TrotylVLZ
На форуме 4 года
Сообщения: 113
Откуда: г. Волжский, Волгоградская область.
Авто: ВАЗ-21907 2017 г. в. 1,6 л. 106 л. с.
Мой родной катколлектор дал трещину, заменил его на комплект CТТ Спорт Паук 4-2-1 и трубу с прямоточным резонатором, глушитель стандартный остался. Из минусов это смещены подвесные петли на резонаторе, из-за чего "пряники" долго не ходят и есть треск похожий на Волговский или Газелевский при оборотах 2500-3000, потом пропадает. На ходу двигатель тянуть стал лучше уже при 3000 об/мин. Но самый эффект ощущается на трассе при скорости 120 км/ч и выше на 5-й передаче. Кислородный датчик отключен и играет только роль заглушки.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47761
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
TrotylVLZ писал(а): Кислородный датчик отключен
Если ДК жив,то лучше его оставить в работе,прошив ЭБУ под Евро-2.
TrotylVLZ
На форуме 4 года
Сообщения: 113
Откуда: г. Волжский, Волгоградская область.
Авто: ВАЗ-21907 2017 г. в. 1,6 л. 106 л. с.
т808 писал(а):TrotylVLZ писал(а): Кислородный датчик отключен
Если ДК жив,то лучше его оставить в работе,прошив ЭБУ под Евро-2.
Думаю вряд ли он жив. Авто Евро 2 когда то была.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы