Наконец-то появился человек-реальный обладатель "новой" десятки. Мерцающий, сделай плиз еще фотку только консоли, где ручки регулировки печки и дырки под магнитолу.
Ну и несколько вопросов:
1. Под центральными соплами стоит БСК от 2114 или это просто заглушка? Там горят всякие символы типа омывайки, тормозов, масла и т.п.?
2. На "крутилках" печки есть крутилка управления направлением обдува - в ноги, на стекло... когда ее крутишь чувствуется, что она двигает заслонку механически? Или там моторчик? Гудеть должен, да и тактильно разница большая должна быть.
3. Какие идут ключи? Один из них как на калине, с кнопками открывания-закрывания дверей и багажника? Или два обычных черных ключа?
4. Какой стоит иммобилайзер? АПС-4 или АПС-6? Проверить просто - в ключах сверху должен быть контейнер, попробуй поддеть его чем-нибудь острым, например канцелярским ножиком и вытащить пенал. Есть ли там чип? В принципе, если ключ калиновский, то полюбому должен быть АПС6. Ну или как вариант - два обычных ключа, один с красным пеналом, второй с черным.
5. Сфоткай плиз обивку дверей.
6. Сколько стеклоподъемкников?
ЗЫ: Форумян, давно уже обсосали, с каким салоном она идет, че вы пихаете эти фотки от типа приоры и топазовской евро? Сколько уже тем было, а все одно и тоже. Имхо приора будет именно с этой новой десятковской панелью. Ибо не с проста они пошли такие прямо перед появлением приоры. Компоненты уже подогнаны - новый блок управления отопителем, 2170. Ну не мог он появиться на годик-другой. На приоровской панели если видели, то он другой. Зачем было делать сейчас этот...