Страница 2 из 2
-Димон-
Ну что, с меня краткий отчёт.
В субботу с утра купил в Кемпе бензонасос ПЕКАР (450р.) и комплект для его установки (тектолитовая вставка + толкатель + прокладка, почему-то только одна - 30р.)
Снял старый б/н, вкорячил новый. Пришлось под новую тектолитовую вставку поставить прокладку со старой, т.к. некомплект. Старый толкатель оказался на 0.2 мм длиннее нового и меньше люфтил, поэтому использовал его повторно.
Отдраил КПП, картер сцепления и переднюю часть движка 3ТОНом (хорошая штука), залил масла по MIN, устроил тест-драйв на 25 км по трассе с разгонами, торможениями двигателем, высокими и умеренно низкими оборотами и проч., результат - все сухо.

Поэтому большое спасибо всем, кто поучаствовал в теме.

Удачи на дорогах! 8-)
Jar
25 км - маловато будет, если через пару тысяч не накапает, вот тогда скажешь "все сухо" Wink
-Димон-
Jar, ужо под сотку. Позжее отпишу, через пару тысяч Smile
Black Falcon
Короче дело было так:

Прохудились сальники КПП и коленвала. Сверху на картере сцепления есть заглушка для настройки момента зажигания через нее и давило. проверить просто - снять заглушку, будет хорошо видно маховик, у меня он был весь в масле. В итоге - вся КПП и стенка двигателя, где номер, в масле. При этом, масла хватало от ТО до ТО без подлива (10000 км пробега).
-Димон-
Black Falcon писал(а):

Короче дело было так:

Прохудились сальники КПП и коленвала. Сверху на картере сцепления есть заглушка для настройки момента зажигания через нее и давило. проверить просто - снять заглушку, будет хорошо видно маховик, у меня он был весь в масле. В итоге - вся КПП и стенка двигателя, где номер, в масле. При этом, масла хватало от ТО до ТО без подлива (10000 км пробега).

Не, там сухо. Смотрел.
Но все равно спасибо за коммент.

Пролетел ужо под 300 км - тьфу-тьфу-тьфу, все сухо. Б/н оказался корнем зла.
TheXman85


Доброго времени суток. Заезжал в сервис менять пыльник, мне посоветовали купить ремкомплект трамблера и поменять уплотнительное кольцо.
В общем открутил я крышку трамблера, запомнив положения бегунка, затем 3 гайки трамблера, предварительно отметив положение маркером, и увидел это. В канавке находится кольцо черного цвета, явно не из резины. Я попытался его вытащить, но у меня не получилось, оно плотно прижата к корпусу, побоялся сломать..

Немного подумав я взял резиновое кольцо (меньшего диаметра), одел сверху и закрутил три гайки. Так и не понял зачем в ремкомплекте нужно второе кольцо, чуть большего диаметра.
Правильно ли я сделал или мне нужно было убрать металическое кольцо с корпуса и на его места поставить резиновое?

И еще такой вопрос, я не выставлял первый цилиндр в ВМТ. Просто вытащил, одел кольцо, и по меткам поставил, убедившись, что бегунок остался в той же позиции.
Все ли правильно я сделал?
А то у меня машина стала тупить. Великолепно завелась после ремонта, прогрелась и заглохла, после было сложно завести. Но завелась... Поездил немного по городу с разными стилями вождения, динамика по моим взглядом вроде как не изменилась. Но минут через 15 машина тупа перестала ехать, скрость около 5 км/ч, хотя "газ в пол". Остановился, заглушил, поматерился, завел и все стало великолепно. Что это может быть? Раньше никогда такого не было?
Спасибо.
TheXman85
Госпада, не уж то ни кто не знает ответа на вопрос

"Правильно ли я сделал или мне нужно было убрать металическое кольцо с корпуса и на его места поставить резиновое?"
algo
Что то я там металического кольца не видел, только резиновое. В рем комплекте вторая резиновая прокладка надевается где то в месте подсоединения трамблера к корпусу вспомогательных агрегатов.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы