Vovan_nt писал(а):Подскажи как заглушал заводские каналы питания распредвала на плоскости блока и в голове.
Канал в блоке сначала по советам хотел глушить свинцовой дробиной подходящего диаметра,но подумал что восстанавливать потом работоспособность заводского канала будет проблематично (высверливать,стружка попадет в двигло) и сделал так:
Взял болт под ключ на 10,длиной около 10 см(короче побоялся т.к. давление в канале бывает до 3кг),он входит в канал блока с люфтом.Аккуратно обматал весь болт до шляпки суровой ниткой с промазыванием каждого слоя черным герметиком.В процессе намотки контролируешь проходимость болта в маслоканал.Должен входить от руки очень туго,мне даже больше половины длины болта пришлость запресовывать молотком.
Далее (вернее это надо делать вначале-До намотки) стачиваешь одну сторону шляпки ,иначе шляпка упрется в кромку овального отверстия при запресовке болта-вобщем ставишь прокладку и подгоняешь шляпку болта по месту.
Далее придется уменьшать и высоту шляпки,иначе голова будет играть на ней как качели.Я уменьшил примерно на 2мм (больше побоялся чтобы при вытаскивании в будущем шляпка не отвалилась)
остальное выбрал сверлом в углублении головы ,где начинается маслоканал.Но я ставил голову на две заводские прокладки (езжу на 76) позтому если будешь делать, шляпку болта подгоняй под свои размеры.
В голове намного проще:вырезаешь из 1мм картона форму площадки под опору корпуса распредвала,где выходит маслоканал-естественно без отверстия под канал , ставиш на герметик и в процессе сборки прижимаешь корпусом распреда.
Резьбу в опоре корпуса желательно сделать под уклон примерно 10 град к земле,чтобы напор масла не бился в болт крепления крышки под углом 90 град и не ослаблялся.Понадобятся два метчика с резьбой 10х1.25 один прокодной с острым концом,другой чистовой.Сразу чистовым аккуратно нарезать сложно и можно испортить резьбу а потом может и вырвать трубку из корпуса.
Отверстия в трубках я немного развернул ножницами,до размера дырок чуть больших чем на выходе из головы заводского канала.
И еще деталь:тот штуцер,который будет вкручиваться в корпус распреда нужно снять с трубки и сточить его носик прямо до резьбы,иначе он не вкрутится-упрется в болт.
Спрашивай что будет не понятно.