liv, я для резины(брызговики, пыльники и т.п.) использую силиконовую смазку производства Элтранс, Москва, 400мл, летом покупал по цене вроде 80, если память не изменяет. Из минусов - пыль садится более усиленно, специфич. запах. Дождь/мойка смывают защитный слой примерно за 1мес. Для бамперов не применял ни разу.
Бамперы покрываю(летом, осенью-да, зимой, весной-нет) DW(HG)5219
"Реставратор пластика" - Вы случайно не этот же препарат применяли?
Cтоит он порядка 120р. в АВТОМАГЕ, хватает на обработок 6-7 по "кругу" - с периодичностью 1раз в месяц. Из минусов - после обработки до первой мойки пыль собирает на ура, после мойки получше. Плюсы - очень эффективно защищает поверхность, вода собирается в капли, быстро наносится губкой, не требует усиленного натирания, долгий эффект(на мой взгляд) примерно равный 1мес., однако заметил, что при посл. регул. обработках эффект защиты полностью не теряется даже после 1 мес.
До него пробовал LM KUNSTSTOFF-TIEFEN-PFLEGER 500мл арт.1536 - эффект сохраняется не на долго, но результат считаю достойным. В салоне вне конкуренции - и пыль не собирает и не мажется и оч. долго сохр эффект защиты/ухоженности если протирать просто сухой тряпочкой или смахивать щеткой.
Так что я выбор сделал и пока это Doctor Wax(для наружного пластика)
Если фотки более менее нормальные(в смысле общее состояние наружного пластика) нужны, могу выложить.