Валера 16RUS
На форуме 19 лет
Сообщения: 640
Откуда: РТ, Казань
yury2115 писал(а):Если не до конца завернуть фильтр, то все масло сразу не выльется.
Будет пиликать БСК при каждом запуске двигателя.
Той девченке наверное пофиг было, что у нее сначала загорелась желтая лампочка с масленкой, а потом наверное и лампа давления масла на приборке..
После замены в сервисе масла и фильтра обнаружил, что проводок датчика уровня масла висит в воздухе...
так что девушка - жертва обстоятельств, сервисменов и собственной глупости
Мне самому по гарантии поменяли Колдун, но не отрегулировали, в итоге чуть не попал на много денег...
Dr.Dre
На форуме 21 лет
Сообщения: 292
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Volvo S40, 2006 г., 2.4, АКПП.
Купил свою машинку с 21 000 км. пробега, в сервис-книжке прочитал что ТО-2 она проходила на 15 000 км. и типа след ТО-3 ей предстоит аж на 30 000 км.,... т.е. 15 000 ездить на одном масле? Нет уж я на 25 000 км. поменял масло на синтетику со всеми фильтрами, прокладку клапанной крышки (на ТО-2 со слов прежнего хозяина эту траблу не устраниили, да и так видно было что подсикивает) и свечи... Параллельно узнал что ТО-3 мне бы обошлось в 5000 руб. в ЭКСПО-каре... Нет уж увольте-с, я как-нибудь сам управлюсь и масло буду менять каждые 10 тыс. км, а не 15...
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы