serge-singer
Вообщем как узнаете правильно ли подключен провод напишите. Если не заработает , мы постараемся что нить придумать если что то не получится Very Happy
Frige-t
serge-singer писал(а):

напишите


Спасибо. Отпишусь
Frige-t
serge-singer
С проводами пока некогда было заниматся, единственно заметил, что
при заведённом с автозапуска двигателе при нажатии педали тормоза
двиг. не глохнет. Хотя в инструкции написано что должен глохнуть.
Интересно - это некорректный перевод на русский (перепутали коробки автомат и ручную) или как раз здесь собака порылась?
serge-singer
Frige-t писал(а):

serge-singer
С проводами пока некогда было заниматся, единственно заметил, что
при заведённом с автозапуска двигателе при нажатии педали тормоза
двиг. не глохнет. Хотя в инструкции написано что должен глохнуть.
Интересно - это некорректный перевод на русский (перепутали коробки автомат и ручную) или как раз здесь собака порылась?

В автомобиле с автоматической коробкой передач подсоедините КОРИЧНЕВЫЙ/БЕЛЫЙ провод системы к проводу, идущему от стоп-сигналов автомобиля, на котором появляется +12 В при нажа-тии педали тормоза. Возможно ошиблись установщики,нужно понять куда он вообще подключен,может они там проваод тормоза соединили с проводом ручника или ещё что то,вообщем смотреть нужно
Ej-21063
Добрый День. поставил АПС 1500 все вроде работает (пока не подключил актуаторы), но вазник такой вопрос: машина храниться в гараже и на время (до нескольких недель) отключается маса. так вот, как сигналка это перенесет? что может произойти?
serge-singer
Ej-21063 писал(а):

Добрый День. поставил АПС 1500 все вроде работает (пока не подключил актуаторы), но вазник такой вопрос: машина храниться в гараже и на время (до нескольких недель) отключается маса. так вот, как сигналка это перенесет? что может произойти?

ни чего не произойдёт,память сигналки энерго независимая,при повторной подаче питания сама орать не будет,как некоторые модели других сигналок,брелки не забудет,и вообще всё будет в порядке
Ej-21063
ясно, БОЛЬШОЕ пасиба
serge-singer
Ej-21063 писал(а):

ясно, БОЛЬШОЕ пасиба

пишите если что, в шапке форума есть моя тема про АПС и Аллигатор
Ej-21063
наконец-то целиком и полностью смонтировал АПС-1500 (ставил сам, мудыхался 3 дня по 7 часов). теперь вопросы:
1. слабая чуствительность датчика удара. вывернул обе крутилки в "+" (кстати, какая за что отвечает?), но срабатывает только при ударе по правому крылу... а так можно пинать колеса, стучать костяшками пальцев по кузову - резальта 0. датчик прикручен на саморезе (1 шт) в метал с правой стороны бардачка, контакт с кузовом есть.
2. насколько я понял, у этого датчика есть предупредительная зона. если она срабатывате, то сирена вопит (предупредительно корректно Smile ), но вой не прекращается секунд 20-30 (дольше у меня не выдерживают нервы). отключаю с кнопки - сигналка сразу разблокирует двери и отключает охрану. хотя если заставить сигналку заорать понормальному, то с кнопки откл. как положено.
3. концевиккапота потключил через диод (1 на проводе от сигналки, 1 врезал в цепь), вроде подключил все нормально, но подкапотная лампа работать отказывается, хотя концевик сигналка видит.
4. выход на указатели поворота с сигналки подрубил на 1 и 3 контакты кнопки аварийной сигнализации (они идут на указатели,без диодов). в резальте сигналка может моргать поворотниками, в штатном режиме они тоже функционируют, а вот аварийка - нет. кнопка горит и все.
5. акитвировал функцию автопостановки на охрану с запиранием дверей (убрал пермычку j2)... работать не хочет. думал срабатывает какой-то датчик - при поставновке сигналка не ругается. если снять с охраны и не открывать ничего - работает как положено.
PS. вроде бы все. может есть более приемлемое место для датчика?
PPS. функци закрытия замков при включении зажигания работает нормально
serge-singer
1.возможно нужно поменять сам датчик,в нём пьезо ,в старых моделях ломается
2.неисправен транзистор блока или сирена,режим не понятен,слушать нужно.
3.может это было лишнее,диоды не нужны наверняка были,нужно видеть как вы сделали,из-за них лампа может и не работает
4.переподключите провода,я подключаю на рулевой колонке ,врезаюсь в провода нее далеко от переключателя поворотов,всё всегда работает
5.для активации любой функции нужно обязательно снять ,а потом опять подать питание на блок
пока это всё что можно сказать по тому что вы написали
Ej-21063
serge-singer писал(а):

1.возможно нужно поменять сам датчик,в нём пьезо ,в старых моделях ломается


может есть какой-нить другой способ акромя замены? в магазине, скорее всего, откажут, т.к. ставил сам и лишаюсь гарантии. может стоит датчик поместить в другое место? он у меня прикреплен одним саморезом (вместо двух). заметил такую особенность: если стукнуть по датчику непосредственно, то он срабатывает как надо (предупредительная зона...
Цитата:

2.неисправен транзистор блока или сирена,режим не понятен,слушать нужно.


звук напоминает заклинившее циклическое повторение звука предупреждение, только более громкое (такое ощущение, что сигналка не может решить что включать..)
Цитата:

3.может это было лишнее,диоды не нужны наверняка были,нужно видеть как вы сделали,из-за них лампа может и не работает


ток направлен через диоды к лампе. сигналка видит масу через лампу подсветки капота. больше никуда диоды не пускают.
Цитата:

4.переподключите провода,я подключаю на рулевой колонке ,врезаюсь в провода нее далеко от переключателя поворотов,всё всегда работает


в среду попробую. видимо придется наращивать провода Smile. диоды надо устанавливать?
Цитата:

5.для активации любой функции нужно обязательно снять ,а потом опять подать питание на блок


перемычку снимал перед установкой (до этого на сигналку питание не подавалось). после установки питание отключал несколько раз, но функция не заработала.
Цитата:

пока это всё что можно сказать по тому что вы написали


извините за мой сумбурный язык Confused
serge-singer
1. откройте датчик,посмотрите на пьезо элемент,не сломан ли
2.это неисправность,только причину на словах определить трудно
3.всегда подключали концевик без диодов
4.диоды обязательно,иначе правый и левый поворотники не будут развязаны друг от друга
5.а с той ли стороны вы считали перемычки?
да не страшко ,кто как умеет,так и выражает свои мысли,главное что бы мы поняли,а какое авто?
Ej-21063
serge-singer писал(а):

1. откройте датчик,посмотрите на пьезо элемент,не сломан ли


надо будет попробовать. а как он выглядит этот дадтчик (чтобы знать что искать)
Цитата:

2.это неисправность,только причину на словах определить трудно


неисправность - такая реакция на предупреждение датчика удара? просто на открытие двери орет так как положено
Цитата:

3.всегда подключали концевик без диодов


а лампа работать будет? мы ведь подключаем концевик к проводу, подающему +12 на лампу... сигналку так не спалю?
Цитата:

4.диоды обязательно,иначе правый и левый поворотники не будут развязаны друг от друга


если честно - не понял для чего диоды... ведь имеется два выхада на право и лево... в сигналке они ведь должны быть развязаны... мое ИМХО
Цитата:

5.а с той ли стороны вы считали перемычки?


в общем если поставить блок так, что надпись АПС 1500 на верхней стороне блока перед нами, то сверху будут перемычки... я их считал слева на право (читал на autoset.ru)
Цитата:

да не страшко ,кто как умеет,так и выражает свои мысли,главное что бы мы поняли,а какое авто?


ВАЗ-21063.
serge-singer
1.маленькая коробочка с регуляторами и светодиодом,в неё входит разъём с 4 проводами черный,красный,белый, синий
2.да,при срабатывании зоны предупреждения,должно прозвучать 5 коротких чирпов сирены
3.концевик капота идёт в комплекте с сгналкой, и ставится отдельно,а на штатный лучше не подключать,так изначально было задумано
4.есть 2 вида подключения,в 1 случае из блока выходят 2 белых провода,тогда диоды не нужны,а если 1 провод,тогда обязательно,иначе 1 проводом будут соеденины обе стороны поворотов,это зависит от того старая модификация блока,с 1 рядным разъёмом или двурядная новая
5. ну вообщем вроде всё верно
6.на шестёрку ставить просто,правда цвета проводов не помню,всё тестером всё вызваниваю
Ej-21063
serge-singer писал(а):

1.маленькая коробочка с регуляторами и светодиодом,в неё входит разъём с 4 проводами черный,красный,белый, синий


я имел ввиду как выглядит это пьзо элемент... у меня просто нет никаких идей по этому поводу...
serge-singer писал(а):

3.концевик капота идёт в комплекте с сгналкой, и ставится отдельно,а на штатный лучше не подключать,так изначально было задумано


хм, а я тот концевик врезал на багажник... ну переделать будет не сложно
serge-singer писал(а):

4.есть 2 вида подключения,в 1 случае из блока выходят 2 белых провода,тогда диоды не нужны,а если 1 провод,тогда обязательно,иначе 1 проводом будут соеденины обе стороны поворотов,это зависит от того старая модификация блока,с 1 рядным разъёмом или двурядная новая


у меня другая схема... там двойной ряд и два выхода на повороты...
serge-singer писал(а):

6.на шестёрку ставить просто,правда цвета проводов не помню,всё тестером всё вызваниваю


да я уж поставил, проблем с проводкой не было никаких - все цвета совпали со схемой.
serge-singer
1.КРУГЛАЯ пластинка внутри с грузиком стоит перпендикулярно плате
3.можно найти любой концевик,и приладить к капоту
4.диоды не нужны
Ej-21063
еще вопрос, куда лучше поставить датчик удара в шестерку чтобы обеспечить наибольшую чувсвительность по всему корпосу. а то сейчас реагирует только на удар правой стороны капота... и как его крепить: на самореезы илиже можно приклееть на липучке...
serge-singer
Ej-21063 писал(а):

еще вопрос, куда лучше поставить датчик удара в шестерку чтобы обеспечить наибольшую чувсвительность по всему корпосу. а то сейчас реагирует только на удар правой стороны капота... и как его крепить: на самореезы илиже можно приклееть на липучке...

КРЕПИТЬ лучше на металл посередине авто,но у меня закреплён за приборкой,и нормально работает,на хороший двойной скотч можно закрепить.что бы не дырявить кузов,качество крепления не хуже получится
Ej-21063
спасибо за ответы! а что можно сделать с пассивной постановкой на охрану?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 58
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы