Страница 2 из 2
Messer
Система охлаждения находится под давлением (на горячем движке) поэтому температура кипения Тосола градусов 110. Зря выставил 100 градусов, лучше вернуть заводсккие установки! Вспомните датчики включения вентилятора на классике 98-99 градусов, а на 08-099 на несколько градусов выше! А ведь Тосол там одинаковый залит. Все дело в конструкции системы охлаждения. А 105-109 это нормально.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы