Чтобы заблокировать колеса, надо весьма прилично приложиться к педали.
Может такой контраст из-за того, что одновременно эксплуатирую ниссан
Есть ли нормальный усилитель, который можно поставить вместо штатного, чтобы стало хорошо?
У меня задок приподнят - проставки стоят
Но странно, СТОшники почему-то говорят, что задние колеса на юз брать не должны?!
Задние барабаны поставил чугунные
Колодки тормозные "Начло", пр-во Набережных Челнов. Тормозные диски Гутман немцы, передние колодки Дафми.
на иномарках тормоза расчитаны на АБС, потому они такие и чуткие.
Вопрос в тему. У меня задок приподнят - проставки стоят, при торможении переднии колеса берут на юз, задние нет. Все диски, барабаны, колодки новые, поменял месяц назад. Ездил на СТО, просил чтобы отрегулировали колдун. Но странно, СТОшники почему-то говорят, что задние колеса на юз брать не должны?! Поковырялись с колдуном и сказали, что его рагулировать не надо. Подтянули только немного трос ручника. После этого тормозить стала получше, но все равно не так, как хотелось бы.
Кто, что скажет? :
Необходимо отрегулировать ручник на 3 щелчка, прокачать сначала задний контур с натянутым ручником, потом передний и отрегулировать колдун. Возможно в Вашем конкретном случае колдун необходимо поменять - вопрос в 200 рублей.
Да, зачем Вам задние проставки?
Да, зачем Вам задние проставки?
"Чугунный скороход" - зачем поставил.
Необходимо отрегулировать ручник на 3 щелчка, прокачать сначала задний контур с натянутым ручником, потом передний и отрегулировать колдун. Возможно в Вашем конкретном случае колдун необходимо поменять - вопрос в 200 рублей.
В мурзилках пока не нашел, почему эффективность задних тормозов зависит от ручника.
german
Может есть ссылка, где все расписано с нагляднысми картинками, хочется понять, чтобы потом мозги не парили на СТО.
german
Спасибо за лекбез. Действиетльно этого нигде в чтиве не встречал.
Хотелось бы еще задать несколько вопросов, но наверное лучше по email, если не возражаете?
arcadi а Вам т.диски/барабаны т.цилиндры меняли на том же СТО, что колдун не стали настраивать(?), а дотянули ручник, т.е. постояно подтормаживает. Интересно и как на СТО было три щелчка, а сейчас не одного (по Вашим сообщениям).
Вот здесь можете взять эл.версию с картинками и схемами, от куда вытянул как отрегулировать колдун по пунктам http://freezip.ru/comment.php?comment.news.272 .
З.Ы. Судя по некотороым отзывам в этом топе не удивительно что Вам на СТО так ответили про колдун, наверное такие же деятели с умным видом.
Акроним, родившийся от английского ?IMHO? ? In My Humble Opinion (?по моему скромному мнению?). Относится к компьютерному сленгу. Возник в сети Фидонет, откуда проник в Интернет и распространился по всему миру.
стоит поездить только на десятке с недельку, как на ниссане начинаешь тормозить экстренно всегда, настолько привыкаешь к этой необходимости "продавливания" педали.
Вопрос в тему. У меня задок приподнят - проставки стоят, при торможении переднии колеса берут на юз, задние нет.
Было подобное, исправил, делал на пробеге 35т.км и что рекомендую сделать:
1. ради спокойствия прокачать (после прокачки у меня картина не изменилась),
2. проверить регулировку колдуна на очередности торможения зада/переда на асфальте с помощником (у меня было в норме),
3. поменял передние колодки Дафми на Ферродо, диски были в норме,
после этого тормозами был приятно удивлен, правда стоит отметить, непосредственно после установки Ферродо смутило практически отсутствие торможения, списал на колодки и за 200-300 км притерлись, тормоза стали чуткие, торможение плавное, информативное, картина координально изменилась от исходной, вот такой мой случай, надеюсь, поможет.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы