Страница 2 из 3
Самвел
да еще если по книге указано 9 то это не показатель его еще нужно умножить на 1,3 что бы получить то что надо =11,7 округляем и получаем 12 значит в книге сказано верно и это почти совподает измерениями компрессиометра
Andrey2109
компрессия может бытть высокая и на движке который капиталку давно просит, видел на ВАЗовской 6 ке- 18 просто камера сгорания может быть покрыта толстым слоем нагара.

Рена, объем камеры сгорания влияет мягко говоря однозначно! Very Happy, распредвалы меняют фазы газораспределения-соотв компрессия может немного изменится, с диаметром клапанов та же история но величина изменения значительно меньше.
Vovanych
Народ, а как замерить компресию на даигателе 2111??
Может кто ссылку подбросит или раскажет как это делать, что-то поиском порыл - один мусор нашел.
Я понимаю, что нужно выкрутить свечи, крутить стартером, компресометр совать......
Есть ведь особености какие у инжекторного двигуна, ошибки поди повалятся?
Восьмеркин
Vovanych писал(а):

Народ, а как замерить компресию на даигателе 2111??
Может кто ссылку подбросит или раскажет как это делать, что-то поиском порыл - один мусор нашел.
Я понимаю, что нужно выкрутить свечи, крутить стартером, компресометр совать......
Есть ведь особености какие у инжекторного двигуна, ошибки поди повалятся?


никаких ошибок не повалится!
прогреваешь двиг, выкручиваешь свечи(все сразу), вставляешь компрес-тр в каждую и напарник крутит стартером С ПОЛЬНОСТЬЮ НАЖАТЫМ ГАЗОМ пока не перестанут расти показания прибора.
Vovanych
Восьмеркин писал(а):

Vovanych писал(а):

Народ, а как замерить компресию на даигателе 2111??
Может кто ссылку подбросит или раскажет как это делать, что-то поиском порыл - один мусор нашел.
Я понимаю, что нужно выкрутить свечи, крутить стартером, компресометр совать......
Есть ведь особености какие у инжекторного двигуна, ошибки поди повалятся?


никаких ошибок не повалится!
прогреваешь двиг, выкручиваешь свечи(все сразу), вставляешь компрес-тр в каждую и напарник крутит стартером С ПОЛЬНОСТЬЮ НАЖАТЫМ ГАЗОМ пока не перестанут расти показания прибора.



Скажите, а модуль зажигания как отнесется к отсутствию свечей? Не пробьет его где нить в нутри?
А зачем газ-то нажимать?
DenNaTaze
Vovanych писал(а):



Скажите, а модуль зажигания как отнесется к отсутствию свечей? Не пробьет его где нить в нутри?
А зачем газ-то нажимать?



Да ниче наверное не станет, в сервисах так тоже делают. Ну можешь колодку с модуля скинуть, если сомневаешься.

Газ нажимать чтобы воздух в камеры попадал, иначе че там поршни сдавливать то будут?
Vovanych
Померял сейчас, результаты веселые, но есть сомнения кое какие.

Значит так, прогрел до 50.
Выкрутил свечи, привезал к нима массовые провода, воткнул в наконечники, пусть лучше искрят себе на воздухе.

Порядок цилиндров, считаю от шкива распредвала.
Первый 13.7, второй 13.2, третий 12.7, четвертый 12.5
Думаю, что за разброс такой, меряю на первом 12.00
АКБ по моему, очень сильно влияет на показания компресометра.

Как мерять правильно?

Тема актуальна в связи с приближением ТО, хочу уйти с гарантии, а если двиг плохой, то масло из двигуна в канистру и на МКАД.........
DenNaTaze
Vovanych писал(а):



Тема актуальна в связи с приближением ТО, хочу уйти с гарантии, а если двиг плохой, то масло из двигуна в канистру и на МКАД.........


Ну ты жесток!
Ну сделают тебе после этого по гарантии капиталку, но движок уже долго ходить не будет, как твой сейчас. Тем более, что капиталку будут делать с расчетом на то, чтоб тебе тыщ на 10-15 хватило.

Может просто возьми зарядник и как следует аккумулятор заряди.
ertech
Vovanych писал(а):

Восьмеркин писал(а):

Vovanych писал(а):

Народ, а как замерить компресию на даигателе 2111??
Может кто ссылку подбросит или раскажет как это делать, что-то поиском порыл - один мусор нашел.
Я понимаю, что нужно выкрутить свечи, крутить стартером, компресометр совать......
Есть ведь особености какие у инжекторного двигуна, ошибки поди повалятся?


