Страница 2 из 3
Olegan-TLT
xpo В европе машины хундай дешевле и достаточно ощутимо против сопоставимых конкурентов (разумеется, более брендовых и известных). Мы же вместе с тобой сцылки смотрели Smile Спасибо кстати за советы практические. И плохо, что хундай во-первых цены поднял, во вторых, интерес к рынку как-то не проявляет. Потому как конкуренция заствляет не "зажираться" других. Вот когда за 13700 элантра была да гетцы недорогие - это же неплохо было. Хотя все дорожает, нефть, материалы, газ - с чего машинам дешеветь, есть объективные причины.

По америке я сцылки не смотрел, вроде писали, что там элантра в одну цену с короллой. Тогда за счет чего элантру покупают? Ведь рядом поставь королку и элантру - и тут уж я бьюсь об заклад, 90 человек из 100 выберут.... Ну тойоту они возьмут. Может сервис шибко дешевше? Или за счет чего другого людей привлекают.
xpo
По Америке легче ответить, т.к. пару-тройку тамошних автофорумов постоянно читаю.

Мотивы у предпочитающих Хундай японкам такие:
При прочих равных, они на 15% дешевле, салон удобнее, гарантия длиннее.

Но надо понимать, что и имидж марки там другой. Сонату и Азеру сопровождала масштабная компания под слоганом "Hyundai like your never seen before" (таких хундаев отродясь не было), затем недолго была "Hyundai. Driving is believing" (проехаться - значит уверовать), на Сантафе и Элантру сейчас уже придется новая стратегия "Hyundai. Rethink everything" (переосмыслите полностью). Так или иначе, упор делается на то, что Ваши знания устарели.

Россиянам как-то забывают сообщить, что перед Вами не обновление предшественницы, а совсем другая машина другой, в общем-то, уже фирмы. Поэтому народ и недоумевает от ценника.
Al_Dimich
xpo писал(а):

Производитель матереет...

Скорее борзеет. Назовём вещи своими именами.
xpo
Считаете, что шестая Соната недалеко ушла от пятой или, например, Грандер от XG? Вы их только на картинке видели?
Al_Dimich
xpo писал(а):

Считаете, что шестая Соната недалеко ушла от пятой или, например, Грандер от XG? Вы их только на картинке видели?

А чё толку, если за эти же деньги можно ЯПОНЦА купить? Репутация, знаете ли, зарабатывается годами, а не рекламными слоганами и прочей маркетинговой шелупонью. А чё с этими красивыми XG и NF через 3 года будет - не знает никто.
xpo
Al_Dimich писал(а):

xpo писал(а):

Считаете, что шестая Соната недалеко ушла от пятой или, например, Грандер от XG? Вы их только на картинке видели?

А чё толку, если за эти же деньги можно ЯПОНЦА купить?

Можно, но одним классом ниже (вместо NF Авенсис, вместо XG Камри, вместо СантаФе Рав4 и пр.).
Al_Dimich
xpo писал(а):

Можно, но одним классом ниже

Со многими японцами - уже сейчас в одном классе. Например, Хундай Элантра, Сузуки Лиана, Ниссан Альмера, Мицубиси Лансер. Вот так.
мим
xpo писал(а):

но одним классом ниже (вместо NF Авенсис


А разве они обе не D-класс? Confused
Al_Dimich
мим писал(а):

xpo писал(а):

но одним классом ниже (вместо NF Авенсис


А разве они обе не D-класс? Confused

Особенности национального хундаемаркетинга. Very Happy Хундай считает D классом свою Элантру. Она по всем своим параметрам соответствует Фокусу и Лансеру. А народец и рад, что купил D-класс по цене C-класса.
xpo
Хундай ни о каких классах отродясь ничего не говорил. Зато в своих официальных пресс-релизах иногда сопоставляет свои машины с конкурентами.
Например, "the all-new Elantra delivers more interior space than Civic or Corolla" (релиз от 13.4.2006 http://www.hyundainews.com/hyundainews/corporate81.htm), можно найти и сравнения Камри/Соната/Аккорд.
Из чего следует...
Al_Dimich
xpo писал(а):

Хундай ни о каких классах отродясь ничего не говорил. Зато в своих официальных пресс-релизах иногда сопоставляет свои машины с конкурентами.
Например, "the all-new Elantra delivers more interior space than Civic or Corolla" (релиз от 13.4.2006 http://www.hyundainews.com/hyundainews/corporate81.htm).
Из чего следует...

Из чего следует, что новая Ёлка будет стоить уже не как Лансер, а как новый Цивик. С чем, собственно, всех можно и поздравить.
xpo
минус 15% от Короллы.
Al_Dimich
xpo писал(а):

минус 15% от Короллы.

Спасибо, что не от Майбаха.
SeaRunner
2 Al_Dimich

Ты решил место BG занять что-ли? ;о)
Alexey Y.B.
Al_Dimich писал(а):

xpo писал(а):

Хундай ни о каких классах отродясь ничего не говорил. Зато в своих официальных пресс-релизах иногда сопоставляет свои машины с конкурентами.
Например, "the all-new Elantra delivers more interior space than Civic or Corolla" (релиз от 13.4.2006 http://www.hyundainews.com/hyundainews/corporate81.htm).
Из чего следует...

Из чего следует, что новая Ёлка будет стоить уже не как Лансер, а как новый Цивик. С чем, собственно, всех можно и поздравить.


Может новая Эла будет настолько же хорошей, то почему бы ей столько не стоить? ведь все же новый автомобиль.
maxred
xpo писал(а):

или, например, Грандер от XG


Сомневаюсь, что грандёр будет продаваться - слишком дорого для такой марки, покупать скорее будут новый камри.
xpo
maxred писал(а):

xpo писал(а):

или, например, Грандер от XG


Сомневаюсь, что грандёр будет продаваться - слишком дорого для такой марки, покупать скорее будут новый камри.

Они не равноценны, аналог Грандера Авалон.
Al_Dimich
Alexey Y.B. писал(а):

Может новая Эла будет настолько же хорошей, то почему бы ей столько не стоить? ведь все же новый автомобиль.

Хундай такой же хороший, как Хонда? С какого это перепоя? Даже если он будет инкрустирован бриллиантами, существует понятие репутации марки. Хундай всегда делал добротные авто без претензий, а теперь полез не в ту степь. Посмотрим, что из этого выйдет. На российском рынке - уж точно ничего хорошего.
maxred
xpo писал(а):

Они не равноценны


Но по цене близки. Не может же какой-нить директор ездить на грандёре и оправдываться перед коллегами, что мол "на класс выше за те же деньги".

Al_Dimich писал(а):

существует понятие репутации марки. Хундай всегда делал добротные авто без претензий, а теперь полез не в ту степь


На редкость согласен.
xpo
maxred писал(а):

Al_Dimich писал(а):

существует понятие репутации марки. Хундай всегда делал добротные авто без претензий, а теперь полез не в ту степь

На редкость согласен.

Он эвакуируется из той ниши, в которую через 2-3 года придут серьезные китайцы. У него просто нет другого выхода.
Al_Dimich
xpo писал(а):

Он эвакуируется из той ниши, в которую через 2-3 года придут серьезные китайцы. У него просто нет другого выхода.

Китайцы-то может и придут. А вот насчёт их серьёзности - большой вопрос. В Европе китайцев просто ЗАПРЕТИЛИ, т.к. крайне низкие безопасность и качество. Если уж и появятся серьёзные китайцы, то только тогда, когда мировые гранды разместят там свои производства. Стоимость таких китайцев не может быть ниже того же Хундая, потому, как исключительно из говна конфетку не сделаешь.
SeaRunner
2 maxred

>> существует понятие репутации марки. Хундай всегда делал добротные авто без претензий, а теперь полез не в ту степь

> На редкость согласен

Фольксваген тоже в свое время делал добротные недорогие машины без претензий. И где теперь тот Фольксваген. ;о)
Alexey Y.B.
Вообще хундай с каждым годом прогрессирует. Хоть мне нравятся из них только внедорожники, но обычные легковушки очень даже ничего. Только цена слегка завышена. За те же деньги можно купить другую марку, как некоторые говорят "более именитую".

По цене NF я бы взял например Passat B6 пусть даже с меньшим двиглом.
И никто меня не переубедит, что немцы сделают хуже корейцев.
Возможно хундай пройдет путь тоеты, которая в умах людей из просто надежного автомобиля превратилась достаточно дорогой, современный и надежный.

Последний раз редактировалось: Alexey Y.B. (24 Май 2006 13:34), всего редактировалось 1 раз
SeaRunner
2 Alexey Y.B.

> По цене NF я бы взял например Passat B6.

Угонные рейтинги и стоимость КАСКО - пыль.
Да, месье понимает толк в инвестициях.

> И никто меня не переубедит, что немцы сделают хуже корейцев

А как насчет переплаты за воздух вместо железа? То бишь "за марку"?
Al_Dimich
Alexey Y.B. писал(а):

Возможно хундай пройдет путь тоеты, которая в умах людей из просто надежного автомобиля превратилась достаточно дорогой, современный и надежный.

Для того, чтобы пройти такой путь, Хундаю для начала НУЖНО стать таким же надёжным, как Тойота. Или хотя бы, как Фолькс. Но этого нет. Вместо того, чтобы сделать акцент на надёжности, Хундай ударился в бизнес-класс и дорогие жЫпы с кожей и деревом.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы