Да, кстати тут из колхозного тюнинга пока надо было дезертировать от жены в гараж сварганил подсветку кнопок. Обнаружил досадную неприятность. Кнопки старого образца имеют большие серебряные контакты, что в принципе позволяет хоть головные лампы включать напрямую, однако вставить подсветку в них не удалось, пришлось заменять новыми.
Выяснил вот какой геморрой.
Во первых про серебряные силовые контакты речь уже не идет, новые Самары имеют тоненькие проволочные лапки, что уже не позволит врубать мощных потребителей напрямую, то есть только через реле.
Кнопка аварийной сигнализации нового образца не имеет одной контактной группы, что приводит при включении аварийки на неработающем двигателе к отсутствию мигания лампочки на панели, то есть поворотники моргают, но на панели лампа не вспыхивает. Вылечил установкой старой кнопки, впаял в нее светодиод и заменил колпачок кнопки на от новой кнопки но со светофильтром
Сдох замок зажигания, точнее я его "грамотно" отремонтировал. ПРишлось менять. Купил новый замок без доп реле зажигания, якобы оно внутри замка. Первая поездка выяснила что теперь пропала система габаритного света (то есть включение габаритов поворотником на стощем двигле), зато при включении поворотника на работающем моторе одновременно с поворотниками включаются и габариты и фары.
Разобрал подрулевой переключатель и отсоединил два проводка , отвечавшие за стояночный свет. Теперь все Ок.
Да, кнопки подсвечивал разноцветными светодиодами, желтыми подсветил обогрев заднего стекла, зеленым- кнопку включения фар и габаритов, синим задние ПТ фары и передние ПТ фары
На подсветку приборки поставил белые светодиоды с воронкой в головной части, они рассеивают свет как обычные лампочки
оставил лампы только на следующем:
1)Индикация низкого уровня топлива
2)Подсветка панельки STOP
3)Подсветка рычагов отопителя и заслонок
В них не удалось добиться равномерности освещения