Страница 2 из 2
illych
Угол по стробоскопу.
Serge!
стробоскоп имхо баловство. Как док-во - твой пример. Детонации-то нема. А быть должОна. Кратоковременная есс-но. По углу ставить - двух одинаковых движков не найти. У одного при 1 градусе детонирует, у другого и при 5 - нет. Состояние цепи и прочие заморочки (да хоть теже грузики/пружинки) здорово роялят. Потому считаю детонацию самым верным признаком правильного угла....
illych
Serge!
Ээээ. Поправочка - при КСЗ или при БСЗ??? Чо-та я не слышал детонации (даже краткосрочной) ни у девяток, ни у ино...
А вот двиг 1300, компрессия по 10,5 (и то год назад было), но зубилы на светофоре сильно удивляются... Не на полную мощность, говоришь работает???
Цитата:

По углу ставить - двух одинаковых движков не найти.

Вот мой движок как раз по углу-то этому и работает лучше всего. В своё время трамблёр покрутил и послушал хорошо - по стробу лучше всего получается и по тяговым характеристикам и по экономичности и по заводке. Я-то свою машину гораздо лучше тебя знаю. Wink
Serge!
illych писал(а):

Serge!
Ээээ. Поправочка - при КСЗ или при БСЗ??? Чо-та я не слышал детонации (даже краткосрочной) ни у девяток, ни у ино...
А вот двиг 1300, компрессия по 10,5 (и то год назад было), но зубилы на светофоре сильно удивляются... Не на полную мощность, говоришь работает???

Цитата:

По углу ставить - двух одинаковых движков не найти.

Вот мой движок как раз по углу-то этому и работает лучше всего. В своё время трамблёр покрутил и послушал хорошо - по стробу лучше всего получается и по тяговым характеристикам и по экономичности и по заводке. Я-то свою машину гораздо лучше тебя знаю. Wink


Ну тянет и слава Богу! Только откуда тогда по-твоему взята идея выставлять угол по детонации? И почему она безоговорочно работает на КСЗ и не катит (по-твоему) для бесконтактки??? А ино да и девятки - инжектора. Там угол комп выставляет, как раз на грани детонации....
Psychogenic
Серега 21074 писал(а):

мне 10л -95 на 125 км хватат а 92 на 90 км


Эээ... Это... Что ж она у тебя так кушает-то? Мне 10л нормального 92-го на 120 км (включая беспредельно хреновые участки шоссе и проезд через извилистые и заковыристые нас. пункты, а также лесные дороги) за глаза и за уши хватает...
illych
Serge!
Небольшая поправочка, за которую заранее сорри. Детонацию не слышно на слух.
Serge!
illych писал(а):

Serge!
Небольшая поправочка, за которую заранее сорри. Детонацию не слышно на слух.


А как тогда ты ее определяешь?

З.Ы. Думаю надо забивать на эту тему. Кто хотел, все уже для себя выяснил. Да тем похожих море. Если покапаться, можно все выяснить...
Serg_svrw
Вечная история на классике.
Прав Паулюс и Serge. "Одобрям!" (с)
я вот для себя так решил : прошлый год в ноябре поставил Пульсар-М (как-то здесь же отписался по этому делу где-то в ноябре-декабре 2005-го). Зимой чуток "пораньше", щас вот тепло стало - "норма". Но после пробочки детонация слышна. Иногда "попозже" делаю.
И вот что хочется сказать : в книжке чётко написано "незначительная детонация" (это в том месте, где про как проверить МЗ), но не уточняется, сколько секунд Smile Где-то читал, что не более 2-х секунд. По-моему и 2 это дофига. В повседнневной езде по городу при горячем движке при положении тапка в пол слушаю буквально несколько "тррррень" где-то полсекунды (ну не знаю, как ещё описать Smile ). Это по-моему норма и нефиг тут что-то лепить, добиваясь отсуствия полного. Если всё нормально, включая кстати вакуумник (!), то это самое "трррень" - насморк
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы