Страница 2 из 2
sbelanov
скажу только, что ни разу никаких проблем не было. стоит комфорт Х15
Станислав
Мне не дали ключи к АПС-4, можно взять любые другие и актевировать?
Fridrich
Станислав писал(а):

Мне не дали ключи к АПС-4, можно взять любые другие и актевировать?


Купи комплект в ЮП (отдел "Все для десятки") - 3 ключа за 100р. и активируй. Ключи подойдут любые, если АПС-4 не был еще активирован.
И, пожалуйста, ЧИТАЙТЕ НОРМАЛЬНЫЕ ОПИСАНИЯ И ИНСТРУКЦИИ!!!
Сегодня, активируя АПС-4 на машине друга (2115) я наткнулся на описание АПС-4 в книжке "Контроллер Бош 7.0..." с ярлыком "За рулем". Так вот, там прочитал невероятную вещь: "Альтернативным кодом можно запустить двигатель только один раз. Повторный пуск двигателя невозможен..." И я опять вспомнил про "чип-тюнер"... который упорно дают в ссылках для ознакомления народу... Может это написали "братья по разуму из чип-тюнера"??? Одноразовая машинка!!! Бред! А ведь чел деньги хорошие отдал за эту книжку! И даже начал верить в эту ахинею!

Итак.
Активация брелков (брелоков, ключей):
1. Включить зажигание. Светодиод загорится постоянным светом.
2. Поднести красный ключ к индикатору и, удерживая его у индикатора, выключить зажигание. Услышали бип. Убрали ключ.
3. Дождались частого мигания светодиода АПС.
4. Поднесли один черный ключ к индикатору. Дождались бипа. Убрали.
5. Поднесли второй черный ключ к индикатору. Дождались бипа. Убрали.
6. Поднесли красный ключ к индикатору. Дождались бипа. Убрали.
7. Включили зажигание. Светодиод погас, услышали бип.
8. Покурили 10 секунд.
9. Проверяем наши труды: пытаемся завести двигатель без брелка и с брелком. Должны почувствовать разницу.

Дальше. ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!
Программируем альтернативный запуск двигателя (код педалью газа).
1. Включить зажигание - режим чтения ключа (частое мигание светодиода АПС, СЕ (Check Engine) - горит).
2. Поднести красный ключ к индикатору и, удерживая красный ключ у индикатора, выключить зажигание. Услышали бип. Убрали ключ.
3. Дождались частого мигания светодиода АПС.
4. Включить зажигание. Лампа СЕ - горит.
5. Ждем пока лампа СЕ погаснет (от 1 до 4 минут - у АПС разных лет выпуска время может отличаться).
6. Набираем код из 6 (шести) цифр: цифра - коротким нажатием (не более 3 сек) педали газа до упора нужное количество раз, пробел - длинное нажатие педали газа, т.е. нажали и держим пока СЕ не погаснет. После введения самого последнего пробела - после шестой цифры - лампа СЕ не гаснет.
7. Выключить зажигание.
8. Покурить 10 сек.

Спрятали красный брелок в сейф и никому не показываем!

Запуск двигателя от брелка:
1. Открыли-закрыли дверь. Замигал светодиод АПС (режим чтения ключа).
2. Поднесли брелок к индикатору. Услышали два бипа.
3. Завели двигатель.

Запуск двигателя введением альтернативного кода:
1. Включили зажигание.
2. Курим, пока не погаснет лампа СЕ (от 1 до 4 минут - у АПС разных лет выпуска время может отличаться).
3. Вводим код педалью газа по аналогии с программированием (Набираем код из 6 (шести) цифр: цифра - коротким нажатием педали газа до упора нужное количество раз, пробел - длинное нажатие педали газа, т.е. нажали и держим пока СЕ не погаснет. После введения самого последнего пробела - после шестой цифры - лампа СЕ не гаснет.) Если слух хороший - слышим включение реле внизу в районе ЭБУ...
4. Заводим двигатель. Светодиод АПС мигает - ну и пусть мигает... Пользоваться альтернативным запуском можно сколько угодно раз!

При вводе кода любые частые мигания показывают на ваши ошибочные действия - надо повторить операцию сначала. (У меня ошибаться не получалось...)

Вход в режим чтения брелков:
- открыть-закрыть дверь или
- включить-выключить зажигание.

Буду рад, если кому-то помог.
sbelanov
а чего последние пункты про запуск с обходом пароля не привёл?
ВНИМАНИЕ!
1. Лампа СЕ горит постоянно при работающем двигателе, если запуск двигателя произведен путем выполнения процедуры обхода иммобилизации.
2. Контроллер будет работать в режиме обхода иммобилизации до своего полного отключения, которое происходит через 5 секунд после выключения зажигания. Двигатель можно запускать многократно, если с момента выключения зажигания не произошло более 5 секунд, после чего запуск двигателя становится невозможен, без выполнения процедуры обхода.

про MP7 последний пункт чуток другой:
ВНИМАНИЕ!
Контроллер будет работать в режиме обхода иммобилизации до своего полного отключения, которое происходит через 15 секунд после выключения зажигания. Двигатель можно запускать многократно, если с момента выключения зажигания не прошло 15 секунд, после чего запуск двигателя становится невозможен, без выполнения процедуры обхода.

зы откуда скачано не помню, pdf-ка aps4_manual_new
pilot2115
А версия прошивки влияет на работу АПС 4?
York
Если честно, не вижу в штатном иммо никакой пользы. Если машину захотят увести целенаправленно, то вскроют, обрежут сигналку чтоб не орала, и за 10 секунд поменяют ЭБУ на свой. тупой гарант на руль задержит дольше чем штатный иммо.
Если же защиту от пионеров делать, то опять таки гарант на руль вернее..
Чтоб не увели проффи, надо ставить 2-3 реле типа HOOK-UP в самых нелогичных местах.
sbelanov
грамотные у вас однако пионеры, по вечерам выходят на прогулку с несколькими типами контроллеров и вооруженные специфичными знаниями в области автомобильной электроники Shocked

не идеализируя ИММО, не понимаю, почему не пользоваться штатным средством защиты, довольно удобным в эксплуатации...

зы всем давно известно, что от грубой силы и Профи защиты за приемлимые деньги, кроме страховки, не существует...
pilot2115
sbelanov писал(а):

грамотные у вас однако пионеры, по вечерам выходят на прогулку с несколькими типами контроллеров и вооруженные специфичными знаниями в области автомобильной электроники Shocked

не идеализируя ИММО, не понимаю, почему не пользоваться штатным средством защиты, довольно удобным в эксплуатации...

зы всем давно известно, что от грубой силы и Профи защиты за приемлимые деньги, кроме страховки, не существует...


Согласен. И крутые ино угоняют за 5 мин. не смотря на сигналки навороченные.
Сергей Лежнев
Народ помагите снял с охраны красным ключем и теперь АПС не переобучается, что делать???
Drugan
у меня машина 2001 года, уже 2 года катаюсь и все нормально, вот только режим обхода не понимаю как сделать. Мож кто подскажет?
Tank
Сергей Лежнев писал(а):

Народ помагите снял с охраны красным ключем и теперь АПС



Да наверное и чужим. Когда, научимся читать инструкции.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы