Страница 2 из 3
Vlad B
Дмитрий77 писал(а):

Что за ДД?



Датчик детонации, если он лажает, то система откидывает УОЗ на 10 градусов в минус, а это тупость на разгоне и большое потребление топлива.

Задолбался вчера его снимать на 16V, хрен подлезешь к нему, стоял вчера как паук, руками с двух сторон залезал одновременно, долбанная шпилька выкручивалась вместе с гайкой, но поменял.
Дмитрий77
Vlad B

А сколько он стоит? И где находится? Спереди двигателя? По мурзилке непонятно. Может этот датчик то работать, то не работать, т.е. с перебоем? Машина то прет, то при трогании провал.
Паулюс
Господа -заканчивайте уже!
Если датчик не работает -система выкинет ошибку.
Отскок угла при резком дросселе и разгоне - нормальное явление.
В ПО есть динамические коррекции УОЗ.

Я к тому - что если есть проблемы и не горит чек -это 99.9 не ДД.
Предостерегаю от ненужных замен.
Дмитрий77
Паулюс писал(а):

Господа -заканчивайте уже!
Если датчик не работает -система выкинет ошибку.
Отскок угла при резком дросселе и разгоне - нормальное явление.
В ПО есть динамические коррекции УОЗ.

Я к тому - что если есть проблемы и не горит чек -это 99.9 не ДД.
Предостерегаю от ненужных замен.


Большое спасибо за совет. У меня было, когда "мудрил" ДПДЗ и повышал обороты, ошибок никаких не выскакивало. Паулюс. Может, иногда, при трогании бывать провалы и поддергивания из-за ВВ проводов? И как их лучше проверить. Есть у человека хорошие провода, но пока не дает.
Дмитрий77
Кто ещё что посоветует?
denis_len
сними датчик кислорода...
проверь его сопротивление... если оно не внорме (помоему до 1 должно быть) занчит дело в нем...

далее поставь прошивку без лямбда зонда....
и откорректируй СО по (новому если старый плохой) датчику кислороду...
прошивку желательно динамич или 2-х режимную...
и будет тебе счастье..... да проблем меньше
Паулюс
Дмитрий77 писал(а):

Кто ещё что посоветует?



Да смотреть надо -и модуль и ДМРВ -вообщем диагностить.

сними датчик кислорода...
проверь его сопротивление... если оно не внорме (помоему до 1 должно быть) занчит дело в нем...

далее поставь прошивку без лямбда зонда....
и откорректируй СО по (новому если старый плохой) датчику кислороду...
прошивку желательно динамич или 2-х режимную...
и будет тебе счастье..... да проблем меньше

Да нормально всё с лямбдой работает.
Не в этом дело -как и наличие лямбда не преграда динамичности.
Подглючивает там что то - на расстоянии пол жизни гадать можно.
denis_len
поверь русская лямбда тебе не нужна.....
тыж не к финам будешь ездить....

а вот сам подумай.... она же (лямбда) влияет на семеобразование своими сигналами.... а уж че за сигнал она даст самому богу известно....
а датчик кислорода проверь и СО отрегулируй .. все остальное туфта на работу движка не влиияет если ошибку мозгам не дает....


проверено...жизнью
Паулюс
а вот сам подумай.... она же (лямбда) влияет на семеобразование своими сигналами.... а уж че за сигнал она даст самому богу известно....

Мне доподлинно известно что за сигнал идёт с ДК и где и как и когда система использует эту инфу для коррекций.


а датчик кислорода проверь и СО отрегулируй .. все остальное туфта на работу движка не влиияет если ошибку мозгам не дает....

Давай поподробнее -то есть при наличии ДК надо СО отрегулировать? Very Happy Давай поподробнее -видимо все мои проблемы по жизни от незнания вот этого. Very Happy

Ошибку система заносит далеко не всегда. Есть свои допуски -раз.
Если это не измерители -а детекторы -может мазать -это два.
deviator2x
Может дело в рХХ. Еще у нас на машине ухудшилась динамика (вплоть до 3000 об. вообще не ехала почти) из-за неправильно выставленных делений при установке ремня ГРМ, так что может быть у тебя на зуб проскочила шестерня?
Дмитрий77
deviator2x писал(а):

Может дело в рХХ. Еще у нас на машине ухудшилась динамика (вплоть до 3000 об. вообще не ехала почти) из-за неправильно выставленных делений при установке ремня ГРМ, так что может быть у тебя на зуб проскочила шестерня?


Так это вроде почувствуешь? Будет троить, тупить, не ехать.
S@N4eZ
короче отчет:
загнал в сервис. сделано:
-полная диагностика двига
-замена свечей на бош (как уже писал)
-замена воздушного фильтра
-замена топливного фильтра (какой-то sbt чтоли)
-замена ремня ГРМ и роликов (хотя старый в очень даже норм состоянии как ни странно, но уж лучше пусть новое все стоит) немецкие ролики и ремень PowerGrip со стеклокордом
и полностью выкатали 92 до замены фильтра и залили 95 на ТНК
-замена подушки (или как она там...штанга верхней опоры двигателя)

в итоге вчера разогнали машинку на 500м отрезке до 120-движку почти не слышно даже с открытыми окнами (транспорта было мало поэто относительно тихо) вибраций никаких нет, портаков с движкой нет.
Старый топливный фильтр был засран просто ужоснах!

Но при этом осталось плавание оборотов на хх и надпись СЕ. приехал на стоянку-скинул клемы с акума-постояли так минут 5-подключил как было-в итоге заводится норм, плавание оборотов исчезло, СЕ больше пока не горит.

еще мне в сервисе предложили:
-сделать"спортивную" коробку заменив какой-то карданчик в самой КП на более короткий, что сблизит шестерни-что это даст и нах это надо и как это может отразится на машине. короче стоит или не стоит это делать
-была туманная фраза заменить замок зажигания нето сожгу стартер-в чем собственно проблема? с заведением машины никаких проблем нет, замок работает нормально вроде...есть подозрение на развод...
Паулюс
Закусывает замок.
На новых колясках есть защита стартера - блок ЭБУ втягивающее обесточит.
На твоей при закусе будет крутить мотором пока не разлетится нах :-D

Развод иоь нет =сам думай.
Дмитрий77
Паулюс
Посмотрел какой контролер. Так вот стоит у меня контролер Итэлма 2112-1411020-42 VS 5.1 Код ПО V5V05K17. В субботу поменял сеточку на бензонасосе (после замены 20 тысяч назад была чистой, но всё равно поставил новую). Самое интересное. Снял МЗ, чтобы почистить его от грязи и место его установки. Заметил что плохо сидит на металлической втулке, наверное, шланг вентиляции картерных газов. ослаб хомут. От этого, наверное, был подсос. Затянул хомут и машина перестала дергаться и исчез провал. Правда проехал всего только км 20. Сегодня без машины, поэтому буду смотреть, как будет вести себя на неделе. Что скажешь про контролер и прошивку? Имеет ли смысл перепрошиваться?
Паулюс
Имеет. Хотя бы на последнюю серийку. Или что нить вменяемое на этот блок. Но учти - 1.5 16 кл очень не хочет тюнится на 92 бензине.
Осторожно надо -очень.
Дмитрий77
Паулюс писал(а):

Имеет. Хотя бы на последнюю серийку. Или что нить вменяемое на этот блок. Но учти - 1.5 16 кл очень не хочет тюнится на 92 бензине.
Осторожно надо -очень.


Заливаю только 95 бензин :cool:
Паулюс
Тока не обольщайся -как и на всё -гарантий в нашей стране нет по топливу Very Happy
На выхи правда с 92 машинка приезжала. Сам причём просил такой залить. Ну совсем невменямое топливо. Протрахался часа полтора -чтобы хоть как то поймать углы. От среднестатистических -жуткое отплытие.
А в цеху народ одну классику не мог завести -пока бензин не сменили. Smile То шо там было с запахом скипидара -даже не горело Surprised
Всё -а то темы про бензин в каждом разделе по пять раз.
Это я делюсь новостями за выходные Very Happy
Дмитрий77
Паулюс
Хорошо. Буду машину тестить. Смотреть будет ли дергаться. Вот бы поездить на перепрошитой и понять, нужно оно или нет.
Паулюс
Снимай блок сам -тащи мне. Я на Озёрке 46 -Автомир- бываю по вечерам -с 19 до 21. Тебе там рядом от дома.
Я их крутить не люблю -крайне ленивый.
Слегка оживлю - понравится привезёшь пива. :cool: Сколько -это насколько поедет Smile
Не понравится - вернём штатку. Целее будет моя печень Smile
Но крутить гайки на старых матрёхах -это дорого обходится Smile Тебе оно не надо.
Врт и весь расклад. Very Happy
cugra
Паулюс
Извините уважаемый , а вы не в курсе МП 7.0?
И проблемы которой я описывал:

В кратце

Снял аккум и дал, через 10 мин он мне принёс его назад... я поставил всё подключил, завожу машинку, она заводится я нажимаю на газ и тут....

короче газ нажимаешь, потом секундная задумчивость, как будто чего то не хватает и дальше набор оборотов , но очень неравномерный... т.е. с рывками... Вообщем прогрел и поехал домой. Еду значит нажимаю на газ плавно, вроде всё ниче еле еле разгоняется, но как тока тапку в пол , такая же фигня с зависанием оборотов... но при этом если медленно и так процентов на 25-30 открыть дросель, то она разгоняется и даже до 150 разогнал на трассе... но не суть, вобщем думаю - с таким разгоном обгоны , ну хотя бы грузовиков, будет очень увлекательным занятием

Ехал не спеша 100-110 кмч, а через 50 километров примерно, по привычке газ в пол и .... она поперла... И всю дорогу всё ок....

Чек не горит , ошибок нет
Паулюс
Ответ -в твоей подписи :-D
Если серьёзно -то твой блок по жизни завешен на адаптации.
То есть именно про него актуально это пресловутое "самообучение".
Хотя симптоматика поскромнее обычно. Вообщем скинь клемму -и посмотри -повторится или нет.
Нсли да -где то есть отплытие в системе и жива она за счёт коррекций по ДК.
Если нет -отнеси сие к фен шуй и не заморачивайся.
cugra
Повторяется постоянно. Вчера тоже было. Правда прошло через 20-30 км движения.

Вот я думаю:

- ДМРВ
- ДК
- МЗ
- нейтрализатор

Как думаешь? Или всё сразу Very Happy

Симптомы умирания ДК какие?
Паулюс
После съёма клеммы -или просто в новом драйы цикле?

Это точно не ДК.....
Я бы давление насоса вдумчиво посморел....
Расходомер....
Дмитрий77
Сегодня приехал на машине на работу. Дерганий нет, трогается нормально. Только подъезжая к работе чуточку были провальчики при трогании. Это мне кажется из-за сцепления (пробег 58000 км) и включения вентилятора в пробках (падает напряжение).
Паулюс
Харош на сцепу катить Smile
Мотор либо проваливается -либо нет. При чём тут сцепа -не знаю.
Падение напряжения при включении карлсона или любого иного потребителя компенсируется програмно. Топливоподача в любом цикле вычислений -это выборка к -тов помноженная на сумму статической и динамической пр -ти форсунок. Последнее -двумерный график от напряжения. Надеюсь понятно. Также увеличиваются (а вот тут в старых ПО -ошибка -скажем недостаточное значение) шаги РХХ.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы