Страница 2 из 3
kyzmyk
Нееее, правило трех Ф знаете?
"Никогда не брать Фиат, Форд и всех Французов"Smile)))))

Шутка.
GEN?
К французам отношусь прохладно, и будучи мужиком, С4 вряд ли выбрал, но...
Есть в нем какой-то шарм, фирменной пневмоподвески нет конечно (не тот класс), но есть обаяние и разные фенечки вроде неподвижной ступицы руля, полупрозрачной панели, интерьера-экстерьера...
А все эти утилитарные Короллы и пр. для утонченной женской натуры могут показаться очень уж скушными...
не Шумахер
Andrey2115 писал(а):



С4 - даме может и понравится... А платить за его ремонты будет тоже дама? :-)


Да ладно ремонты-есть гарантия, все косяки по ней устранят, а оставшиеся год-два после окончания гарантии возможен либо мелкий ремонт по подвеске (к-рая у Ситроена С4 простая как правда, и, думаю, понадежней той же Хондовской) и всякие замены свечей от плохого бензина и морозов, от чего никто не застрахован...
Andrey2115
не Шумахер писал(а):

...
Да ладно ремонты-есть гарантия, все косяки по ней устранят, а оставшиеся год-два после окончания гарантии возможен либо мелкий ремонт по подвеске (к-рая у Ситроена С4 простая как правда, и, думаю, понадежней той же Хондовской) и всякие замены свечей от плохого бензина и морозов, от чего никто не застрахован...



В смысле, по-надежнее ? Что может быть надежнее мак-ферсона спереди и полузависимой балки сзади (читай - семейство ВАЗ-2108, если русский аналог приводить)?
Рессоры?

Просто у меня "на глазах" живут ажник три С4-х. Одному из них и года нет, но его можно отбросить, ибо его хозяин машину не жалеет и гоняет почем зря. А вот двое других, имеющие машины в возрасте 1 и 1,5 года, жалеют о своем выборе - много отказов, причем утсранять их надо ездить в Москву (тому, у кого машине 1 год всего - пришлось даже эвакуатор заказывать - везти в Москву машину с АКП). Говорят, что лучше бы взяли Меганов, да в более навороченной комплектации. Но они погнались за внешностью и купили трехдверные С4-е. Это не значит, что все С4-е такие проблемные, возможно, что попались. Бывает и мерседесы ломаются сильно, и новые.

А о в остальном - выбор как говориться, покупающего. Нравится - бери. Просто у меня под боком заодно есть и большой пример относительно эксплуатации машин женщиной - моей мамой. Ей надо, чтобы я сходил в гараж, пригнал машину к дому - она потом поедет. Весь ее ремонт (пока была "Ока") - на мне. Чуть что сломалось или просто не включилось - звонки по телефону и звать меня с работы - помочь устранить. Развести на сложный ремонт, вернее, его оплату, ее как не спеца - проще простого, на СТО бы развели как нефиг делать. Масло сменить или что-то сложное отремонтировать, давай Андрюша, выбирай день, трать его на ремонт, гони в сервис и торчи там рядом с машинкой полдня. Потому, что завтра маме нужна будет машина - ехать на дачу, где у нее опять заглохнет машина и все по-новой. При этом, может, ремонт и не нужен, достаточно по-новой повернуть ключ в замке зажигания. И после поездок - вези, сынок, машину в гараж. Да еще посмотри, там что-то грюкает и бухает где-то сзади, оказывается, бутылка с водой в багажнике катается и о борта стукается.
А водит она хорошо, даже очень хорошо.
не Шумахер
Andrey2115 писал(а):

В смысле, по-надежнее ? Что может быть надежнее мак-ферсона спереди и полузависимой балки сзади (читай - семейство ВАЗ-2108, если русский аналог приводить)?
Рессоры?


Я, если честно, думал, что у Джаза более "хитрая" подвеска Shocked У С4-го такая же.В отличие от Рено торсионы они не ставят.У меня на глазах есть несколько Пыжей 206-х и 307-х(по сути, аналог Ситроенов, до С5-го).Ездят на них совершенно бестолковые дамы, подружки жены Very Happy Да, проблемы есть.Но, в целом, проблемы эти в основном по электрике-электронике.Чего-то такого, требующего гаечных ключей и подъемников нет.Кстати, по антикоррозийке Пыжи просто вне конкуренции-знаю одного с ободранной внизу двери краской уже 2 зимы-голый металл даже не потускнел, как будто из нержавейки сделано....
Маринер
За ситроен заступлюсь немного Smile. У близкого друга С3 есть, за три 2.5 года проехал он на нем 94 т.км. пока ничего не ломалось. Кстати, С3 одна из самых тихих машин на которых я ездил, даже удивительно. Правда 1.4 двиг, ну очень слабенький.
ЗЫ. Ездил вчера несколько часов на мазда3 (1.6, база + кондей,хетч) - не понравилась. Очень шумная, особенно шум колес, двигатель так себе, а вот цена 18500 совсем не нормальная за такую машину.
Andrey2115
Про С3 - другой разговор. У нас знакомые ездят на таком уже три года. Он у них - единственная машина в семье, они на нем и на дачу, и в дальние поездки ездят... И не жалуются. Может, он и ломается, просто они не орут на всю Ивановскую: "Иномарка - гавно, ибо ломается дорого!"

2 не Шумахер: я тоже до смотрин "Джаза" так думал. Но на скоростях выше 60 возникает ощущение наличия "Другой" подвески, ибо плавность хода у машины хорошая. А вот на небольших скоростях - она нервничает при проезде неровностей.
Rivet
Выбран Ситроен С4 3-х дверка, 1,6 автомат, темно-синий, в Москве будет 16-18 мая.
GEN?
Rivet писал(а):

Выбран Ситроен С4 3-х дверка, 1,6 автомат, темно-синий, в Москве будет 16-18 мая.


Респект.
Ривет, отпиши потом вкратце что и как...
kyzmyk
Поздравляю!
Пишу тут, как оно французское тут поживаетSmile
carib
Andrey2115 писал(а):

Оба пройдут на дачу и обратно.



Незнаю как современный Джаз но вот старый 93 года имея 3 литровый турбо дизель точно пройдёт


Последний раз редактировалось: carib (24 Апреля 2006 21:26), всего редактировалось 1 раз
GEN?
carib писал(а):

Andrey2115 писал(а):

Оба пройдут на дачу и обратно.



Незнаю как современный Джаз но вот старый 93 года имея 3 литровый турбо дизель точно пройдёт



Как же он измельчал с тех пор, бедняга...
Andrey2115
А потому, что проверено уже и испытано на людях - проходит даже по сильноразбитым дорогам.

А прежний "Джаз" - это нечто. Я и не видел раньше.

2Ривет: поздравляю с покупкой! Отпишешь потом, как оно и что.
carib
Andrey2115 писал(а):

А прежний "Джаз" - это нечто. Я и не видел раньше.



Он такой был всего один в таком кузове и с двигателем от Isuzu. Других Джазов до сего времени и небыло.
не Шумахер
Rivet писал(а):

Выбран Ситроен С4 3-х дверка, 1,6 автомат, темно-синий, в Москве будет 16-18 мая.


Думаю, что выбор отличный.Когда обещанные седаны появятся. не слышно у дилера?
carib
Маленькое дополнения, Хонда Джаз это Исудзу Му только у него двигателей было больше 2 дизеля и один бензиновый, короче Хонда делала или просто продавала Му под своим именем.
Rivet
Спасибо!
Обязательно отпишу.
Про седаны глухо...
xpo
carib писал(а):

Маленькое дополнения, Хонда Джаз это Исудзу Му только у него двигателей было больше 2 дизеля и один бензиновый, короче Хонда делала или просто продавала Му под своим именем.

Исключено: марка Исузу принадлежит Тоёте.
не Шумахер
xpo писал(а):

Исключено: марка Исузу принадлежит Тоёте.[/color]

Не Тойоте , а Дж. М.
xpo
не Шумахер писал(а):

xpo писал(а):

Исключено: марка Исузу принадлежит Тоёте.

Не Тойоте , а Дж. М.

Шутить изволите?
Наблюдатель
xpo писал(а):

не Шумахер писал(а):

xpo писал(а):

Исключено: марка Исузу принадлежит Тоёте.

Не Тойоте , а Дж. М.

Шутить изволите?

Так оно и есть,недавно 49% акций Исузи принадлежало ЖМ,сейчас http://auto.lenta.ru/news/2006/03/30/isuzu/
Al_Dimich
Rivet писал(а):

Выбран Ситроен С4 3-х дверка, 1,6 автомат, темно-синий, в Москве будет 16-18 мая.

Класс! Ждём впечатлений после Элантры.
Rivet
Al_Dimich писал(а):

Rivet писал(а):

Выбран Ситроен С4 3-х дверка, 1,6 автомат, темно-синий, в Москве будет 16-18 мая.

Класс! Ждём впечатлений после Элантры.



Дык Элка никуда не денется)
Al_Dimich
Rivet писал(а):

Дык Элка никуда не денется)

Всё равно ждём.
carib
xpo писал(а):

Исключено: марка Исузу принадлежит Тоёте.



Джаз полная копия (двигатель и всё остальное, кроме названия есно) Му, если неверите можете посмотреть в каталоге.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы