Страница 2 из 2
oops1
Паулюс писал(а):

Это очень сложный детектор. Основной критерий -неравномерность вращения. Дк инерционен и тут не при чём вообще.




В таком случае у меня напрашивается только один вывод. по:
Цитата:

ошибка P0302,P0303, P0300



Либо свечи, либо датчик каленвала.
Barcklay
Паулюс писал(а):

Для зажигания -принцип "холостой искры".


Не понял... Shocked Мне интересно как выбирается один из двух каналов: 1-4 или 2-3: ЭБУ отсчитывает импульсы ДПК относительно начала отсчета или есть какой-то другой сигнал, привязанный к распредвалу?
Паулюс
oops1 писал(а):

Паулюс писал(а):

Это очень сложный детектор. Основной критерий -неравномерность вращения. Дк инерционен и тут не при чём вообще.




В таком случае у меня напрашивается только один вывод. по:
Цитата:

ошибка P0302,P0303, P0300



Либо свечи, либо датчик каленвала.


Неверный вывод.
Модуль, провода, форсунки.
Компрессия, клапана.
Кароче всё что влияет на Стабильность рабочего цикла.
Shish
Друзья, не изобретайте лясопед! Читайте самароводов и нивоводов на их форуме! В этих граблях они лучше классиководов разбираются по причине большого опыта общения с инжами
Паулюс
Shish писал(а):

Друзья, не изобретайте лясопед! Читайте самароводов и нивоводов на их форуме! В этих граблях они лучше классиководов разбираются по причине большого опыта общения с инжами



Интересные градации диагностов предложены Smile Smile Smile
Shish
Паулюс
зачем наступать на грабли если уже известно что глючит чаще всего и что смотреть в первую очередь? В ветке классика не так много народу с инжами между прочим!
Паулюс
Shish писал(а):

Паулюс
зачем наступать на грабли если уже известно что глючит чаще всего и что смотреть в первую очередь? В ветке классика не так много народу с инжами между прочим!



Я то тут при чём? Рад что вам всё известно -искренне.
Подожди немного -сейчас напродают поболее таких -увидишь сколько вопросов будет.
Я их уже знаю -так же ловко как угадал код ошибки Very Happy

Спросили -я ответил.
Нефиг меня воспитывать.
И учти -в классике этой ньюансы есть.
KotGarf
В субботу ездил на сервис - по гарантии поменяли модуль зажигания и свечки - все заработало как надо Smile
Barcklay
Паулюс
Если не трудно, скинь пожалуйста ссылку на описание М 7.9.7 на классику. Там какой впрыск, групповой?
KotGarf
Я бы на твоем месте купил бы книжку, а то ведь гарантия не вечная Very Happy
Паулюс
Групповой бывает СЕКС :-D (тока не обижатья! -сам так прикольно выразился!)

Распределённый впрыск там. На базе М797 или я 7.2.
Ссылок у меня таких нет - у меня мануалы вот на столе валяются тоннами.
На октя полазай -схемы там вроде лежали -не помню где.
Или в Помощи начинающим спроси -пацаны положут -у каго в эл виде имеется.
Barcklay
Паулюс писал(а):

Групповой бывает СЕКС


Я привел термин из книги "Системы впрыска зарубежных автомобилей" в переводе и под редакцией ЗР. То что там распределенный впрыск я и так знаю. Полагаю, что так как система современная, то одновременного впрыска как в Я4 быть не должно, ты говоришь, что не фазированный, тогда остается групповой (1-4, 2-3) или как ещё его называют- попарно-параллельный?
Паулюс
Прости -но этот журнал далёк от технических аспектов по определению :-D
Одновремёнка есть и на Я5. Все под нормы Р 83 в штате - одновремёнка.
Попарно -параллельный как то демократичнее звучит!
Вот такой там и есть.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы