Еле осилил написанное выше и то, не за один день.
Выскажу свое мнение относительно темы.
Скажу сразу у меня Киржач с линзами. Все остальное ИМХО.
Максимально ближе к ГОСТУ именно они. Минимально слепят именно они.
Но для водителя лучше фары БОШ, хотя отрегулировать его сложнее, особенно по стене. Особенно хорош у БОШ дальний. Слепят БОШ сильно.
Но ближний лучше у Киржача, хотя очень четкая граница немного напрягает. Поэтому необходимо для Киржачей ставить на дальний лампы более яркие, чем на ближнем, т.е. + 30-50%. Это необходимо чтоб дальний перебивал четкую границу ближнего.
Я регулировал свои фары в положениее корректора "2", когда мне не хватает дальнего на трассе, то перевожу в "0".
Это сделано, чтоб не слепить встречных.
При включении 6 ламп: ближний-дальний-ПТФ (все лампы 55W) имеем ровное освещенное полотно дороги по всей ширине. Свет позволяет ночью легко держать скорость 100 км/ч.
Сам проверял, ни ближний, ни ПТФ не слепят встречных водителей.
Относительно фар Романа, я уже высказывался и полностью согласен с UDima - мягко говоря мне не нравится. Деньги выкинуты на ветер.
Но все "+" и "-" наших фар меркнут по сравнению со светом старых НИВ и УАЗ-Хантер (недавно на последнем немного ехал вечером, машина новая). Такое ощущение, что китайские карманные фонари светят лучше.
Я удивляюсь неужели наши заводы разучились делать такие фары. Ведь круглая фара должна светить лучше всех. Причем это подтверждала отцовская "копейка" с аналогичными фарами и галогенками Н4. Свет там был очень хороший.