Я думаю это особенности организма настраиваться заранее на предстоящие перегрузки. Причем это происходит подсознательно. Когда ты нажимаешь тапку в пол или на тормоз твой организм уже ждет соответствующей реакции. Понаблюдайте за человеком, который играет на компьютере в гонки. Он отклоняется на поворотах и при торможении подает корпус вперед. Другое дело пассажир - для него работает эффект неожиданности. Это как в боксе- если человек видит удар, то обычно успевает сгруппироваться и смягчить последствия, если не видит - то как правило это нокаут.
Вобщем это тонкости вестибюлярного аппарата!
Особенно хорошо вылетают сотовые, у меня высокая панель, прям в открытое окошко со стороны пассажира
Предупреждаю, один фиг кладут
у меня периодически за рулём жена - американские горки отдыхают
Нормальный такой эффект, тока вот мой сосед когда со мной ездит он меня даже пугает, несмотря на то что я за рулем, он иногда так топнет в пол, как будто у него там тоже педали есть!
у меня периодически за рулём жена - американские горки отдыхают
Нормальный такой эффект, тока вот мой сосед когда со мной ездит он меня даже пугает, несмотря на то что я за рулем, он иногда так топнет в пол, как будто у него там тоже педали есть!
у меня периодически за рулём жена - американские горки отдыхают
А пассажир всегда расслаблен.
....-если ты пассажир нехрен следить за движением или давать советы или орать осторожно и т.д.....Просто не мешаю ему и всё.
А пассажир всегда расслаблен.
Ну вот и мои пять копеек.
Сам за рулем только 4 недели. Езжу быстро и уверено. Есть жажада быть первым, но в разумных пределах. Так мой друг, кторый меня учил водить машину, обычно сидит слева - он реально шугается от моих проездов поворотов,торможений и разгонов. Это при том, что я всегда торможу с запасом. Разгоняюсь с тапкой в пол крайне редко. Ну вот в повроты машину закладываю лихо (когда ее сносить будет уже чувствовать научился, прикольно она боком ездит ).
Кроме прохода повротов юзом, он сам все остально вытворяет тоже, но в меньшей мере. А боятся он начинает только потому, что он не КОНТРОЛИРУЕТ процесс. Он не знает, что будет дальше. Он НЕ ЗНАЕТ увидел ли я машину сбоку, виедл ли я машину спереди и т.д. Если я лечу в стоящую машины, ему страшно, он думает что щас еб...немся, хотя останавливаюсь я без скрипа за 3-5 метров.
Вся проблема в том, что пассажир не КОНТРОЛИРУЕТ процесс, по этому и перестраховывается.
Ну вот и мои пять копеек.
Сам за рулем только 4 недели. Езжу быстро и уверено. Есть жажада быть первым, но в разумных пределах. Так мой друг, кторый меня учил водить машину, обычно сидит слева - он реально шугается от моих проездов поворотов,торможений и разгонов. Это при том, что я всегда торможу с запасом. Разгоняюсь с тапкой в пол крайне редко. Ну вот в повроты машину закладываю лихо (когда ее сносить будет уже чувствовать научился, прикольно она боком ездит ).
Кроме прохода повротов юзом, он сам все остально вытворяет тоже, но в меньшей мере. А боятся он начинает только потому, что он не КОНТРОЛИРУЕТ процесс. Он не знает, что будет дальше. Он НЕ ЗНАЕТ увидел ли я машину сбоку, виедл ли я машину спереди и т.д. Если я лечу в стоящую машины, ему страшно, он думает что щас еб...немся, хотя останавливаюсь я без скрипа за 3-5 метров.
Вся проблема в том, что пассажир не КОНТРОЛИРУЕТ процесс, по этому и перестраховывается.
2-й через месяц-два, когда тебе уже кажется что все под контролем, но на самом деле тебе это только кажется... такая ситуация немного расслабляет и бац ...
Абсолютно согласен с тем что первые 3 года каждый водила - "чайник". Скажу больше - есть статистика, по которой отмечены 3 среднестатистических пика попадания в аварии:
1-й естественно сразу-же после получения прав
2-й через месяц-два, когда тебе уже кажется что все под контролем, но на самом деле тебе это только кажется
3-й через 2-2.5 года, когда тебе кажется что теперь уж точно все под контролем, и действительно все под контролем ... такая ситуация немного расслабляет и бац ...
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы