Страница 2 из 3
uniua
Bosch Platinum FR 7 DPX
Vlad B
uniua писал(а):

Bosch Platinum FR 7 DPX



Смысл?
Bumer093
Бош рулит!!! :cool:
Бош лучше брать в фирменом магазине на ул. Свободы, точный адрес не помню слевой стороны если ехать от МКАДа
PTF141
А вот никто не объяснит, как влияет зазор 0.7 - 1.1 на работу движка?
Sherhan
NGK 12 с первой тысячи. Оригинал 100%. Расход по трассе 7.5 литров на 100 км при скорости 120-160 км/ч. Город 10-11 литров, иногда тапку в пол.
Интересно, на NGK 11 расход поменьше будет?
pukh
A928 писал(а):

все верно, зазор в 12-х 0.7-0.8, в 11 - 1.1
хотя продают уроды 12 - для 16-кл...

зазор я измеряю сверлышком 1 мм ) очень удобно
подгибать разгибать чем угодно


Я тоже так делаю. Уних разница только в зазоре.
uniua
Vlad B писал(а):

Смысл?


чтобы ездить без проблем
Vlad B
PTF141 писал(а):

А вот никто не объяснит, как влияет зазор 0.7 - 1.1 на работу движка?



А это всего-лишь под системы разной энергии искры.

Но с меньшим зазором свеча дольше живет и меньше утечки искры, зато поджигает чуть хуже.
deast
DENSO рулят . NGK, Brisk и т. п. у меня ходят 10 тык и все. Далее начинают пробивать. Ездить можно еще, но зимой в морозы не заведешь. А эти уже 15 тык. прошли. Выкручивал, смотрел. Ни одного намека на пробег...
CIVIC
Кароче поставил свечи Denso. Хотел NGK, но везде один левак. При замене как всегда не обошлось без приключений. В свечное колодце (а затем и в цилиндр) упала резинка из ключа. Вытаскивал методом прокрутки )))).
Vlad B
uniua писал(а):

Vlad B писал(а):

Смысл?


чтобы ездить без проблем



Господа! Свершилось чудо! Здесь заявляют что Bosch неубивается присадками в бензин и ходит долше чем остальные!

Можно еще сказочку на ночь? А? 8-)
Vlad B
deast писал(а):

DENSO рулят . NGK, Brisk и т. п. у меня ходят 10 тык и все. Далее начинают пробивать. Ездить можно еще, но зимой в морозы не заведешь. А эти уже 15 тык. прошли. Выкручивал, смотрел. Ни одного намека на пробег...



Чё и не краснеют? Магия прям.
Shony
Не хотите верить - не верьте.
Просто поделился личным опытом.
Несколько раз ездил в Крым а Одессу.
Каждый год езжу в Киев, объездил Золотое Кольцо.
После 60 тыс. заменил из интереса попробывать платинум BOSCH.
Уточняю - на обеих машинах пользовал BOSCH Super 4. Другие не пробовал. Сейчас 3 тыс. прошел на платинум BOSCH - пока все в норме. Хотя может и зря поменял - от добра добра не ищут.
Vlad B
Shony писал(а):

Не хотите верить - не верьте.
Просто поделился личным опытом.
Несколько раз ездил в Крым а Одессу.
Каждый год езжу в Киев, объездил Золотое Кольцо.
После 60 тыс. заменил из интереса попробывать платинум BOSCH.
Уточняю - на обеих машинах пользовал BOSCH Super 4. Другие не пробовал. Сейчас 3 тыс. прошел на платинум BOSCH - пока все в норме. Хотя может и зря поменял - от добра добра не ищут.



Ну ты сказал, я тоже мог свечи не менять, и ездить еще 10-20тыс, но машина же тупить начинает, дергаться при разгоне с малых оборотов.

Ты в городе часто ездишь или нет?
kiril_bulgaria
Свечи из мурзилки:
Россия АУ17ДВРМ АУ14ДВРМ (на зиму)
AC DELKO CFR2CLS
AUTOLITE AP3924
BERU 14FR-7DU 14FR-8DU Ultra-FX 79
CHAMPION RC9YC RS11YC
NGK BCPR6ES-11 BCPR5ES-11
NIPPON Q20PR-U11
BRISK DR15YC DR17YC
BOSCH FR7DCU FR8DC
Межэлектродный зазор ? 1 мм (допуск + 0,1)

Какие свечи ставить - дело религии. Время их жизни в первую очередь зависит от жадности "хозяев бензоколонки", и лишь во вторую от их качества.
Топливный фильтр можно и самому сменить, если есть доступ к яме, эстакаде или подъемнику.

Тест свечей Авторевью:
http://www.a-r.ru/new_site/year2004/n22/svechi/1.htm

Тест многоэлектродных свечей.
http://www.autoreview.ru/new_site/year2004/n23/svechi/1.htm
Shony
Езжу каждый день и круглый год.
90% в городе.
Никаких ухудшений в динанамике не наблюдалось.
Свечи я иногда выворачивал для проверки. Они были с красноватым оттенком но чистые, без нагара, достаточно просто протереть тряпкой.
kiril_bulgaria
Для правильной работы свеча (точнее юбка свечи) должна нагрется до определенной температуры. Если свеча не достигает этой температуры то на ней скапливается сажа, свеча не очисщается и происходит утечка тока. Пропадает искра и получаем "перебои" в работе двигателя. Если свеча нагревается слишком - то присходит зажигание смеси от юбки а не от искры. Будут стуки в работе двигателя.
Правильно подобранные свечи: на юбке светло серый - светло коричневый налет.
Конструкция свечи определяет тепооддачу от юбки к корпусу. Та же самая свеча для одного двигателя может быть "холодная" а для другого "горячая".
Свечи маркируются по разному. Но в маркировке обычно бывает числовое значение - "калильное число". Чем оно больше тем свеча "холодней". Применяются две "шкалы" калильных чисел 4,5,6,7,... и в три раза больше 14,17,20,2
Jeddite
Народ поставил себе бош платинум на 21124..вот только с зазором я не понял, у меня вроде 0,8 или 0,7 на них а надо 1,1....чего делать??разогнуть??или bosh platinum с разными зазорами бывают?я покупал в магазе там было написано для 2110 а вот хз для какой 16 кл или нет..
и я что-то на зазор не обратил внимания..спешил..
Vlad B
Jeddite писал(а):

Народ поставил себе бош платинум на 21124..вот только с зазором я не понял, у меня вроде 0,8 или 0,7 на них а надо 1,1....чего делать??разогнуть??или bosh platinum с разными зазорами бывают?я покупал в магазе там было написано для 2110 а вот хз для какой 16 кл или нет..
и я что-то на зазор не обратил внимания..спешил..



Там этот тонкий центральный электрод мля, лучше не трогай, а тот погнешь и всё. Я думаю и так покатит.
алексей 2112 зелень
бриск для 16 V нормальные (трёхэлектродные), раньше тоже ставил NGK, но как показала практика-всё одно.
Аргонец
Vlad B писал(а):

CIVIC писал(а):

Посоветуйте свечи для 16V, брать думаю в техкоме. Как там насчёт левака не в курсе?



Ставь Brisk premium для 16кл, самые лучшие и дешевые на данный момент, я беру по 120р, единственное бензин паленый старайся не лить, а то любые свечи прибъёшь.



правильная мысля!!!! дешево и практично. я их поставил и уже больше 15 тыс км прошел без проблем... тьфу три раза
aldzr
Согласен с pukh . У NGK ?11 зазор больше, как раз для 16V. Об этом уже было в форуме. Пользовался сначала NGK ?12, потом заменил на ?11, по БК уменьшился расход бензина, машинка, субъективно, стала приемистее.
Scaglietti
Сегодня менял свечи у себя на 1.6 16кл., так с завода стояли
BRISK DR15YC, прошли 25 тысяч, состояние очень хорошее, если бы знал не менял бы. Поставил такие же.
Мля, в одном свечном колодце обнаружил немного масла, немного однако, но есть. Как думаете, забить на это?
aleks9
Renegat писал(а):

Бери NGK V-Line N11 (BCPR6ES-11)
Меняю 1 раз в 10000-15000 км., и то только для прафилактики


Согласен полностью!
fillin
подскажите каой зазор у свечей Чемпион EON 2? и чем они отличаются от EON 3 или EON 4?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы