Страница 2 из 3
Остап Бендер
ребята, вам че, реально кусок пластика дает афигенную прижимную силу на стальной ящик с 4-мя колесами и 91 лошадью под капотом? други, вы слишком уподобляетесь алонсо и шумахеру... по мне так оба спойлера смотрятся неплохо, хотя новый - ИМХО поинтересней, закрывает от слепящих фар ночью, но мешает днем, а старый - ИМХО больше сухой пыли из-под колес задерживает. или тот или другой ДОЛЖНЫ стоять!!!

ЗЫ. Для несогласных со мной прошу обратить пристальное внимание на оговорку "ИМХО"!!!
Nick_gv
Evgenoid писал(а):

Была тут недавно тема. Человек долго ездил без спойлера, а потом поставил. По его словам управляемость на скорости значительно улучшилась, и заднее стекло перестало засираться совсем!


полнейший бред! тебе самому то не смешно??? какая нафиг управляемость? Этот пластмасовый кусок дерьма надо сразу же снимать с машины.
1. Перестает дребезжать что то сзади.
2. Улучшается обзорность сзади.
3. Стекло не засирается как думают, а наоборот легче смахнуть снег. Багажник открывается легче, у меня с кнопки, закрывается совсем легко пальцем. (тут дело в рег. замка)
4. Гонщики профессиональные, которые тюнингуют сранный ВАЗ, заметь снимаеют спойлер!
5. Вид у машины становится лучше.
6. Уменшается вес на багажник.
7. Макс. скорость 200 км. ч (МКАД) спойлер в первый же день выкинул, управляемость та же.
karfaks
Вот интерсно, с чего все решили, что спойлер на заводе просчитали, а не приляпали пойдя на встречу потребителю? Насколько я помню, для обеспечения прижимной или подъемной силы спойлер должен иметь определенный угол наклона в ту или иную сторону. А у нас он горизонтальный.
Поправьте, если ошибаюсь.
Tom669
Не надо всем навязывать свое мнение типа кусок дерьма надо сразу снять. У него как ни крути есть плюсы: удобно открывать и закрывать пятую дверь одним пальцем за спойлер и с кнопки он у всех открывается, закрывает фары задних машин, меньше грязи на заднем стекле и снег сваливается у меня сразу вниз одним взмахом дворника т.к. дворник стоит вертикально (на восьмере без спойлера вся жопа в дерьме, как поставил спойлер стало чисто) и в нем стоит стоп. Гонщики которые снимают этот спойлер то ставят на его место другой. Прижимает на скорости или нет не знаю но машина смотрится без спойлера както кастрировано и недоделано. Специально смотрел на машины без спойлера и спрашивал мнение друзей, все сказали, что со спойлером лучше. Все это ИМХО.

Последний раз редактировалось: Tom669 (13 Ноября 2006 22:56), всего редактировалось 1 раз
Tom669
karfaks писал(а):

Вот интерсно, с чего все решили, что спойлер на заводе просчитали, а не приляпали пойдя на встречу потребителю? Насколько я помню, для обеспечения прижимной или подъемной силы спойлер должен иметь определенный угол наклона в ту или иную сторону. А у нас он горизонтальный.
Поправьте, если ошибаюсь.

Он не горизонтальный. Накклон есть небольшой.
krokodil
снял где-то мес. назад вид улутшился,но но иещё раз но езжу часто по трассе и впечетления от гуляющеи задницы не очень весёлые так что как руки дойдут поставлю ого обратно :cool:
Evgenoid
Nick_gv писал(а):

Evgenoid писал(а):

Была тут недавно тема. Человек долго ездил без спойлера, а потом поставил. По его словам управляемость на скорости значительно улучшилась, и заднее стекло перестало засираться совсем!


полнейший бред! тебе самому то не смешно??? какая нафиг управляемость? Этот пластмасовый кусок дерьма надо сразу же снимать с машины.
1. Перестает дребезжать что то сзади.
2. Улучшается обзорность сзади.
3. Стекло не засирается как думают, а наоборот легче смахнуть снег. Багажник открывается легче, у меня с кнопки, закрывается совсем легко пальцем. (тут дело в рег. замка)
4. Гонщики профессиональные, которые тюнингуют сранный ВАЗ, заметь снимаеют спойлер!
5. Вид у машины становится лучше.
6. Уменшается вес на багажник.
7. Макс. скорость 200 км. ч (МКАД) спойлер в первый же день выкинул, управляемость та же.


А ты не догадывался почему самолеты летают? Вот примерно из за таких кусков пластика. (принцип тот же) Smile
Skydive
Evgenoid писал(а):

Nick_gv писал(а):

Evgenoid писал(а):

Была тут недавно тема. Человек долго ездил без спойлера, а потом поставил. По его словам управляемость на скорости значительно улучшилась, и заднее стекло перестало засираться совсем!


полнейший бред! тебе самому то не смешно??? какая нафиг управляемость? Этот пластмасовый кусок дерьма надо сразу же снимать с машины.
1. Перестает дребезжать что то сзади.
2. Улучшается обзорность сзади.
3. Стекло не засирается как думают, а наоборот легче смахнуть снег. Багажник открывается легче, у меня с кнопки, закрывается совсем легко пальцем. (тут дело в рег. замка)
4. Гонщики профессиональные, которые тюнингуют сранный ВАЗ, заметь снимаеют спойлер!
5. Вид у машины становится лучше.
6. Уменшается вес на багажник.
7. Макс. скорость 200 км. ч (МКАД) спойлер в первый же день выкинул, управляемость та же.


А ты не догадывался почему самолеты летают? Вот примерно из за таких кусков пластика. (принцип тот же) Smile


Угу, посмотри фото ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ тюнеров ВАЗ - ТОРГМАШ
Видишь хоть один обвес (заметь продутый в аэродинамической трубе) без СПОЙЛЕРА?
http://www.tmsport.ru/?id=310
А кольцевой обвес 2112?
Вообщем афтор бред пишешь.
200 по прямой по МКАД ума много не нужно, а ты на этой скорости поворот пройди без спойлра.
Гонщиг нах Smile
Stacid
один владелец торгмашевского антикрыла жаловался что оно ему заднюю дверь выгнуло.

как вариант, можно удлиннить крышу, чтоб прижимало как на универсале:
http://www.plastic.nov.ru/catalog/68.html

сам езжу без спойлера и не парюсь, до 120км/ч разницы точно нет.
Skydive
[quote="Stacid"]один владелец торгмашевского антикрыла жаловался что оно ему заднюю дверь выгнуло.

quote]
Значит неправильно ставил. Видел как стаявт в Торгмаше и видел эти машины, все там нормально
Evgenoid
Skydive писал(а):

Evgenoid писал(а):

Nick_gv писал(а):

Evgenoid писал(а):

Была тут недавно тема. Человек долго ездил без спойлера, а потом поставил. По его словам управляемость на скорости значительно улучшилась, и заднее стекло перестало засираться совсем!


полнейший бред! тебе самому то не смешно??? какая нафиг управляемость? Этот пластмасовый кусок дерьма надо сразу же снимать с машины.
1. Перестает дребезжать что то сзади.
2. Улучшается обзорность сзади.
3. Стекло не засирается как думают, а наоборот легче смахнуть снег. Багажник открывается легче, у меня с кнопки, закрывается совсем легко пальцем. (тут дело в рег. замка)
4. Гонщики профессиональные, которые тюнингуют сранный ВАЗ, заметь снимаеют спойлер!
5. Вид у машины становится лучше.
6. Уменшается вес на багажник.
7. Макс. скорость 200 км. ч (МКАД) спойлер в первый же день выкинул, управляемость та же.


А ты не догадывался почему самолеты летают? Вот примерно из за таких кусков пластика. (принцип тот же) Smile


Угу, посмотри фото ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ тюнеров ВАЗ - ТОРГМАШ
Видишь хоть один обвес (заметь продутый в аэродинамической трубе) без СПОЙЛЕРА?
http://www.tmsport.ru/?id=310
А кольцевой обвес 2112?
Вообщем афтор бред пишешь.
200 по прямой по МКАД ума много не нужно, а ты на этой скорости поворот пройди без спойлра.
Гонщиг нах Smile



Ты чо та одного с другим спутал , смотри внимательней кто что пишет..... нах
Skydive
Evgenoid писал(а):

Skydive писал(а):

Evgenoid писал(а):

Nick_gv писал(а):

Evgenoid писал(а):

Была тут недавно тема. Человек долго ездил без спойлера, а потом поставил. По его словам управляемость на скорости значительно улучшилась, и заднее стекло перестало засираться совсем!


полнейший бред! тебе самому то не смешно??? какая нафиг управляемость? Этот пластмасовый кусок дерьма надо сразу же снимать с машины.
1. Перестает дребезжать что то сзади.
2. Улучшается обзорность сзади.
3. Стекло не засирается как думают, а наоборот легче смахнуть снег. Багажник открывается легче, у меня с кнопки, закрывается совсем легко пальцем. (тут дело в рег. замка)
4. Гонщики профессиональные, которые тюнингуют сранный ВАЗ, заметь снимаеют спойлер!
5. Вид у машины становится лучше.
6. Уменшается вес на багажник.
7. Макс. скорость 200 км. ч (МКАД) спойлер в первый же день выкинул, управляемость та же.


А ты не догадывался почему самолеты летают? Вот примерно из за таких кусков пластика. (принцип тот же) Smile


Угу, посмотри фото ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ тюнеров ВАЗ - ТОРГМАШ
Видишь хоть один обвес (заметь продутый в аэродинамической трубе) без СПОЙЛЕРА?
http://www.tmsport.ru/?id=310
А кольцевой обвес 2112?
Вообщем афтор бред пишешь.
200 по прямой по МКАД ума много не нужно, а ты на этой скорости поворот пройди без спойлра.
Гонщиг нах Smile



Ты чо та одного с другим спутал , смотри внимательней кто что пишет..... нах


Это я Московскому рейсеру писал, про спойлеры Very Happy
Evgenoid
[quote="Skydive"][quote="Evgenoid"][quote="Skydive"][quote="Evgenoid"][quote="Nick_gv"]
Evgenoid писал(а):


Это я Московскому рейсеру писал, про спойлеры Very Happy


+1
AssKkr
Проедте в дождь за машиной с хвостом и без (на скорости от 120). Даже не вооруженным взглядом видно что лучше. Ездил на юг летом, был с хвостом, прошлым летом без него. Так вот с хвостом расход меньше, т.к. хвост почти не создает сзади "вакуума", который как бы засасывает авто, тормозя его. Выпрямляется поток и, в сравнении с бесхвостым вариантом, убирается разряжение. Аэродинамика, епть. Не зря же 5лет учился в аэрокосмическом университете.
Так что ненадо мандить о его безполезности.

Я сам лично езжу без него - ну не нравится он мне и все тут.
Skydive
AssKkrНа каком факультете?
AssKkr
Будешь ловить абассаку, но на экономическом )))

Но темой самолетостроения проникся Wink
AssKkr
Просто я скажу так что это не спойлер, и не антикрыло - это смесь какая-то Wink Как обычно ВАЗ сделал непонять что ))) Т.к. разница м/у ними есть, спойлер (от англ. spoil - портить) срывает поток, ну или направляет куда-то. Антикрыло, по идее, должно иметь регулировку угла атаки. Так что ХЗ что именно ставят на 2112, может смесь какую? )))
Но то что поток выпрямляет, не позволяя завихрениям создавать разряженную зону - это 100пудово. И что наклон есть на прижим - это тоже факт.
ReVis
с чем соглашусь без вопросно:
1. расход на 130 действительно меньше (но врядли это будет ощутимо на дистанции в 300км) только при условии что едешь один или с пасажиркой, если же машина хорошенько пригружена, то расход увеличивается (к ссожалению убирающихся спойлеров, а также с спойлеров с изменяемым крылом атаки на корыта не ставят)

2. действительно машина идет ровнее и более управляема на высоких скоростях, чтобы было детерминированно, высокие скорости это за 160 кмч (но в 70% времени я езжу по городу это до 60кмч, 29% времени скорость не превышает 135кмч, свыше 135 но до 160 езжу очень редко, свыше 160 до 200 только по прямой и только в безветренную погоду, просто чтоб продуть моторец)

3. закрывает обзор (сток)

4. портит внешний вид (сток)

5. поставил бы ТМС, но с полным комплектом (а спонсоров нет)

С чем не согласен:
1. что это полезная вещь, как столик, как тумбочка, как ручка для открывания багажника, как открывашка для пива и т.д.
2. что он закрывает свет от фар сзади идущих машин. Я пользуюсь проверенным и рекомендованным способом - зеркала в режим ночь.


Вот так вот.

Кстати чем вкладывать в корыто, проще купить че-то посовершенее чем 2112. Это лишь имхо. Вы можете с ним не соглашатся, ваше гражданское право.
aviatorrr
ЛЮДИ со снятыми хренями
Если вы уж сняли ети шняги то постарайтесь на хвосте у себя не держать машиныи сами на хвост людям не садитесь 8)
Nick_gv
смеялся долго Smile
спасибо за разъяснение!!! глупее шуток не встречал Smile
все кто с палками по середине стекла сзади, буду знать. ГОНЩИКИ епт!
прижимная сила Smile Smile Smile кому расскажи, стыдно же!
лучше резину получше поставте и прижимная сила и управление безопаснее будут Smile палка вас не спасет
andr StS
Я думаю у нас никогда не будут делать нормальные машины ибо у нас все конструктора ебен...ть.Мне трудно представить обсужение какого либо элемента обвеса или еще чего иномарки мол на заводе ее дураки ставили и все, а я сниму и х с ним так лучше по моему и в доказательство свои субьективные ощущения.Вам надо машины конструировать , может мы тогда догоним и перегоним по маразму всех в мире
Lvovchik
Возможно всем, кто читает эту ветку будет интересно мнение специалистов журнала Авторевю.
http://www.autoreview.ru/new_site/year2001/n15/airdyn/air.htm
ANDYS
Мне так кажется, что спойлер придуман только для дизайна, смотрел в свое время специально на машины без оного, имхо как то куцый вид.
Кот Матроскин
ANDYS писал(а):

Мне так кажется, что спойлер придуман только для дизайна, смотрел в свое время специально на машины без оного, имхо как то куцый вид.


+1.
Хетчи без спойлера называю "бесхвостыми". Не смотрится Pardon
faratello
Ребят, если не верите в аэродинамику, высуньте руку на скорости хотя бы 40 км, ну и поповорачивайте ладошку,я думаю и при 40 почувствуется подъёмная и прижимная сила. ПрактикаSmile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы