Страница 2 из 2
Valdemar
rafon
Археолог
skripun
tolik писал(а):

фильтр воздушный ставят как можно дальше от двигателя и других горячих частей двигателя.Сам лично видел как возд.фильтр у Субика был в крыле....



чтоб воздух холодный хапал, а не нагретый от двигателя,
а то что турбина воздух греет дак эт понятно что турбину крутит выхлоп горячий отсюда вывод кулер после турбины для охлаждения. на дизеле турбовом если кулер пробит то получается большой минус к лошадям.
skripun
а то что расход большой зимой так посмотрите сколько энергии нужно чтоб нагреть салон сам движку со всеми тех жидкостями. короч школьный курс физики и химии (про воздух).
444gthj
arcadi
Цитата:

В карбюраторном двигателе подогрев воздуха делают, исходя из двух соображений.
1. При всасывании топливно-воздушной смеси через коллектор, скорость смеси достигает сверх-звуковых скоростей, в результате чего, в зимнее время, может происходить обмерзание впускного коллектора, из-за влаги находящейся в порах топливно-воздушной смеси. Дополнительно имеется подогрев впускного коллектора, осуществляемый протоком тосола.
2. Подача подогретого воздуха в карбюратор, по идеи, должна в зимнее время увеличивать температуру топливно-воздушной смеси, что в свою очередь повышает скорость сгорания смеси. Но на практике, эта система с гофрошлангом от выпускного коллектора практически не работает, так как неправильно сделана.



1. согласен, только вот со сверх звуковыми скоростями наверно ты погорячился.
2. Подогревается воздух для того что бы бензин лучше испарялся и перемешивался с воздухом. В карбюраторных двигателях бензин вытекает самотеком из жиклеров под действием разряжения во впускном коллекторе. При низких температурах бензин испаряется зничительно хуже чем при плюсовых, это его физико – механическое свойство.
А на скорость сгорания влияет не температура смеси , а полнота перемешивания с воздухом на молекулярном уровне. Если воздух не греть, в карбюраторе полноты перемешивания не будет, что скажется на работе двигателя, мощности, расходе бенза, токсичности и т.д.

Во впрысковых моторах греть нет необходимости потому что топливо распыливается форсунками, и степень перемешивания будет зависеть в основном от их состояния, а не от температуры воздуха.

Dark112
Цитата:

В умных книжках пишут, что для обеспечения нормального сгорания топлива, температура воздуха должна быть 25..35ºС, а соотношение воздух/топливо - 14,7/1. При меньшей температуре топливо смешиваеться с воздухом значительно хуже, а при большей - КПД меньше.

А интеркуллеры ставят для того чтобы сжатый воздух охладить до этих 25..35ºС, т.к. известно, что при сжатии воздух нагреваеться.
Интеркуллер ставят для охлаждения сжатого воздуха, т.к. при сжатии в турбине он нагревается. А охладить ниже температуры окружающего воздуха при помощи интеркуллера, врядли удасться.



+1
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы