Jar
Цитата:при увеличении нагрузки растет разрежение во впускном коллекторе и увеличивается угол опережения зажигания
При увеличении нагрузки на двиг, косвенно отражается нажатием педали, в сторону полного открытия дросселя, разряжение
падает
Дроссель закрываем, УОЗ растёт. Точнее вак.автомат увеличивает УОЗ.
Вакумный автомат, работает на всех оборотах, т.е. любое его положение может быть на любых оборотах, а положение его зависит от нажатия педали(открытия дросселя).
А вот центробежный, работает только по оборотам, на положение педали он не реагирует.
Bob Smith
Цитата:у меня движок детонирует на 1500-1700 оборотах, причем когда начинаешь давить на гашетку. Если тапку в пол, то и детонации как таковой нет.
Нормальное явление трамблёра. На лицо неоптимальность кривой ЦР и не та линейность вак. автомата +инерционность.
Что поделать, такие заводские настройки...
Jar
Цитата:Усилия пружин подручными средствами проверить невозможно
И отсюда следует, что не следует делать этого.
Цитата:для уверенности их можно просто поменять
.