Валера 16RUS
На форуме 18 лет
Сообщения: 640
Откуда: РТ, Казань
yury2115 писал(а):Если не до конца завернуть фильтр, то все масло сразу не выльется.
Будет пиликать БСК при каждом запуске двигателя.
Той девченке наверное пофиг было, что у нее сначала загорелась желтая лампочка с масленкой, а потом наверное и лампа давления масла на приборке..
После замены в сервисе масла и фильтра обнаружил, что проводок датчика уровня масла висит в воздухе...
так что девушка - жертва обстоятельств, сервисменов и собственной глупости
Мне самому по гарантии поменяли Колдун, но не отрегулировали, в итоге чуть не попал на много денег...
Dr.Dre
На форуме 20 лет
Сообщения: 292
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Volvo S40, 2006 г., 2.4, АКПП.
Купил свою машинку с 21 000 км. пробега, в сервис-книжке прочитал что ТО-2 она проходила на 15 000 км. и типа след ТО-3 ей предстоит аж на 30 000 км.,... т.е. 15 000 ездить на одном масле? Нет уж я на 25 000 км. поменял масло на синтетику со всеми фильтрами, прокладку клапанной крышки (на ТО-2 со слов прежнего хозяина эту траблу не устраниили, да и так видно было что подсикивает) и свечи... Параллельно узнал что ТО-3 мне бы обошлось в 5000 руб. в ЭКСПО-каре... Нет уж увольте-с, я как-нибудь сам управлюсь и масло буду менять каждые 10 тыс. км, а не 15...
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы