paravoz писал(а):balandin77 писал(а):ставить буду недели через 2, пока время нет
отпишись, плиз, как все сделаешь
:
Вобчем задолбал меня стук в рейке. Сёдня с утречка пошел в гараж менять пружину эту тарельчатую. Процесс замены:
1. Снимаем кожух рулевой колонки.
2. Отсоединяем провода на сигнал, переключатель поворотов и дворников.
3. Зубильцем отворачиваем 2 болта крепления рулевой колонки к кузову с сорванными шляпками.
4. Откручиваем болт крепления вала к рейке.
5. Откручиваем 2 гайки крепления рулевой колонки к кузову.
6. ЗАПОМИНАЕМ как стоит рулевой вал по отношению к рулевой рейке чтоб потом не гадать как руль ставить и чтоб стоял он прямо.
7. Снимаем рулевую колонку.
8. Как на ладони крышка рулевой рейки. Снимаем резиновое колечко.
9. Откручиваем 2 болтака шестигранником.
10. И вот в руках крышка рулевой рейки. Вынимаем из крышки толстую шайбу с "крылышками"
11. И вот под ней видим ТАРЕЛЬЧАТУЮ ПРУЖИНУ! УРА!
Как оказалось, совершенно плоскую. Пробег кстати 12 тык.
12. Ставим новую конусом к подшипнику шестерни.
13. Ну и собираем все в боратном порядке.
Вся эта работа заняла около часа.
Ну потом проехался по ямкам.
НЕ ГРЕМИТ! 8-) Правда руль потяжелее стал.
ЗЫ есть фотки, кому нада пришлю
ЗЗЫ выкладывать на форум не мумею