svarnoi
На форуме 23 лет
Сообщения: 614
Откуда: Химки
Авто: Nissana & bmw520
Вот еще другой мастер подкинул идею.Это может быть когда ручник ослаблен и поршня задних цилиндров тогда могут сильнее выезжать от усилия давления ноги.У меня сейчас ручник на 7 щелчков-он советует отрегулировать на 4 щелчка.
se93
На форуме 20 лет
Сообщения: 1071
Откуда: Москва
Dam писал(а): благо дело в замене ЗТЦ для меня самое проблематичное - это прокачка из-за отсутствия ямы и, как следствие, необходимость валяться на пузе под машиной .
А зачем под машиной валяться? Сними колесо и валяться не надо будет, и лучше доступ к штуцеру для прокачки, чтобы его каким-нибудь спецключем открутить (обычным рожковым - скорее грани замнешь).
Renegade7
На форуме 19 лет
Сообщения: 411
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21099,Toyota Caldina GT,Chevrolet TrailBlazer,Chevrolet Tahoe
Red Dragon7 писал(а):Где брать:
сеть магазинов АВТО-49 или ТЕХКОМ!
То же раньше считал Техком нормальным магазином.......в прошлом году брал у них полностью тормоза(барабаны , цилиндры ,колодки) Лукас и был доволен .......в этом году напоролся у них на подделку Лукаса (Техком на Варшавке)..... 8-)
Sergei_093
На форуме 19 лет
Сообщения: 1174
Откуда: Сталинград
svarnoi писал(а):
P.s. Ведет себя так: Тошнишь на первой или второй в вялотекущей пробке в старт-стопе, встаешь, ногу С НЕБОЛЬШИМ УСИЛИЕМ держишь на тормозе (на движке-обороты-холостого хода ,НЕЙТРАЛЬ, СЦЕПЛЕНИЕ ВКЛЮЧЕНО),ВДРУГ чувствуешь что как будто ВКЛЮЧАЕТСЯ ЕЩЕ ВАКУУМНЫЙ или гидроусилитель тормозов и педаль плавно пошла вниз.Давишь-она дальше идет чуть не впол.
Подкачаешь несколько раз-вроде опять нормальная-тугая.И так по нескольку раз.Причем заметил-это связано с жарой-когда уже стрелка температуры на движке стоит там где включается вентиллятор радиатора.Да в пробке пока еле волочешься так оно почти всегда постоянно когда на улице выше 15-20 градусов.Система прокачена.Новая тормозуха.Хрень какая-то,одним словом. 8-)
Ты передние колодки-цилиндры смотрел давно???
У меня такая трабла на "шахе" была.
Тошнил в пробке, чую с тормозами хреновастенько. отпустил поток вперед на светофоре (как жопой чуял) и тормознул. Педаль в пол провалилась!!! Тормозил скоростью. Благо до ближайшего придорожного сервиса было метров 200-300, дотянул.
Оказалось - сносились пер.колодки, поршень раб.цилиндра вышел больше положенного и перекосился(заклинил), тачка ехала постоянно на тормозе. Перегрелся раб.цилиндр и тормозуха закипела в трубках - получился аналог воздушной пробки.
D_Garry
На форуме 19 лет
Сообщения: 1345
Откуда: Петербург
Авто: RMII
svarnoi писал(а):Да вот кстати,еще маленький вопрос-присмотрел цельночугунные барабаны (типа тот же ЛУКАС) по 900руб-стоит ли их взять.Вот я думаю что они проржавеют и будет это дело очень неэстетично выглядывать между спицами моих литых дисков.Быстро они ржавлеют за зиму? 8-)
Если не красить - то быстро. Очень быстро. Я красил из аэрозольного баллона в 5 слоев - все равно ржа проступила.
Red Dragon7
На форуме 20 лет
Сообщения: 2430
Откуда: Москва
Renegade7 писал(а):То же раньше считал Техком нормальным магазином.......в прошлом году брал у них полностью тормоза(барабаны , цилиндры ,колодки) Лукас и был доволен .......в этом году напоролся у них на подделку Лукаса (Техком на Варшавке)..... 8-)
Так-так!
Можно чуть подробнее!
Подделку как обнаружили ?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы