Решил поднять старую свою тему чтобы предостереч народ, т.е. вас.
Радиатор я всетаки поменял. Купил медный, фирмы Пекар. На самом деле, насколько я понял, их (медные радиаторы для десяток) делаю 3 фирмы. Но произведения других дву на вид были ...мягко говоря...ладно не буду говорить, но вы поняли. А пекаровский просто сказка: в коробке с ручками, с зипом, с инструкцией..на вид - сказка, синий, качественно покрашен, с эмблемой...ну вобчем вещ!
Разочарование наступило в момент установки: ни один размер не совпадает со штатным
, под крепление вентилятора пришлось подкладывать дофига шайб, чтобы он не задивал радиатор, т.к. места крепления слишком низкие, верхний патрубок не нализает, потому что заглушка под датчик слишком близко (он ведь универсальный). Что бы вставить его в машину надо приложить немало усилий что бы его впихнуть ...вобщем ТРЫНДЕЦ...весь вечер мудохался.
Вобщем если бы теперь менял купилбы стандартный...люминявый!
Еще интересная вещ, после его установки средняя рабочая температура двигателя стала 90 градусов, а с люминявым была 87. Если с люминявы на скорости 90 - 100 и на нетралке катился с длинного спуска, то мотор заметно остывал, а с медным нифига, даже помойму наооборот. Вот так вот.