никаких ошибок не повалится!
прогреваешь двиг, выкручиваешь свечи(все сразу), вставляешь компрес-тр в каждую и напарник крутит стартером С ПОЛЬНОСТЬЮ НАЖАТЫМ ГАЗОМ пока не перестанут расти показания прибора.



Скажите, а модуль зажигания как отнесется к отсутствию свечей? Не пробьет его где нить в нутри?
А зачем газ-то нажимать?



Не надо так делать, модуль может пробить - это раз, фосунки бензин в котлы льют - это два. На инже перед тем как компрессию мерить самое лучшее с контроллера колодку снять, а затем уже мерить...
Vovanych
ertech писал(а):

Не надо так делать, модуль может пробить - это раз, фосунки бензин в котлы льют - это два. На инже перед тем как компрессию мерить самое лучшее с контроллера колодку снять, а затем уже мерить...



Если колодочку с контроллера (блока управления двиг.) снять, то не включится главное реле, по моему и стартер не будет включаться.
Может я не прав конечно......
Vovanych
Прикол, сейчас посмотрел схему включения стартера Very Happy .
Поидее должен стартер включатся, там нет ни каких реле, + на втягивающие реле подается непосредственно с АБ управляется контактом ключа зажигания. Shocked

Имобилизатор у меня активен, иногда забываю ткнуть ключем в ИМО, пытаясь запустить двиг, вспоминаю об этом потому как стартер не крутится. :grin:

Что это? Схема не права? :grin:
ertech
Vovanych писал(а):

ertech писал(а):

Не надо так делать, модуль может пробить - это раз, фосунки бензин в котлы льют - это два. На инже перед тем как компрессию мерить самое лучшее с контроллера колодку снять, а затем уже мерить...



Если колодочку с контроллера (блока управления двиг.) снять, то не включится главное реле, по моему и стартер не будет включаться.
Может я не прав конечно......



На контроллерах семейства Bosch 1.5.4 (Январь 5.1, Ителма VS5.1) все включится (сам так меряю), про 7.9.7 (январь 7.2) не помню есть там защита стратера или нет если есть то не включится. В этом случае вместо реле защиты стартера временно перемычку нужно вставить. Ну а проще всего напрямую на втягивающее провод через мощную кнопку кинуть и не включая зажигание вертеть стартер, не надо в салон мотаться....
Vovanych
ertech писал(а):

На контроллерах семейства Bosch 1.5.4 (Январь 5.1, Ителма VS5.1) все включится (сам так меряю), про 7.9.7 (январь 7.2) не помню есть там защита стратера или нет если есть то не включится. В этом случае вместо реле защиты стартера временно перемычку нужно вставить. Ну а проще всего напрямую на втягивающее провод через мощную кнопку кинуть и не включая зажигание вертеть стартер, не надо в салон мотаться....



Хорошая идея с кнопочкой!!!! Спасибо!!!
Вот теперь появилась еще проблема, где реальную схему на авто взять, ведь стартер без выключения ИМО не крутится.
d007
Vovanych
ты слабо прогрел(надо до включения вентилятора), далее ОБЯЗАТЕЛЬНО надо блокировать подачу топлива, тобишь отрубать контроллер, ну и крутить надо стартером пока не перестанет увел значение. Плюс, если копрессометр на резинке - держи его плотно, пока друг крутит - он может подвпускать зараза, поэтому и меньше у тебя получалось по второму кругу. Хотя у тебя многое отпечаток наложило - слабо прогрет движок, была подача топлива.
York
Написал бы кто грамотный ФАК по замеру компрессии на 2111 двигателе... Желательно по пунктам, для тех кто в танке...
d007
York
все то же самое! Только с контроллера надо провод скинуть и все дела ...
York
а на наших двигателях нет режима продувки горшков, типа педальку в пол и крути стартер???
zlac
а есть ли компресометр чтобы не держать его а вкрутить вместо свечи?
d007
zlac
ХЗ ... сам бы такой хотел, но из совковых ни разу не видел.
ertech
to zlac, d007 есть резьбовые компрессометры, себе именно такой взял "ДРУГ резьбовой" http://kompressometr.ru/ , но что бы не посчитали за рекламу сразу говорю после покупки прибор требует переборки, а именно надо его разобрать выкрутив оба клапана и хорошенько продуть. В моем экземпляре внутри оставалось прилично стружки после обработки которая после первого измерения забила клапан и компрессометр перестал держать давление также пришлось посадить на герметик втулку, в которой стоит клапан обнуления показаний, она была запрессована но хреново... После вышеописанного прибор вполне годен к эксплуатации. Там же можно почитать и теорию о компрессии.
d007
ertech
вот именно, Други эти еще то г ... сколько их видел - все надо было после сборки "напильником" обработать Smile Как то обидно, за свои же деньги еще и доводкой до ума заниматься Sad
ertech
d007 писал(а):

ertech
вот именно, Други эти еще то г ... сколько их видел - все надо было после сборки "напильником" обработать Smile Как то обидно, за свои же деньги еще и доводкой до ума заниматься Sad



Мы на таких машинах ездим Very Happy, а уж компрессометр перебрать это мелочи...

P.S. Сам девайс работает нормально, там нечему ломаться в принципе, но качество изготовления хромает Sad
Ник0лай
у меня вообще компрессометр при первом замере компрессии выдавал одно значение, а если пройти еще раз по всем горшкам, то компрессия вырастала примерно на очко Smile
так что компрессометрам некоторым тоже надо прогреться сперва Smile)
вот только не знаю - какие именно значение были близки к правде: первые или вторые...

как-то заезжал к одному горе-мастеру....
мало того, что он под конец мне свечные провода перепутал местами, так он еще и компрессию мерил так, что пшикало из всех щелей....
намерил одоко 8 по всем цилиндрам.....сказал, что пора капиталить....
сразу после этого я его компрессометром намерил по десятке ....Smile)
ну это я все к тому, что лучше самом научиться это делать....тем более один раз замерить компрессию на серивисе стоит примерно столько же, сколько стоит компрессометр Smile
резьбовые компрессометры точно существуют!
И еще... в мануале на классику точно написано, что мерить нужно с полностью нажатой педалью газа...

а на инже кажется, если нажать газ и крутить стартером, то это как раз продувка горшков и тогда ни подачи топлива нет, то искры не должно быть.......так что либо так надо мерить, либо снимать колодку с модуля зажигания....тогда топливо будет...
Vovanych
Значит обобщаем. Поправляйте если что не правильно пишу. Казалось бы простейшая операция, а сколько мелочей нужно учесть.

1. Обзаводимся компресометром.
2. Прогреваем двиг до включения вентилятора. Тут вопрос - хотелось бы знать температуру в цифрах?
3. Выкручиваем свечи.
4. Сбрасываем колодку с блока управления двигателем. (нужно ли?)
5. Набрасываем (прикручиваем) провод к контакту на втягивающие реле стартера, длина провода - так чтоб хватало до + АБ.
6. Виксируем дросельную заслонку карба или инж., в полностью открытом состоянии.
7. Прикручиваем или прикладываем компресометр к отверстию для свечи.
8. С помощью проложеного провода включаем стартер и ждем остановки стрелки компресометра.
9. Записываем показания.

Так делаем со всеми цилиндрами, я бы для проверки, еще раз ткнул компресометр, в первый измеряемый цилиндр и если показания более менее сошлись, то можно делать выводы.

Правильно я все описал?
ertech
Vovanych писал(а):

Значит обобщаем. Поправляйте если что не правильно пишу. Казалось бы простейшая операция, а сколько мелочей нужно учесть.

1. Обзаводимся компресометром.
2. Прогреваем двиг до включения вентилятора. Тут вопрос - хотелось бы знать температуру в цифрах?
3. Выкручиваем свечи.
4. Сбрасываем колодку с блока управления двигателем. (нужно ли?)
5. Набрасываем (прикручиваем) провод к контакту на втягивающие реле стартера, длина провода - так чтоб хватало до + АБ.
6. Виксируем дросельную заслонку карба или инж., в полностью открытом состоянии.
7. Прикручиваем или прикладываем компресометр к отверстию для свечи.
8. С помощью проложеного провода включаем стартер и ждем остановки стрелки компресометра.
9. Записываем показания.

Так делаем со всеми цилиндрами, я бы для проверки, еще раз ткнул компресометр, в первый измеряемый цилиндр и если показания более менее сошлись, то можно делать выводы.

Правильно я все описал?



Если включаем стартер напрямую проводом на втягивающее, то колодку с ЭБУ снимать не надо, если стартер включаем ключом, как обычно то скидываем...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы