На самом деле историй много и я могу вспомнить соседа, которыйв 2000 году купил Гольф 3 1994г с пробегом 110 тыков. Отъездил он 3 месяца нормально, а потом за 2 месяца вбил туда 3000$ - двиг стуканул. Вот и всё. Другой знакомый недавно купил Mitsubishi Galant начала 90-х и всё надо мной прикалывался как моя новая тачка скоро будет сыпаться и какой я дурак. Уже штуку баксов он туда положил: зимой не заводился, сейчас с электрикой проблемы и т.д.
Есть как хорошие примеры эксплуатации бу ино так и плохие.
Я купил ино не потому что ВАЗ меня разорял (ремонты и т.д.) а потому что он меня за$бал.
Но это уже другой подход к делу
vaz---2115
с пунктом 2 надо что-то делать: погулять к примеру лучше на свежем воздухе
У меня ВАЗ 21093 карб, у жены 21103
И ежику ясно, что 21103 современнее (не по форме, а по техническим решениям), хотя глухо отстает от последнего гольфа.
В отношении 21093. Машина требует обслуживания. Обслуживание должно быть профилактическим, то есть, направленным на предупреждение неисправностей, а не на битье по хвостам. Я второй хозяин. Первый наездил 60 т., пенсионер. Теперь пробег 145 т. У меня из неисправностей - развалилась крышка бегунка. Все остальные неисправности - только за счет безграмотности сервисов или моей собственной. Поймите, девятка состоит из двигателя, коробки и двух шрусов. Больше ничего нет, поэтому нечему ломаться. Если двигатель нормальный, проблем с заводкой до -25 НЕТ. Сейчас езжу на абсолютно дохлом аккумуляторе. Крутит 1 цилиндр за 4 секунды. Но как только проходит искру, вспышка и двигатель пошел. Поэтому до холода менять аккумулятор не буду. Двигатель девятки до -25, если хоть как-то льется бензин и нормальная искра, не может не завестись. Больше хвалить не буду. Не надо тупо сравнивать с последним гольфом. Девятка - это машина прошлого века, как Т-34. Сравнивайте, если делать нечего, Т-34 и Т-80. Если по уровню дохода, то машины распределяются по-моему мнению так:
9-ка
10-ка (калину не признаю)
Фокус
Тойота королла.
Искренне рад за тех, кто может купить и ездить на иномарке. Но покупать ее, если чувствуешь, что не осилишь ремонт и запчасти, не стоит. На машине надо ездить не задумываясь.
Хрень полная. Даже самый сраный инно лучше самого пердатого ТАЗА. ИМХО. А Калина вообще ушлепочная машина. Достаточно просто капот открыть чтобы понять - прошлый век. Вас парни послушать так Москвич 412 - самый кайф. Все ремонтируется кувалдой и отверткой на домкрате.
Вопрос риторческий, у меня 2115, ей 3 года и она мне нравится, всегда меня возит, все можно самому покрутить - интересно! и детали стоят не дорого.
Сейчас подумываю о смене, читаю форум, но так и немогу определиться в выборе "наша-ино". К нашим машинам просто душа лежит! А новая машина - это кот в мешке, независимо от страны проихождения.
Согласен с твоим мнением, но не за такие деньги.
Я на тест-драйве этот логан и вдоль и поперёк протестил, как уже писал - хорошая ино для семейных поездок за покупками...
По первым впечатлениям неваляшка хренова, два человека в салоне всеми конечностями искали упоры (могу фото выложить как со стороны смотрится), а о динамике, напомню что катался на 1,6 литровом, вообще речи нет, мой тазик фору даст.
По любому, наши машины собираются и ремонтируются руками "дяди Васи". Собери их немцы - крутые авто были бы
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы