Страница 2 из 2
arcadi
IVA_77 писал(а):

А я вроде слышал наооборот...из за пластиковых бачков алюминиевого... Ну т.е. что медный быстрее остывает чем алюминиевый. Что то я совсем запутался...теперь и незнаю какой брать... Confused



Плюсы и минусы.
Медный радиатор, по сравнению с алюмиевым, имеет большую прочность, так как материал имеет большую толщину. Учитывая, что медь обладает большей теплопроводностью, чем алюминий, то и эффективность работы радиатора должна быть выше. Но, на самом деле эффективности алюминиевого и медного радиаторов практически одинаковы, так как в алюмиевом радиаторе толщина металл меньше, что приводит к более быстрому процессу конвекции.

Недостаток медного радиатора - большая масса и большая стоимость.
Достоинство - большая механическая прочность, ремонтопригодность.

Недостаток алюминеевого радиаотра - применение пластмассовых бачков, которые просто обжаты алюминием в местах соединений, что при длительных вибрациях и перепадах температур частенько приводит к протечке радиатора именно в этих местах. Меньшая механическая прочность, по сравнению с медным.Ремонтопригодности нет.
Достоинства - меньшая масса и стоимость.
По коррозийнной стойкости оба радиатора практически одинаковы. Если в систему заливается тосол или антифриз, а не конгламерат кислот и солей от неизвестного производителя.
Demolition_Man
Всё просто: говоря физическим языком относительно плотности, теплоёмкости, расширения металла, теплопроводности лучше применять медь.
А говоря проще: "arcadi" сказал всё доступно и правельно и все "ЗА" и "ПРОТИВ"
paravoz
arcadi писал(а):

Плюсы и минусы

Все так, автопроизводители перешли на аллюминий из-за того что так дешевле.
IVA_77
Огромное всем спасибо.
Отдельное спасибо arcadi.
Все в голове уложилось по полочкам... Smile И с выбором определился. Smile
IVA_77
Решил поднять старую свою тему чтобы предостереч народ, т.е. вас.

Радиатор я всетаки поменял. Купил медный, фирмы Пекар. На самом деле, насколько я понял, их (медные радиаторы для десяток) делаю 3 фирмы. Но произведения других дву на вид были ...мягко говоря...ладно не буду говорить, но вы поняли. А пекаровский просто сказка: в коробке с ручками, с зипом, с инструкцией..на вид - сказка, синий, качественно покрашен, с эмблемой...ну вобчем вещ!

Разочарование наступило в момент установки: ни один размер не совпадает со штатным Surprised , под крепление вентилятора пришлось подкладывать дофига шайб, чтобы он не задивал радиатор, т.к. места крепления слишком низкие, верхний патрубок не нализает, потому что заглушка под датчик слишком близко (он ведь универсальный). Что бы вставить его в машину надо приложить немало усилий что бы его впихнуть ...вобщем ТРЫНДЕЦ...весь вечер мудохался. Sad


Вобщем если бы теперь менял купилбы стандартный...люминявый!

Еще интересная вещ, после его установки средняя рабочая температура двигателя стала 90 градусов, а с люминявым была 87. Если с люминявы на скорости 90 - 100 и на нетралке катился с длинного спуска, то мотор заметно остывал, а с медным нифига, даже помойму наооборот. Вот так вот.
VladC
У меня на зубилке такое было, отломился штуцер обратки.
Я заглушил саморезом с герметиком, и никаких проблем не возникало.
Полгода ездил, причем и летом тоже.
Но надо выполнить остальные условия - нормальный антифриз, герметичная система, исправный вентилятор.
AL*21120
IVA_77 писал(а):

Решил поднять старую свою тему чтобы предостереч народ, т.е. вас.

Радиатор я всетаки поменял. Купил медный, фирмы Пекар. На самом деле, насколько я понял, их (медные радиаторы для десяток) делаю 3 фирмы. Но произведения других дву на вид были ...мягко говоря...ладно не буду говорить, но вы поняли. А пекаровский просто сказка: в коробке с ручками, с зипом, с инструкцией..на вид - сказка, синий, качественно покрашен, с эмблемой...ну вобчем вещ!

Разочарование наступило в момент установки: ни один размер не совпадает со штатным Surprised , под крепление вентилятора пришлось подкладывать дофига шайб, чтобы он не задивал радиатор, т.к. места крепления слишком низкие, верхний патрубок не нализает, потому что заглушка под датчик слишком близко (он ведь универсальный). Что бы вставить его в машину надо приложить немало усилий что бы его впихнуть ...вобщем ТРЫНДЕЦ...весь вечер мудохался. Sad


Вобщем если бы теперь менял купилбы стандартный...люминявый!

Еще интересная вещ, после его установки средняя рабочая температура двигателя стала 90 градусов, а с люминявым была 87. Если с люминявы на скорости 90 - 100 и на нетралке катился с длинного спуска, то мотор заметно остывал, а с медным нифига, даже помойму наооборот. Вот так вот.



Фигня какая-то... Я года полтора назад поставил медный радиатор и очень им доволен. Средняя температура упала, охлаждается быстрее, встал как родной.
Вобщем если бы теперь менял купилбы нестандартный...медный!
Может тебе все-таки палево или импортный впарили?
IVA_77
да нет...пекар..все как полагается...а какой у тебя медный, всмысле чье производство?
AL*21120
А хрен его знает чье производство... взял самый дорогой за 2 тыс.руб. В магазине медные радиаторы стоили от 1500 до 2000.
IVA_77
а он как я описал был...в коробке...синенький такой?
alexey 61 rus
Интересно, на каких заводских площадях, ПЕКАР делает радиаторы?
Компания продаёт свой торговый знак неизвестно кому! В первых партиях были проблемы и возвраты из-за несоответствия посадочных размеров, путаницы: где инжектор, где карбюратор....
IVA_77
так я радиатор 6 месяцев назад ставил...и такие же проблемы... Sad
antoros
Я вот буду люминь брать. Мне кажется лучший вариант.
junkers88
Всем привет. Поставил себе уже 3-ий алюминиевый радиатор, сцуко, зналбы что есть медные, стопудов ставил бы медный. В 2-ух алюминиевых именно в месте крепления пластмассы к алюминию появлялась течь. Причем в одном и том-же месте, возле нижнего патрубка, в уголке. Может кто-нибудь знает, как ремонтируется? Или все-таки на металлолом. vst vst
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы