Impylse
На форуме 19 лет
Сообщения: 1342
Откуда: Санкт-Петербург
Короче тема понятна... ловить нам нечего, если 1 контур рвет, работаем руками, ногами, а главное головой (что лучше делать всегда)!
Просто думал что у меня что-то не то... Хотя все прокачано, ГТЦ новый, вакумк работает, ничего не где не течет.
miha
На форуме 18 лет
Сообщения: 2090
Откуда: Родина Ленина
Авто: Лучшее
Ага поработаешь в таких ситуациях головой. Полторы недели назад весна уже была я переобутый поехал за 200 км, а там снег валил весь день и на трассе снега по щиколотку. Еду километров 60 подгорку посредине дороге чтобы не улететь куда, видимость метров 100, на встечке появляется камаз-снегоуборщик с огромным таким ковшом. Я чуть руль в право-0, сильнее 0, еще сильнее боюсь. Потихонечку на тормоз -0, сильнее 0, еще сильнее боюсь. Машина едет километров 40 прямо на камаз и не останавливается. Ну думаю пиздец!. А товарищь спокойно так говорит: Ты передачу четвертую переключи на третью. Только тогда и вспомнил про передачи.
Вот так вот работает голова в таких ситуациях.
Lednik
ж0сткая резина
На форуме 20 лет
Сообщения: 5391
Откуда: Москва
Авто: KIA Sorento 2.2CRDI 197 л.с. Luxe
miha писал(а):А товарищь спокойно так говорит: Ты передачу четвертую переключи на третью. Только тогда и вспомнил про передачи.
ништяк :cool:
тогда наверно не смешно было.
8-)
miha
На форуме 18 лет
Сообщения: 2090
Откуда: Родина Ленина
Авто: Лучшее
Тогда было почти обосраться
german
На форуме 22 лет
Сообщения: 732
Откуда: Тольятти
[quote="Serge!"]
miha писал(а):
Да с уцелевшем контуром все понятно, но ведь работая педалью мы накачиваем "сломанный"! Не всегда же отрывает шланг напрочь, а накачкой можно отчасти компенсировать течь...наверное...
Даже отчасти не компенсируешь, давление не разовьешь. Зачем сказано чтобы много раз не нажимать? Да время тратишь впустую, а значит теряешь метры тормозного пути, а замедление с отказавшим контуром и так не ахти. Поэтому и писал, что прокачивать надо. Если воздух в системе хода педали может не хватить при отказе.
german
На форуме 22 лет
Сообщения: 732
Откуда: Тольятти
[quote="Serge!"]...да и куда дальше "увеличивать путь торможения", если он и так, в случае поломки, похож на восьмерку, повернутую на пи пополам
Остается тока движок
Ох уж эта святая вера в торможение мотором. Не стоит уповать на двигатель в качестве тормоза. Замедление от него не более 0,3...0,4 м/с/с. Оставшийся контур, даже задний, дает минимум 3 м/с/с.
и ручник...
Если рабочий тормоз не впорядке, то как заменитель - да. Но много ли ты видел работающих ручников?
Serge!
На форуме 20 лет
Сообщения: 11692
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Честно? Нет. Но у меня на обеих авто рабочие! Правда последний раз на экстренное торможение я его проверял год назад
Но был, кстати, приятно удивлен. Понятно, что двигло не даст замедления даже близко похожего на исправные тормоза. А в эффективности тормозов при неисправном контуре, как уже писал, я жестоко разочарован. Потому и ищем альтернативу. Если обстановка позволяет - надо все использовать. Ну а если времени на движок и ручник нет - то и оставшийся контур не спасет. имхо.
dotRu
На форуме 18 лет
Сообщения: 15
Откуда: Киров
Авто: ВАЗ 21043
miha писал(а):а эти штуцера словно из пластилина сделаны, накидной ключ грани сбивает, открутить можно только газовым ?0. Я конечно понимаю, возраст, машина с 91г.
Ну из алюминия скажем
, и специальный ключ для них есть
dotRu
На форуме 18 лет
Сообщения: 15
Откуда: Киров
Авто: ВАЗ 21043
На мой взгляд низкая эффективность торможения задним контуром при неработающем переднем - устаревшая конструкция барабанного тормаза.
В случае наоборот, если задние не работают, но более низкая эффективность передних связана к конструкцией ГТЦ, когла в переднем отсеке давление не создается из-за его увеличившегося объема, в следствие сокращения объема 2 отсека.
В изначальном сообщении, что тормоза передние совсем не срабатывают, дело имхо в манжете разделяющей передний и задний отсек. Когда система герметична поврежедение этой манжеты не столь заметно.
Вообще тормоза придумали трусы :cool:
На моем старом М 2140 на передние цилиндры шли патрубки от обоих камер ГТЦ, в ВАЗе с удиввлением обнаружил что это не так
OldStudent
На форуме 19 лет
Сообщения: 743
Откуда: Рязань
Авто: ВАЗ-21053 -> Renault Logan -> ИЖ-412
Цитата:На мой взгляд низкая эффективность торможения задним контуром при неработающем переднем - устаревшая конструкция барабанного тормаза.
Задние колеса вообще при торможении разгружаются, т.ч. эффективность торможения только задними раза в 1,5-2 меньше, чем только передними.
На 2140 четыре цилиндра в суппорте и тормоза разведены так, что при отказе одного из контуров либо работают большие цилиндры в суппорте, либо малые цилиндры в суппорте и задние цилиндры. В более современных конструкциях используется диагональная запитка, а то, что сделано на классике - ИМХО наихудшая из возможных реализаций дублирования тормозов.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы