Теоретически.
Края капота должны быть параллельны крыльям и зазоры слева и справа должны быть одинаковыми. Передняя кромка капота должна заканчиваться на одном уровне от передних краев крыльев или, по крайней мере, не быть "глубже". Это в твоем случае.
Определяешь в какую сторону надо смещать капот.
Открываешь капот. С каждой стороны "видишь" два болта, крепящие крышку к рычагу. Ослабляешь их. Пытаешься сдвинуть капот, притягиваешь болты, закрываешь капот, смотришь.... и т.д. пока не будет правильно. В крайнем случае надо гнуть рычаги. Влево-вправо без проблем газовым ключом можно, а вперед-назад,
имхо, только после нагрева газовой горелкой.
Если ничего поделать нельзя, то, возможно, капот или крылья у тебя менялись и были поставлены "неформатные" детали без должной подгонки их по месту с помощью
кувалды. У коллеги, после аварии, поставили такое крыло - или зазор "в твоем месте" 1,5 см или крыло за дверь задевает. Покрасили и ему отдали. Долго он с ними бодался, но потом продал машину и история закончилась.
P.S. Нужное слово выделил