в месте соединения с порводом лампочки контроля ручника
в месте соединения с порводом лампочки контроля ручника
а в инструкции по подключению описано куда нужно этот провод подключать!!!
напишите
serge-singer
С проводами пока некогда было заниматся, единственно заметил, что
при заведённом с автозапуска двигателе при нажатии педали тормоза
двиг. не глохнет. Хотя в инструкции написано что должен глохнуть.
Интересно - это некорректный перевод на русский (перепутали коробки автомат и ручную) или как раз здесь собака порылась?
Добрый День. поставил АПС 1500 все вроде работает (пока не подключил актуаторы), но вазник такой вопрос: машина храниться в гараже и на время (до нескольких недель) отключается маса. так вот, как сигналка это перенесет? что может произойти?
ясно, БОЛЬШОЕ пасиба
1.возможно нужно поменять сам датчик,в нём пьезо ,в старых моделях ломается
2.неисправен транзистор блока или сирена,режим не понятен,слушать нужно.
3.может это было лишнее,диоды не нужны наверняка были,нужно видеть как вы сделали,из-за них лампа может и не работает
4.переподключите провода,я подключаю на рулевой колонке ,врезаюсь в провода нее далеко от переключателя поворотов,всё всегда работает
5.для активации любой функции нужно обязательно снять ,а потом опять подать питание на блок
пока это всё что можно сказать по тому что вы написали
1. откройте датчик,посмотрите на пьезо элемент,не сломан ли
2.это неисправность,только причину на словах определить трудно
3.всегда подключали концевик без диодов
4.диоды обязательно,иначе правый и левый поворотники не будут развязаны друг от друга
5.а с той ли стороны вы считали перемычки?
да не страшко ,кто как умеет,так и выражает свои мысли,главное что бы мы поняли,а какое авто?
1.маленькая коробочка с регуляторами и светодиодом,в неё входит разъём с 4 проводами черный,красный,белый, синий
3.концевик капота идёт в комплекте с сгналкой, и ставится отдельно,а на штатный лучше не подключать,так изначально было задумано
4.есть 2 вида подключения,в 1 случае из блока выходят 2 белых провода,тогда диоды не нужны,а если 1 провод,тогда обязательно,иначе 1 проводом будут соеденины обе стороны поворотов,это зависит от того старая модификация блока,с 1 рядным разъёмом или двурядная новая
6.на шестёрку ставить просто,правда цвета проводов не помню,всё тестером всё вызваниваю
еще вопрос, куда лучше поставить датчик удара в шестерку чтобы обеспечить наибольшую чувсвительность по всему корпосу. а то сейчас реагирует только на удар правой стороны капота... и как его крепить: на самореезы илиже можно приклееть на липучке...
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы