Страница 2 из 2
dmitri200280
В ящике нового образца нет реле вентилятора----Бред везде есть реле вентилятора все что включаеться и выключаеться не с помощью кнопок а с помощью датчиков везде есть реле !!! у меня нового РЕЛЕ ЕСТЬ
pilotag
Chud писал(а):

Кинь два провода на вентилятор напрямую от АКБ,заработает,значит не в нем дело,смотри реле.



А полярность нужно соблюдать или все равно???
Chud
pilotag писал(а):

Chud писал(а):

Кинь два провода на вентилятор напрямую от АКБ,заработает,значит не в нем дело,смотри реле.



А полярность нужно соблюдать или все равно???


Перепутаешь,будет крутиться в другую сторону. Smile
rover
dmitri200280 писал(а):

В ящике нового образца нет реле вентилятора----Бред везде есть реле вентилятора все что включаеться и выключаеться не с помощью кнопок а с помощью датчиков везде есть реле !!! у меня нового РЕЛЕ ЕСТЬ


Нет, там есть реле звукового сигнала, оно же и завязано хитро с трактом вентилятора. А на вент нет. Смотри схему, я помню смотрел, хотел нового образца поставить, а потом подумал, какой щас левак идет, плюнул и не заморачиваюсь, у меня стоит с завода, я его перед зимой проклеил герметиком и пластилином и забыл.
pilotag
rover писал(а):

Цитата:

Думал что вышел из строя датчик температуры, но он работает(замыкал провода напрямую.)

Smile Smile Smile



Видимо это я неправильно написал, т.к. при замыкании контактов винт не работал, поэтому я и решил что датчик в порядке. раз и напрямую не срабатывает.
rover
pilotag писал(а):

rover писал(а):

Цитата:

Думал что вышел из строя датчик температуры, но он работает(замыкал провода напрямую.)

Smile Smile Smile



Видимо это я неправильно написал, т.к. при замыкании контактов винт не работал, поэтому я и решил что датчик в порядке. раз и напрямую не срабатывает.


Ну и все, значит реле, или вентилятор. Там к нему провод идет и есть штеккер, загляни вниз, где вся проводка идет, только расщепляй аккуратно, туда два провода и на АКБ. Но сначала реле переткни, возьми хоть с фар, ближний, или дальний, там прям на стекле указаны, куда и чего.
dmitri200280
rover
да не у меня есть реле вентилятора точно !!! просто смотри есть ящик нового образца у которого фишка такая длиная втыкаеться с верху а есть нового образца у которого с боку такой же как и старый просто предохранители евро и реле подругому расположены !!! а что б поставить на старую машину нового образца где эта фишка втыкаеться сверху то там надо че то переделывовать там че то не подходит какието провода от фишек с низу !!!я не знаю правдо какие но друган менял !!! а я поменял на нового но под старый "разьем"
СБИ
ОБЪЯСНЯЮ ЕСЧО РАЗ!
С 1999 ВСЕ датчики включения вентилятора на ВСЕХ машинах включая Жигули 05-07 и карб Самары имеют ВСТРОЕННОЕ реле на 30А.
В связи с этим установка дополнительного реле в ЧЯ не требуется!
mutabor_gl
Тогда получаеццо что на 97 года зубиле со старым ЧЯ и если я купил новый датчик тм108 получаю два реле???
СБИ
Да, но в этом ничего плохого нет. Хуже когда наоборот Smile
mutabor_gl
а задержки включения при этом не будет?
rover
mutabor_gl писал(а):

а задержки включения при этом не будет?


Ну, разве на полсекунды....
Если для тебя это существенно, ставь электронику, с прогнозтикой... :-D
dmitri200280
не знал этого и че получаеться что два реле ?!!
pilotag
На самом деле причина не включения вентилятора была в термостате, т.к. он заглючил и не пускал тосол по второму кругу, вот там то тосол совсем не нагревался и соответственно не срабатывал датчик температурв. Заменил термостат и все встало на свои места.
Джерар
pilotag писал(а):

На самом деле причина не включения вентилятора была в термостате, т.к. он заглючил и не пускал тосол по второму кругу, вот там то тосол совсем не нагревался и соответственно не срабатывал датчик температурв. Заменил термостат и все встало на свои места.



А у тебя машина не перегревалась??
Zmey_1983
altair44 писал(а):

Джерар писал(а):

altair44 писал(а):

поменяй ЧЯ на нового образца. И не будет геморра.
А по теме: Вентилятор сидит на одном предохранителе с бибикалкой, если не ошибаюсь.



Совершенно верно вент сидит на одном предохранителе с клаксоном


1100 рублей и 10 минут работы... Wink Проверено!!!


ну не 10, чуток побольше. Там надо схему включения вентилятора переделать чуть-чуть



А можно купить ЧЯ старого образца,но с европредохранителями.Я себе такой купил и нет проблем :cool: В Авто49 в пределах 1000р стоит 8-)
pilotag
Джерар писал(а):

pilotag писал(а):

На самом деле причина не включения вентилятора была в термостате, т.к. он заглючил и не пускал тосол по второму кругу, вот там то тосол совсем не нагревался и соответственно не срабатывал датчик температурв. Заменил термостат и все встало на свои места.



А у тебя машина не перегревалась??



В том то дело что перегревалась.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы