Страница 2 из 2
Irreal
Ясно. Если здоровья хватит, сделаю, спасибо! Всем полезная инфа, кто собирается еще долго ездить на десятине!
Sagittarius
...на десятках радиатор печки включен всегда...
Demolition_Man
economist6 писал(а):

Я когда стою в в пробке с включоной печкой у меня даже карлосон не включается. Так изредка.


А вентилятор не жалко постоянно крутить у печки???
Хотя в жару я включаю и его, когда включается и основной вентилятор. а что делать...и так воздуха холодногонет, а тут еще и машины окружают в пробке...и от всех тепло идет
D@ZENT
Мне интересно, а возможно просто пробка рр/б пропускает...
Сталкнулись с такими проблемами два моих гарожиста...
Открути датчик и устрани травлением в/п, но смотри тачку неперегрей, если это не поможет то скорее всего или датчик/т или пробка рр/бачка...
Irreal
все, что я сделал - поменял пробку бачка на новую. И долил антифр. D@ZENT ты чего имел в виду? Что именно устранить и какой датчик откручивать?
Не ну вы ребятки крепыши, сейчас жара, я включил вентилятор на холодную, открыл все окна и мне было жарко, а если я включу на тепло - неее здоровье одно, оно дороже машины!!!!!
Irreal
ОПЯТТЬ! Хорошо, что смотрел!!! Вобщем, 105, 106, 107 - не включается вентилятор, компьтер вроде не висит, показывает все. И внимание::: выключаю двигатель - опять ключ на старт-вентилятор тут же включается. (% гр.-останавливается. Что ЭТО?????
Seemann
Irreal писал(а):

ОПЯТТЬ! Хорошо, что смотрел!!! Вобщем, 105, 106, 107 - не включается вентилятор, компьтер вроде не висит, показывает все. И внимание::: выключаю двигатель - опять ключ на старт-вентилятор тут же включается. (% гр.-останавливается. Что ЭТО?????

Надо не медлить и ставить кнопку, если сам не хочешь заедь к электрику думаю за 5 $ он тебе всё зделает.
Irreal
ну кнопка понятно. Кстати как ты провода тащил, как подсоединил к реле? Вообще у меня через комп. включается вент. три кнопки жмешь и заработал.
-NVova-2111
Irreal писал(а):

Вообще у меня через комп. включается вент. три кнопки жмешь и заработал.


Тогда кнопка нафиг не нужна.

Да и вообще не понятно зачем
Seemann писал(а):

Надо не медлить и ставить кнопку


Если система не исправна, то нужно разбираться и искать причину неисправности. А лотать дыры и сидеть и ждать когда пора ножать кнопку - это бред!
А если система исправна то кнопка нафиг не нужна в двойне!
Stacid
Irreal писал(а):

ОПЯТТЬ! Хорошо, что смотрел!!! Вобщем, 105, 106, 107 - не включается вентилятор, компьтер вроде не висит, показывает все. И внимание::: выключаю двигатель - опять ключ на старт-вентилятор тут же включается. (% гр.-останавливается. Что ЭТО?????



проскакивало сообщение что у кого-то что вентилятор не включался из-за маршрутного компа! попробуй отключи маршрутник от к-линии в колодке диагностики.
Irreal
Stacid К линия это отдельный провод под руль, если не ошибаюсь?
Alex63/63
Irreal писал(а):

на компе темп 110 я чуть не о....ся, вент. молчит, истекая холодным потом обратился в слух: 1,2,3, сек. - включился! А в этот раз не включился видимо. Что это? Датчик темп. или реле вент.? Или еще что? Всегда включается на 105 как штык.


Помимо датчика температуры попробуй поменять пробку расширительного бачка(поставь08-ую) :cool:
Voldemar
Кстати никто не сказал еще одно промыть радиатор на мойке.
Если машине несколько лет то ячейки радиатора забиваются всякой шнягой, иногда помогает. У меня кстати на предыдущей машине шестерке я чуть не застрелился от перегрева. Зимой ничего нормально была как лето настало пришлось печку включать на полную, ездить с открытыми форточками. Устал от этого и купил десятку.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы