Страница 2 из 2
-Димон-
Ну что, с меня краткий отчёт.
В субботу с утра купил в Кемпе бензонасос ПЕКАР (450р.) и комплект для его установки (тектолитовая вставка + толкатель + прокладка, почему-то только одна - 30р.)
Снял старый б/н, вкорячил новый. Пришлось под новую тектолитовую вставку поставить прокладку со старой, т.к. некомплект. Старый толкатель оказался на 0.2 мм длиннее нового и меньше люфтил, поэтому использовал его повторно.
Отдраил КПП, картер сцепления и переднюю часть движка 3ТОНом (хорошая штука), залил масла по MIN, устроил тест-драйв на 25 км по трассе с разгонами, торможениями двигателем, высокими и умеренно низкими оборотами и проч., результат - все сухо.

Поэтому большое спасибо всем, кто поучаствовал в теме.

Удачи на дорогах! 8-)
Jar
25 км - маловато будет, если через пару тысяч не накапает, вот тогда скажешь "все сухо" Wink
-Димон-
Jar, ужо под сотку. Позжее отпишу, через пару тысяч Smile
Black Falcon
Короче дело было так:

Прохудились сальники КПП и коленвала. Сверху на картере сцепления есть заглушка для настройки момента зажигания через нее и давило. проверить просто - снять заглушку, будет хорошо видно маховик, у меня он был весь в масле. В итоге - вся КПП и стенка двигателя, где номер, в масле. При этом, масла хватало от ТО до ТО без подлива (10000 км пробега).
-Димон-
Black Falcon писал(а):

Короче дело было так:

Прохудились сальники КПП и коленвала. Сверху на картере сцепления есть заглушка для настройки момента зажигания через нее и давило. проверить просто - снять заглушку, будет хорошо видно маховик, у меня он был весь в масле. В итоге - вся КПП и стенка двигателя, где номер, в масле. При этом, масла хватало от ТО до ТО без подлива (10000 км пробега).

Не, там сухо. Смотрел.
Но все равно спасибо за коммент.

Пролетел ужо под 300 км - тьфу-тьфу-тьфу, все сухо. Б/н оказался корнем зла.
TheXman85


Доброго времени суток. Заезжал в сервис менять пыльник, мне посоветовали купить ремкомплект трамблера и поменять уплотнительное кольцо.
В общем открутил я крышку трамблера, запомнив положения бегунка, затем 3 гайки трамблера, предварительно отметив положение маркером, и увидел это. В канавке находится кольцо черного цвета, явно не из резины. Я попытался его вытащить, но у меня не получилось, оно плотно прижата к корпусу, побоялся сломать..

Немного подумав я взял резиновое кольцо (меньшего диаметра), одел сверху и закрутил три гайки. Так и не понял зачем в ремкомплекте нужно второе кольцо, чуть большего диаметра.
Правильно ли я сделал или мне нужно было убрать металическое кольцо с корпуса и на его места поставить резиновое?

И еще такой вопрос, я не выставлял первый цилиндр в ВМТ. Просто вытащил, одел кольцо, и по меткам поставил, убедившись, что бегунок остался в той же позиции.
Все ли правильно я сделал?
А то у меня машина стала тупить. Великолепно завелась после ремонта, прогрелась и заглохла, после было сложно завести. Но завелась... Поездил немного по городу с разными стилями вождения, динамика по моим взглядом вроде как не изменилась. Но минут через 15 машина тупа перестала ехать, скрость около 5 км/ч, хотя "газ в пол". Остановился, заглушил, поматерился, завел и все стало великолепно. Что это может быть? Раньше никогда такого не было?
Спасибо.
TheXman85
Госпада, не уж то ни кто не знает ответа на вопрос

"Правильно ли я сделал или мне нужно было убрать металическое кольцо с корпуса и на его места поставить резиновое?"
algo
Что то я там металического кольца не видел, только резиновое. В рем комплекте вторая резиновая прокладка надевается где то в месте подсоединения трамблера к корпусу вспомогательных агрегатов.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы