А вот я сегодня порадовался. Короче, утро, участок дороги (ул. Ивана Франко, впадает в Рублевку) по одной полосе в каждую сторону, в одном из направлений пробка километра на полтора-два, минут на 5-10. Мудаки могут объезжать по встречке, тем более, что формального нарушения нет - посередине дороги пунктир. За все десять минут мудака не нашлось ни одного! Может, действительно цивилизуемся? Хочется необычайно!
подъезжаю я к перекрёстку, включаю левый поворотник, чтобы направо двинуть.
дураков хоть пруд пруди, и умнее тот, кто пропустит
девушка извиняется и спрашивает отпущу ли я её,если у меня нет претензий
Alexxxa
Повторюсь, дистанцию соблюдал и сделал всё,за рулём 11 лет. Не претендую на лавры профессионала,но думаю 9 из 10 были бы там же без шансов. А вот в случае с подрезкой или пешеходом - шансов у меня было бы больше,поскольку я бы это скорее всего видел бы и все её и мои последующие действия были бы АДЕКВАТНЫМИ. Вот о чём я - о логичности действий их адекватности.
Alexxxa
Повторюсь, дистанцию соблюдал и сделал всё,за рулём 11 лет. Не претендую на лавры профессионала,но думаю 9 из 10 были бы там же без шансов. А вот в случае с подрезкой или пешеходом - шансов у меня было бы больше,поскольку я бы это скорее всего видел бы и все её и мои последующие действия были бы АДЕКВАТНЫМИ. Вот о чём я - о логичности действий их адекватности.
to All
и
to Matrix 2002
Поддерживаю Matrix 2002. Формально он, конечно, не прав. Но жизнь есть жизнь. Невозможно держать безопасную дистанцию. Если держишь дистанцию - обязательно какой-нибудь умник подлезет.
Можете попробовать на каждом перекрестке жестоко оттормаживаться, и уверяю вас, в 99% случаев вам въедут в зад. Есть же такая подстава галимая, самая тупая, но эффективная.
Кто-то держит дистанцию 20 м при скорости 40 км/ч? А? 20 метров - вдумайтесь! Если кто-то скажет, что держит, значит он не по москве и вообще не на Земле ездит, а по Луне.
Для себя частично проблему решаю так:
1) чтобы не въехать в зад при троганьи (частый случай, машина спереди трогается, и сразу пинает по тормозам, сам, естественно, не успеваешь и въезжаешь) - в таком случае смотрю на машину, трогающуюся перед машиной, которая стоит непосредственно передо мной. Если нет такой возможности - спереди ГАЗель, например, - то трогаюсь заведомо отпуская немного впередиидущего вперед.
2) если загорается желтый, то строго по тормозам. Предсказать поведение впередиидущего невозможно, проедет он или тормознет. Про мигающий зеленый - я попал бы так же как и Матрикс в его ситуации.
3) Подъезжая к перекрестку с горящим красным и где уже стоят машины, оттормаживаюсь с запасом, т.е. заранее, и потом медленно докатываюсь до впереди стоящего. На всякий случай.
Правила банальные, но покрывают значительную часть проблемных ситуаций с дистанцией.
to All
и
to Matrix 2002
Поддерживаю Matrix 2002. Формально он, конечно, не прав. Но жизнь есть жизнь. Невозможно держать безопасную дистанцию. Если держишь дистанцию - обязательно какой-нибудь умник подлезет.
Можете попробовать на каждом перекрестке жестоко оттормаживаться, и уверяю вас, в 99% случаев вам въедут в зад. Есть же такая подстава галимая, самая тупая, но эффективная.
Кто-то держит дистанцию 20 м при скорости 40 км/ч? А? 20 метров - вдумайтесь! Если кто-то скажет, что держит, значит он не по москве и вообще не на Земле ездит, а по Луне.
Для себя частично проблему решаю так:
1) чтобы не въехать в зад при троганьи (частый случай, машина спереди трогается, и сразу пинает по тормозам, сам, естественно, не успеваешь и въезжаешь) - в таком случае смотрю на машину, трогающуюся перед машиной, которая стоит непосредственно передо мной. Если нет такой возможности - спереди ГАЗель, например, - то трогаюсь заведомо отпуская немного впередиидущего вперед.
2) если загорается желтый, то строго по тормозам. Предсказать поведение впередиидущего невозможно, проедет он или тормознет. Про мигающий зеленый - я попал бы так же как и Матрикс в его ситуации.
3) Подъезжая к перекрестку с горящим красным и где уже стоят машины, оттормаживаюсь с запасом, т.е. заранее, и потом медленно докатываюсь до впереди стоящего. На всякий случай.
Правила банальные, но покрывают значительную часть проблемных ситуаций с дистанцией.
Да дураков немеряно. Но ни что не сравнится с некоторыми экземплярами женщин за рулём. Вот и мне неделю назад было счастье столкнуться с такой,впрямом смысле Подъезжаем к перекрёстку,впереди тонированный третий гольф,скорость 50(от чего ещё обидней),не прижимаюсь,начинает моргать зелёный...Далее(зелёный ещё мигает) сцука(тогда ещё не знал) оттормаживается юзом с паром из под колёс(мля,она уже на летней).Парни,поверьте я сделал всё - оттормаживался прерывисто без блокировки,не хватило наверное метра - итог у меня стекло фары,коцанный бампер и рамка номера, у гольфа - вмятина. А ведь если бы за ней ехал бы зелёный подснежник,думаю помимо более весомых повреждений могли быть и травмы... По любому фактически виноват я,но вылезая из машины я реально был настроен дать в торец за такое,но открывается гольф и я осознаю причину случившегося... Далее - ещё более полное отсутствие логики - девушка извиняется и спрашивает отпущу ли я её,если у меня нет претензий :ooo: Меня подбивали осенью,поэтому знаю,сколько ждать гайцов,формление и т.д... Отпустил,сказал чтоб больше так не делала,хоть время сэкономил,однако 3 штуки на ремонт я уже не верну.
Не хочу обижать женщин,но некоторым дамам(как в моём случае) необходимо клеить на заднее стекло "70" и "дама за рулём",тем самым обезопасив и себя и в особенности других участников движения.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы