Народ, а как замерить компресию на даигателе 2111??
Может кто ссылку подбросит или раскажет как это делать, что-то поиском порыл - один мусор нашел.
Я понимаю, что нужно выкрутить свечи, крутить стартером, компресометр совать......
Есть ведь особености какие у инжекторного двигуна, ошибки поди повалятся?
Народ, а как замерить компресию на даигателе 2111??
Может кто ссылку подбросит или раскажет как это делать, что-то поиском порыл - один мусор нашел.
Я понимаю, что нужно выкрутить свечи, крутить стартером, компресометр совать......
Есть ведь особености какие у инжекторного двигуна, ошибки поди повалятся?
Скажите, а модуль зажигания как отнесется к отсутствию свечей? Не пробьет его где нить в нутри?
А зачем газ-то нажимать?
Тема актуальна в связи с приближением ТО, хочу уйти с гарантии, а если двиг плохой, то масло из двигуна в канистру и на МКАД.........
Народ, а как замерить компресию на даигателе 2111??
Может кто ссылку подбросит или раскажет как это делать, что-то поиском порыл - один мусор нашел.
Я понимаю, что нужно выкрутить свечи, крутить стартером, компресометр совать......
Есть ведь особености какие у инжекторного двигуна, ошибки поди повалятся?
Не надо так делать, модуль может пробить - это раз, фосунки бензин в котлы льют - это два. На инже перед тем как компрессию мерить самое лучшее с контроллера колодку снять, а затем уже мерить...
Не надо так делать, модуль может пробить - это раз, фосунки бензин в котлы льют - это два. На инже перед тем как компрессию мерить самое лучшее с контроллера колодку снять, а затем уже мерить...
На контроллерах семейства Bosch 1.5.4 (Январь 5.1, Ителма VS5.1) все включится (сам так меряю), про 7.9.7 (январь 7.2) не помню есть там защита стратера или нет если есть то не включится. В этом случае вместо реле защиты стартера временно перемычку нужно вставить. Ну а проще всего напрямую на втягивающее провод через мощную кнопку кинуть и не включая зажигание вертеть стартер, не надо в салон мотаться....
ertech
вот именно, Други эти еще то г ... сколько их видел - все надо было после сборки "напильником" обработать Как то обидно, за свои же деньги еще и доводкой до ума заниматься
Значит обобщаем. Поправляйте если что не правильно пишу. Казалось бы простейшая операция, а сколько мелочей нужно учесть.
1. Обзаводимся компресометром.
2. Прогреваем двиг до включения вентилятора. Тут вопрос - хотелось бы знать температуру в цифрах?
3. Выкручиваем свечи.
4. Сбрасываем колодку с блока управления двигателем. (нужно ли?)
5. Набрасываем (прикручиваем) провод к контакту на втягивающие реле стартера, длина провода - так чтоб хватало до + АБ.
6. Виксируем дросельную заслонку карба или инж., в полностью открытом состоянии.
7. Прикручиваем или прикладываем компресометр к отверстию для свечи.
8. С помощью проложеного провода включаем стартер и ждем остановки стрелки компресометра.
9. Записываем показания.
Так делаем со всеми цилиндрами, я бы для проверки, еще раз ткнул компресометр, в первый измеряемый цилиндр и если показания более менее сошлись, то можно делать выводы.
Правильно я все описал?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы