Страница 2 из 4
val 22
Так вот почему я начал эту тему...
Читал в этой ветке много... да и "детские болезни" на свежих самара-2 не такие и детские...
То движку на 4,5км меняют (правда по гарантии, но всеже)
То шумы из коробки не детские
Про краску я вообще молчу....

а новая 14, стоит 230тр только-что на местный Ваз звонил...[/quote]


+++++++++++++++++++

А ты что думаешь, эта которую ты бы взял без шума в КПП, сомневаюсь, все коробки шумят, а двиг. ежели накроется, так по гарантии меняется, краску сам смотри чтоб импортная была и проблем не будет, ну в общем сам думай.
Artecom
Ладно, попытаюсь подробнее обрисовать ситуацию.

Для каких целей мне машина - рабочая лошадка на каждый день, почему я и смотрю на 99 мин. всего лишнего (доп обвесы пластик, краска)

а по регионам цены на бу всетаки я вижу разнятся, был на авторынке приценивался, да 170 дороговато, но вполне терпимо
val 22
Рена писал(а):

KOSH писал(а):

99 проигрывает бамперами???!!! Внешним видом чтоли?! Smile


Она хоть и "зубило", но ведь не для того чтоб каждый день "зубилить" Smile




О чём вы спорите Very Happy , полюбму оба бампера лучше чем на десятке. Да и дело ни столько в бампере, не стоит по этому поводу напрягаться.
KOSH
Ну когда в задницу в пробке зазубилят вот радости много будет. Знакомый уже успел треснуть бампер на 14-й по ранней весне в сугробчике. А мне на парковке один "умелец" такой бампер бы знатно поправил бы, благо 99.

А зубилу крашеные бампера, фи какая пошлость. Это же не ИНО. Вот если сильно заморачиваешься тюнингом, хотя если сильно, то уж штатные 14-е бампера тоже в мусорку плетят.

На мой взгляд 99 лучше. На них народ по 7 лет катает и не жалуется (пр наличии рук и головы), а 15-шку знакомый умелец через 3 года продал.

Главное той 99 антикорку хорошую сделать и не парится по кузову года 4.
val 22
Я 5 лет езжу на пятнахе и что, это не показатель икраска на месте.
KOSH
Тем паче как рабочую лошадку лучше брать 99, правда панелька мне 15-я больше нравится, но при разнице в 60 тыр. эту панельку туда и поставить можно.

И подвеске на ремонт на данном этапе много не надо. Извиняюсь за 60 тыр сверху тебе такую предпродажку провести смогут, что будет новее новой. + обкатанная машинка.

О чем спор? Нужна рабочая лошадка и есть знакомая машинка, а также есть новая. Разница в 60 тыр. + навесное оборудование. У 99 возможен небольшой ремонт. А ресурсу там до 100 не парится. Главное ГРМ на 70-ти поменять.
Artecom
KOSH писал(а):

Тем паче как рабочую лошадку лучше брать 99, правда панелька мне 15-я больше нравится, но при разнице в 60 тыр. эту панельку туда и поставить можно.



Там в окурат 15ая панель и стоит, я писАл про "евро салон"
KOSH
val 22 писал(а):

Я 5 лет езжу на пятнахе и что, это не показатель икраска на месте.



В приведенном примере показатель. Человек непротив под машинкой повалятся, но за 3 года навалялся. А радости по нашим гарантиям ездить тоже маловато.
Stels_dust
Новую......новую надо брать.... Это уже будет ТВОЕ Very Happy
Xpert
Artecom
Если с евросалоном, то нормальная вроде цена.
Змий Зеленый
+1 Только НОВАЯ, а то начнет сыпаться 99 ты еще и с приятелем в дым разругаешься, есть примеры... сосед по гаражу 20 лет с мужиком дружил, машину вместе чинили и всё было ок, пока один другому авто не продал..... теперь 3 года не разговаривают даже.... а так вроде и с машиной всё нормально было, а у нового владельца посыпалось одно за другим.... так что решать тебе, но я ТОЛЬКО ЗА НОВУЮ, ибо претензии будут либо к себе либо к ВАЗу
Artecom
Большое спасибо, все за отзовы!
Думать стало чуть легче Smile
Взвесив все за и против, думаю в данной (моей) ситуации, лучше 99, 60тр переплаты, тяжеловато дадуться, за те преимущества которые дает новая машина, будим надеятся следующая будет новой! :cool:

ЗЫ тему предлагаю, закрытой не считать, может кто-то еще выскажит свое мнение...

Еще раз всем спасибо!
StRy
Artecom
Здарова земляк Very Happy . Случаем не у нас прицениваешься, посоветовал бы сгонять в Новосиб, там новые машины на-а-много дешевле, а наши из Кузбасс-Лада, покупают их там и перепрадают здесь, друг покупал прошлым летом 15-ху новую люксовую за 205 тыр в Новосибе, вроде доволен. Свою машинку покупал там, цены разнятся о-о-очень сильно.
Но для начала посоветовал бы взять 2-х годовалую, главное чтоб кузов был целым, и дрыгатель фурычил нормально, а от остального приходится всё время владения нашими машинами исправлять, делать ремонтировать
Artecom
StRy
Привет!
Ага на кузбасс-ладе приценивался...
А вот кузов и движка, нареканий абсолютно не вызывают
Рена
Змий Зеленый писал(а):

ТОЛЬКО ЗА НОВУЮ, ибо претензии будут либо к себе либо к ВАЗу


Wink
Таж ситуация, тот у кого брал 3-и года без единого ремонта, а вот как попалась мне так начались капризы, первое что полетело это вакуумный усилитель тормозов Shocked просто так вроде не выходит из строя и/или от стиля езды. Правда ругаться из-за этого не стал Laughing мистика, но железка тоже по другому себя ведёт с новым владельцем.
KOSH
На самом деле так всегда кажется, что у прежнего владельца никогда ничего не ломалось, так какжется всегда со стороны. Отечественная машина разгильдяев не любит. Вот и все. Если хочешь совсем не лежать под машиной покупай VW и не парься, кроме денег конечно =)
Jekon
Согласен с Kosh.

За цену новой самары 2 можно Ой какую неплохую, например, праворукую япошку приобресть, даже в нашей области. Не говоря о Красноярске и Владивостоке.
Но это, если нет желания повозиться с машинкой. Если оно ещё живёт, то ....

По себе скажу, сначала, при покупке, желание огромное было, но с годами прошло.
Избавился от этого рвения чего-нибудь поделать. Но кататься продолжаю на первой своей машине отечественной и менять её на "новую" самару нет абсолютно никакого желания. Шило на мыло, ну его нафик.
Если буду брать, то следующий авто будет иностранный.
Berkut_Spb
Лучше новую, но 230 000 рэ для 2114 дорого у нас 197 000 рэ стоит. Приезжай к нам http://www.piterlada.ru/auto/shop.php?model=48&color=&did= и гони к себе Smile Странно, что так цены по стране розняться...
Artecom
В Новосибирске у ОФ дилеров 213тр-225тр...
У нас совсем оборзели...
вот!
http://www.nsklada.ru/price.php

Berkut_Spb
Досадно, если бы у нас так стоили... но у нас 14 так не стОит...
PaSh_ich
Когдато проблемы были теже- выбрал пятнаху(новую).
Знаешь как чувство переполняет сознание когда (простите) твоя ж#@а первая плюхается в салон авто как владелец.( не считаю тётек и дяденек кот-ые собирали и првезли в салон).А если серьезно, 15 (099)както смотрится посолидней, 14(09) поспортивней(стремительней), у 15 развесовка по осям получше, следовательно управляемость.
Сначала хотел хетч 12 ловэ хватало или 14, но подумав....разумная практичность победила. Спасибо манагеру знакомому из "В-А",взял 15 в самой простой комплектации Smile ИМХО - доп.оборудование с завода
фуфло,а ПТФ-ваще некуда- люди стекла приобретают как расходники. Все деваисы можно купить потом, выбрав необходимые по вкусу Very Happy
downhell
насчет бамперов на 14-х.... мне тоже говорили, что хлипкие и все такое.. наверное мне просто везло - 2 раза м... даки прикладывались -1 раз в снегопад - занесло чела сзади - даже царапины не осталось... другой раз полный М...ДАК на светофоре стартанул на красный... а я перед ним стоял - благо с тормоза ногу убрал - только вперед чуть откатился.... - и опять ни царапины - наверное ЛОТЕРЕЯ.. пока везло...а у 9 и 99 все таки крепче бампера - года 3 назад цепанул на 9-ке форд - у меня тоьлко грязь на бампере, у Форда кусок нафиг вылетел и трещина по всему бамперу, правда как тотр водила признался - то б/у бампер был.. так вот
Wanderlust
170? 200 новая 21140 базовая. Лучше найти специалиста, который поможет отобрать новый автомобиль - двиг послушает, ЛКП посмотрит.
А дальше - только сам виноват, если что Smile
KOSH
Вот о чем и речь. Задумайьесь над смыслом слов: "отобрать НОВУЮ машину" Получается новая все равно что БУ. И запчасти родные щас зачастую идут полное Г. В частности колодки.
Artecom
Heavygear @62 писал(а):

170? 200 новая 21140 базовая. Лучше найти специалиста, который поможет отобрать новый автомобиль - двиг послушает, ЛКП посмотрит.
А дальше - только сам виноват, если что Smile



Страницей раньше выкладывал ссылку на ОФ дилера в Новосибирске, цена от 213тыр, а у нас в городе 230тыр... Наверное Сибирь это край географии или край Рокфелеров Sad
Artecom
KOSH писал(а):

Вот о чем и речь. Задумайьесь над смыслом слов: "отобрать НОВУЮ машину" Получается новая все равно что БУ. И запчасти родные щас зачастую идут полное Г. В частности колодки.



Да вот именно отбирать и приходиться... мес. назад отцу 21214 покупали, именно так и делали, приехали на Автоваз со спец. по движкам (считаю движку, наиболее важной деталью в машине, ну и кузов есно)
Выкатили первую, вот говорят забирайте! Так там движку так "тихомудело", аж смотреть страшно, спец. говорит, непойдет, продавцы да как? нормальная машина и уперлись! Вобщем РАЗВЕЛИ посмотреть еще две (идиотиз полный, чтобы купить машину надо еще и продавцов уговарить) из тех двух уже и выбрали... так, всеравно, вскоре выяснилось, что масла в движке на мин. (ну это уже не так критично Smile )
Еще и ручник перетянут был, машина совсем не катилась.

Вот такая история, а так 1000км полет нормальный.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы