Ну не знай за мой стаж в 10 лет, всё чаше проблемы у тех у кого руки из жопы, а не у тех у кого ваз Pardon
Ну кагбы, кто победнее покупает ланос, как машину ниже классом, а у кого побольше денег берут калину или приору. Ни кого не хочу обидеть, но тогда когда выбирал машину, сложилось такое впечатление, сужу по людям покупающим Wink
просто удивляет как некоторые владельцы Жигулей, которые абсолютно не в теме, начинают не в кассу превозносить свои повозки, которые на самом-то деле ни чем не лучше
Вот у меня вроде бы руки не из жопы (по крайней мере, окружающие так считают), езжу аккуратно, но проблемы с машиной определенные вылезают. Самое обидное - чаще стало это происходить внезапно, и это настохерело. Например, из последних:
Авто: 21093 карб
вполне знаю в отличии от тебя не из тырнету.
Надо ежегодно делать ревизию, проверять механизм самоподводки и тросики ручника
торпеда хоть и бедненькая, но функциональная, панель приборов читаема в любой ситуации, эргономика, несмотря на малое количество регулировок на высоте, за баранкой очень удобно. Да и оптика вполне работоспособна.
просто удивляет как некоторые владельцы Жигулей, которые абсолютно не в теме, начинают не в кассу превозносить свои повозки, которые на самом-то деле ни чем не лучше
Если сравнить с калинойприорой, то эта модель претендует на более высокий класс, тут ни на чём не экономилось: полноценная оптика (как спереди, так и с зади), полноценная приборка и вообще интересная панель где много чего и т.п.
Вы просто жертва российских стереотипов, что если висит не русцкий шильдик, то значит машина претендует на какой-то там комфорт или функциональность, проблема в том, что эта модель в принципе на это не претендует отсюда и пляшем при сравнении с калиноприорой
Зачем что-то себе придумывать про ланос, это всего лишь ваши эротические фантазии
Кто что посоветует в моем бюджете (до 200 т.р.) что-нить не сильно геморройное в обслуге, кроме Нексии-Ланоса?
А Калина - это хай-кост
А Калина - это хай-кост
Её будут сравнивать с Мерсом S-класса
с пренебрежением поглядывать в зеркало заднего вида на остающиеся позади Бентли Континенталь.
Этот бред даже комментировать нет смысла.
просто удивляет как некоторые владельцы Жигулей, которые абсолютно не в теме, начинают не в кассу превозносить свои повозки, которые на самом-то деле ни чем не лучше
Ну-ну, мои вам соболезнования, я по вине ваза даже незнаю того о чем вы говорите
Зачем что-то себе придумывать про ланос, это всего лишь ваши эротические фантазии
Кто что посоветует в моем бюджете (до 200 т.р.)
Авто: ВАЗ 2101 1,2L; 2106 1,7L; ВАЗ 2115 1,5L, Алебастровая повозка
Из нового остаются только китайцы. Ещё из ЗАЗа - Вида (бывший Авео) или Форца, но они, конечно, по дороже.
я тут недавно ехал на ланосе бомбилы какого-то.Шума особого не заметил-окно открыто было.Поразила дикое неудобство и какая-то корявость салона.Как можно в таких,в общем,не маленьких габаритах сделать внутри так тесно и неудобно?
модными фишками, будет конкурировать с машинами разве что за 600-800т.р.,
я тут недавно ехал на ланосе бомбилы какого-то.Шума особого не заметил-окно открыто было.Поразила дикое неудобство и какая-то корявость салона.Как можно в таких,в общем,не маленьких габаритах сделать внутри так тесно и неудобно?
писец, это опыт эксплуатации машины
Ибо: зачем?
Оптимизм это хорошо, но пока нет у Калину/Приорв такой маленькой особенности
Авто: ВАЗ 2101 1,2L; 2106 1,7L; ВАЗ 2115 1,5L, Алебастровая повозка
Заметь у меня не ВАЗ
Я по крайней мере могу сравнить эволюцию тазопрома и ультрабюджетных ино.
И где же ты китайцев за 200 новых нашёл?
илюхин
странно, что у тебя в ланосе места мало, а в таком же по размеру акценте места достаточно.
Вот если бы у тебя в послужном списке было столько же бюджетных ино - тогда да, а пока ты можешь сравнить лишь эволюцию ВАЗов.
И где же ты китайцев за 200 новых нашёл?
Geely CK за $6 750 - 202 000 в переводе на ваши деревянные.
Так что сначала изучи вопрос, а потом спорь.
Мой опыт заключается в заправке бензином, замене масла и подсчёте повреждений (вмятин) на кузове
И не забываем эти модели построены не на одной платформе и не являются перелицовкой одной модели в другую.
илюхин
странно, что у тебя в ланосе места мало, а в таком же по размеру акценте места достаточно.
Споришь по моему ты, да и вопрос не изучен тобой ибо эта повозка с задом от акцента мордой то ли сонаты, то ли и мерса лупоглазого в РФ не продаётся!
Этого вполне достаточно, для сравнения. Конечно про надёжность бюджетных ино я не говорю ибо её действительно жопой прочувствовать нельзя. Но оценить комфорт и качество отделки вполне достаточно.
П.С. приведи свой список пожалуйста.
вот покатался и там и там, и сравниваю не по отзывам с тырнету, а с собственных впечатлений.
Я не говорю что в акценте много места, но по сравнению с Ланосом больше. И не забываем эти модели построены не на одной платформе и не являются перелицовкой одной модели в другую.
По сути, это всё та же платформа 2108, только "модифицированная" и "модернизированная". Можно сколько угодно рассуждать о "новизне" современных ВАЗов, но если копнуть глубже - вылезают уши платформы 8-ки (со всеми вытекающими), из которой выжимают уже последние капли.
колодки ты тоже не менял, и вапще твои сказки подзаипали уже.
Заводские не износились ишо
так пробегу у тебя сколько
сенс здесь причем, ты им действительно владел
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы