Страница 11 из 118
Consigliori
Вадя писал(а):

Consigliori
а чож тогда Ваз 8-ми лопастные шлепает?


Я не могу ответить на этот вопрос.
Вадя писал(а):

Они в школе не учились?


Я не могу ответить на этот вопрос в полной мере.
Но во-первых в школе это не преподают, а во-вторых это решение на поверхности не валяется... там очень много сложностей с длиной лопасти, её шириной и шагом. а это отдельная работа с построением мат. моделей и расчетами... (твоей нелюбимой и неуважаемой теории)
На вазе есть такое бешенное понятие экономии и унификации...
А у бюргеров спец.отделы проектные, там сидит 5-10 челов, и они занимаются только вентилятором и увязкой его в систему охлаждения, его крепежом, расположением, влиянием на общую аэродинамику авто..! сомневаюсь что на вазе уделяют этому столько времени... имхо


Вадя писал(а):

Кстати, первый раз слышу за четность-нечетность лопастей..


Тут все завязано на цикличность звуковых волн, их наложение др. на др...
У мнея на работе был сотрудник, он закончил в свое время ЧПИ, потом он занимался расчетами вентиляторов для вентиляции заводов... это такие охренительные в диаметре вентиляторы и шахты, что там чел в рост стоять может... вот он мне и сказал про это... причем чем больше лопастей и при этом их количество нечетное - тем многократно лучше...
Вадя™
ясненько.
ваз вшибил в очередной раз..
про больше лопастей-меньше шума знаю..еще в детстве наигрался.
чёт- нечет, вот это новое.
wasd
Кир-кук писал(а):

доп. вентилятор перед кондейным радиатором
включается вместе с кондеем,


Боюсь Вас огорчить дружище так делать незя.Вентиль должен включаться по давлению.
Кир-кук
wasd писал(а):

Кир-кук писал(а):

доп. вентилятор перед кондейным радиатором
включается вместе с кондеем,


Боюсь Вас огорчить дружище так делать незя.Вентиль должен включаться по давлению.


В штатной сисстеме он включается ...
кнопкой включения кондея.
А датчик давления просто вырубает всю систему 8-) .

На иномарах по 2-3 датчика в системе,
у нас - один - аварийный Smile .
Fridrich
Кир-кук писал(а):

wasd писал(а):

Кир-кук писал(а):

доп. вентилятор перед кондейным радиатором
включается вместе с кондеем,


Боюсь Вас огорчить дружище так делать незя.Вентиль должен включаться по давлению.


В штатной сисстеме он включается ...
кнопкой включения кондея.
А датчик давления просто вырубает всю систему 8-) .

На иномарах по 2-3 датчика в системе,
у нас - один - аварийный Smile .


У нас для кондиционера:
1. Датчик низкого давления фреона.
2. Датчик высокого давления фреона.
3. Датчик низкой температуры испарителя.
4. Датчик высокой температуры конденсора.
5. Отключение компрессора (датчик?) при выключении вентилятора печки.
6. Отключение компрессора (датчик?) при открытии дроссельной заслонки на больше 80% (насколько я помню).
7. Отключение компрессора (датчик?) при внешней температуре ниже +5С...
Это то, что я вспомнил.
Дак и почему бы им отличаться: автокондиционеры-то импортные.

Могут только что-нить не поставить слесаря - для удешевления установки (по принципу - "и так сойдет!"), но это везде: на Гетцах нет датчика низкого давления фреона и датчика внешней температуры (кондей может работать всегда, даже без фреона и без масла и на морозе!)... У некоторых иномарок есть только климат-контроль и нет кнопки отключения кондея - кондей работает даже в мороз, "тупя" периодически машину без всякой пользы!...
Perviz912
поставил вентилятор от калины резултат в пробках двигло не перегревается и холод на 3-4 градуса улучшился правда с небольшой доработкой там какоето место под реле или резистор, оно упиралось в балку которая между лонжеронами я ее срезала так сел на штатные места крыльчатка у него больше и оборотов побольше только предохранитель с 20А на 30А заменил. 20А перегорел
Кир-кук
Alexander_SH писал(а):

Кир-кук писал(а):

wasd писал(а):

Кир-кук писал(а):

доп. вентилятор перед кондейным радиатором
включается вместе с кондеем,


Боюсь Вас огорчить дружище так делать незя.Вентиль должен включаться по давлению.


В штатной сисстеме он включается ...
кнопкой включения кондея.
А датчик давления просто вырубает всю систему 8-) .

На иномарах по 2-3 датчика в системе,
у нас - один - аварийный Smile .


У нас для кондиционера:
1. Датчик низкого давления фреона.
2. Датчик высокого давления фреона.
3. Датчик низкой температуры испарителя.
4. Датчик высокой температуры конденсора.
5. Отключение компрессора (датчик?) при выключении вентилятора печки.
6. Отключение компрессора (датчик?) при открытии дроссельной заслонки на больше 80% (насколько я помню).
7. Отключение компрессора (датчик?) при внешней температуре ниже +5С...
Это то, что я вспомнил.
Дак и почему бы им отличаться: автокондиционеры-то импортные.

Могут только что-нить не поставить слесаря - для удешевления установки (по принципу - "и так сойдет!"), но это везде: на Гетцах нет датчика низкого давления фреона и датчика внешней температуры (кондей может работать всегда, даже без фреона и без масла и на морозе!)... У некоторых иномарок есть только климат-контроль и нет кнопки отключения кондея - кондей работает даже в мороз, "тупя" периодически машину без всякой пользы!...


Александр, можно конечно вообразить многое,
но... у нас всего два датчика, и два - а в а р и й н ы е..., с завода.
Fridrich
Кир-кук писал(а):

Alexander_SH писал(а):

Кир-кук писал(а):

wasd писал(а):

Кир-кук писал(а):

доп. вентилятор перед кондейным радиатором
включается вместе с кондеем,


Боюсь Вас огорчить дружище так делать незя.Вентиль должен включаться по давлению.


В штатной сисстеме он включается ...
кнопкой включения кондея.
А датчик давления просто вырубает всю систему 8-) .

На иномарах по 2-3 датчика в системе,
у нас - один - аварийный Smile .


У нас для кондиционера:
1. Датчик низкого давления фреона.
2. Датчик высокого давления фреона.
3. Датчик низкой температуры испарителя.
4. Датчик высокой температуры конденсора.
5. Отключение компрессора (датчик?) при выключении вентилятора печки.
6. Отключение компрессора (датчик?) при открытии дроссельной заслонки на больше 80% (насколько я помню).
7. Отключение компрессора (датчик?) при внешней температуре ниже +5С...
Это то, что я вспомнил.
Дак и почему бы им отличаться: автокондиционеры-то импортные.

Могут только что-нить не поставить слесаря - для удешевления установки (по принципу - "и так сойдет!"), но это везде: на Гетцах нет датчика низкого давления фреона и датчика внешней температуры (кондей может работать всегда, даже без фреона и без масла и на морозе!)... У некоторых иномарок есть только климат-контроль и нет кнопки отключения кондея - кондей работает даже в мороз, "тупя" периодически машину без всякой пользы!...


Александр, можно конечно вообразить многое,
но... у нас всего два датчика, и два - а в а р и й н ы е..., с завода.


Я сказал о тех датчиках, которые стоят у меня с завода.
Что у всех остальных - я не знаю, знаю только о тех машинах, которые продавались в Ростокино - они все такие же, как и у меня (из тех, что я знаю, ессно).
Повторю: говорить за всех я не могу, т.к. референдум я не проводил и результаты проведения другими - не видел. Хотя наверняка есть люди, знающие абсолютно ВСЕ машины, выпущенные, проданные и тюнингованные за последние 10-15 лет. Я к ним не отношусь.
DEA
Alexander_SH писал(а):

А может, у кого-то появлялась какая-нибудь другая мысль охлаждения подкапотного пространства? Чтоб штатный вентилятор не перекачивал горячий воздух с места на место, а горячий - выдувался бы куда-нить подальше! У меня даже мысли о "жабрах" появлялись....




Есть мысль улучшить приток внешнего воздуха ......
Большая часть радиаторов перекрывается бампером , и получается - воздух забирается возле радиатора что не есть гуд.... Sad
Так может стоит снять номер и сделать отверстия закрыв их сеткой , а номер поставить как у Альфы сбоку.... :-D

PS Бампер я ниразу не снимал , не знаю что внутри за ним .....


В общем пишите что об этом думаем....мож чё и надумаем сообща...
Fridrich
DEA писал(а):

Alexander_SH писал(а):

А может, у кого-то появлялась какая-нибудь другая мысль охлаждения подкапотного пространства? Чтоб штатный вентилятор не перекачивал горячий воздух с места на место, а горячий - выдувался бы куда-нить подальше! У меня даже мысли о "жабрах" появлялись....




Есть мысль улучшить приток внешнего воздуха ......
Большая часть радиаторов перекрывается бампером , и получается - воздух забирается возле радиатора что не есть гуд.... Sad
Так может стоит снять номер и сделать отверстия закрыв их сеткой , а номер поставить как у Альфы сбоку.... :-D

PS Бампер я ниразу не снимал , не знаю что внутри за ним .....


В общем пишите что об этом думаем....мож чё и надумаем сообща...


За бампером - железяка. Дырок там, вроде, достаточно: там же дыры и снизу под бампером - хватает же охлаждения на ходу. А на месте - вся жара под капотом и остается.
MAX_103
Alexander_SH писал(а):

Установка двойного от ВАЗ 21213 - у меня "наткнулась" на алюминиевую трубку, которая идет от компрессора к радиатору кондея. Это если вентилятор ставить вместо штатного изнутри, т.е. за радиаторами. Да и пропеллеры там направлены наоборот, т.е. чтоб "дуть" - как они будут "сосать" в этом случае? У кого есть опыт такой установки - плиз, поделитесь, если не жалко и есть фотоаппарат.



Я установил вентиляторы от инжекторной Нивы
Фотки случайно стер, остались только с телефона
Я делал под них рамку и крепил к радиатору в штатные места

http://photofile.ru/users/max_103/2803157/57432994/#mainImageLink

Включены по схеме, т.е. когда температура двигателя маленькая работают последовательно, как срабатывает датчик и включается муфта кондиционера вентиляторы включаются на полную мощьность.
Сейчас датчик стоит от класики на радиаторе, буду ставить от 10-ки

Вентиляторы от 21214 есь двух типов надо брать 8-ми лопастные

Сразу хочу предупредить штатную проводку надо переделывать
Т.к. если они включены паралельно ток потребляют ~ 40А !!!
При последовательном подключении сойдет штатная проводка

Первое время ездил с последовательно включенными
Даже при таком включении вентиляторов охлаждение на много лучше
чем штатное и работают они очени тихо
Сегодня пойду переделывать до конца

Постараюсь сделать еще фотки.

Всем удачи.
Кир-кук
Чё, всё что ли, лето у всех закончилось Smile

Где в Мск найти запчасти на кондей ???
Конкретно нужен терморегулятор и фильтр,
ну, и на будущее, радиатор 8-)
wasd
Дуй к холодилщикам онидолжны помочь твоему горю.Любая фирма по ремонту и обслуживанию холодильников.
Кир-кук
wasd писал(а):

Дуй к холодилщикам онидолжны помочь твоему горю.Любая фирма по ремонту и обслуживанию холодильников.


Говорят тащить машину... Confused
Как я её притащю, если кондей ещё не стоит,
а когда буду ставить, сразу хотелось бы собрать с новыми деталями 8-)
Самое прикольное - никто не знает,
что у меня может стоять Smile
Типа, мне компрессор на Ауди А-6 98гв - пожалуйста, есть,
а на Вазик - надо показать деталь, которая сейчас стоит Very Happy
DEA
Кир-кук писал(а):

Чё, всё что ли, лето у всех закончилось



Лето-то идёт , что ему будет..... Very Happy

А что писать , температура упала и многие проблемы отпали сами собой....
Жара начнётся , вот и будет форум пестреть темами про кондей...... :-D
Кстати щас тоже кондеем пользуюсь - чтоб стёкла не потели .
Помогает ОФИГЕННО , сам не ожидал такого.... Shocked
1 минута и лобовое сухое !!!!!!


То-же что ли решил поставить ?
Сам будешь делать ?
Кир-кук
DEA писал(а):

То-же что ли решил поставить ?
Сам будешь делать ?


Ну а кому же ещё доверить Smile
Электрику тока спецу отдам.
DEA
Не забудь сфоткать процесссс.......а потом и в FAQ добавить можно...
Такого там нет...... Sad

А хватит -ли на 11ю кондея , всё таки объём намного больше...?
Vlad B
Consigliori писал(а):

Я не могу ответить на этот вопрос в полной мере.

Но во-первых в школе это не преподают, а во-вторых это решение на поверхности не валяется... там очень много сложностей с длиной лопасти, её шириной и шагом. а это отдельная работа с построением мат. моделей и расчетами... (твоей нелюбимой и неуважаемой теории)

На вазе есть такое бешенное понятие экономии и унификации...

А у бюргеров спец.отделы проектные, там сидит 5-10 челов, и они занимаются только вентилятором и увязкой его в систему охлаждения, его крепежом, расположением, влиянием на общую аэродинамику авто..! сомневаюсь что на вазе уделяют этому столько времени... имхо



Предлагаю поставить 10 вентиляторов на 120мм от фирмы GlacialTech. Никакого шума вообще. 8-)
wasd
Кстати о кондеях ими нуно пользоваться круглый год.Так как вмести с фреоном закачивается специальное масло которое всё смазывает.
Fridrich
Consigliori писал(а):

...На вазе есть такое бешенное понятие экономии и унификации...
А у бюргеров спец.отделы проектные, там сидит 5-10 челов, и они занимаются только вентилятором и увязкой его в систему охлаждения, его крепежом, расположением, влиянием на общую аэродинамику авто..! сомневаюсь что на вазе уделяют этому столько времени... имхо


Вадя писал(а):

Кстати, первый раз слышу за четность-нечетность лопастей..


Тут все завязано на цикличность звуковых волн, их наложение др. на др...
У мнея на работе был сотрудник, он закончил в свое время ЧПИ, потом он занимался расчетами вентиляторов для вентиляции заводов... это такие охренительные в диаметре вентиляторы и шахты, что там чел в рост стоять может... вот он мне и сказал про это... причем чем больше лопастей и при этом их количество нечетное - тем многократно лучше...



Да не делает Автозавод такую мелочевку, как вентиляторы. Это - забота филиалов или просто посторонних фирм-заводов.
То же самое и во всем мире.
И у нас в КБ при таких заводиках - дай Бог, даже не 5-10 чел, а иногда и побольше занимаются конкретно крыльчаткой, особенно, если в КБ есть только допотопные кульманы и многодетные женщины-конструктора, которых по КЗОТу из-за их многодетности нельзя уволить, заменив одним даже не компом, а калькулятором... Very Happy Особенно много народу занималось каждой шайбочкой при социализме, когда были оклады и бюджетное госфинансирование... Сейчас всё больше - моделирование на компах - зряплату никто не хочет платить... Интересно, а у "бюргеров" компы есть? Shocked

Кстати, подоспел анекдотик.

Идут испытания нового самолета. Только взлетать - как у него отламываются крылья прямо у самого фюзеляжа! Уж и закрепляли, и облегчали, и форму меняли - ничего не помогает. Что делать? Тут проходит мимо дядя Вася, местный алкаш, и говорит: "А вы на границе крепления крыла с фюзеляжем - там, где ломается - просверлите ряд отверстий!" Что ж, попытка не пытка. Насверлили. И, о чудо, самолет взлетел и крылья на месте! Они к этому дяде Васе: "Как ты допёр до такого технологического решения???" На что дядя Вася, затянувшись цыгаркой и смачно сплюнув, отвечает: "А вот вспомните, когда туалетную бумагу отрываете - она хоть раз по дырочкам отрывалась??? Вот то-то!"
Кир-кук
DEA писал(а):

Не забудь сфоткать процесссс.......а потом и в FAQ добавить можно...
Такого там нет......


Неужели это кому-то интересно,
те непонятен процесс...???
Там же всё просто, но яма не помешает Smile
DEA писал(а):

А хватит -ли на 11ю кондея , всё таки объём намного больше...?


На мой универ - хватит, там щелей не будет и кондей чтоб пахал на все 100%.
Вишь, заранее решаюшие запчасти ищу Smile
DEA
Кир-кук писал(а):

Неужели это кому-то интересно,

те непонятен процесс...???

Там же всё просто, но яма не помешает




Да неееее с процесом всё понятно , фотки в инете есть...... НО к фото нет никаких пояснений , а это очень важно............... нюансики и прочие подводные камни есть..... Confused

Кир-кук писал(а):

а мой универ - хватит, там щелей не будет и кондей чтоб пахал на все 100%.

Вишь, заранее решаюшие запчасти ищу




Ну тогда удачно смонтировать , будем ждать отчёта.... Smile
Будет мож вопрос какой......пиши - чем можем поможем..... Very Happy
Hedwig
wxp писал(а):

Alexander_SH писал(а):

Извините, я не политик. Я - производственник-электронщик.
И я сказал не про "средний класс", а про богатство "в среднем", а это - большаааая разница. Laughing
Про Москву - не надо. Вы видите ее по передачам телека, я - вживую. Вы считаете, что МЫ с БАТУРИНОЙ и с Лужковым родственники, я - так не считаю....
...А машины у нас с Вами - одинаковые... разве что у меня добавлен автосвет... :cool: и кондей... :cool: :cool: и зеркала с подогревом... :cool: :cool: :cool: и бензин по 21,50 при бОльших расстояниях поездок на работу.... Sad

Чтоб мы все жили одинаково - думают большие люди. Не завидуйте. И не делите страну: мы с вами - в одной ж.... и стране.


Я тоже не политик, тоже инженер, однако говоря о богатстве, нужно было сказать именно о богатстве. Автосвет у меня тоже есть, только другой, включается вместе с зажиганием и зеркала с подогревом и бензин по 18.60, но это все неважно, вы сами знаете как это называется.
Я никому не завидую и часто бываю в Москве и что это такое, поверьте мне, знаю.

F1 писал(а):

А проблему "тупого двигателя" тюненгованный генератор не решит ?
Раньше на девятках меняли ставили на 120А.


А причем тут генератор? Кондей с генератором никак не взаимодействует.



Еще как взаимодействуют!!!!!!
Hedwig
Alexander_SH писал(а):

virada писал(а):

Ещё хотел спросить: электродвигатели вентиляторов радиаторов также и жужжат сильно, или усмирил как-то? А вот при обслуживании производят (при необходимости или обязательно)дозаправку фреоном, а сам компрессор нуждается в обслуживании?


http://www.nrf.ru/service - о дозаправке.
Вентилятор ("карлсон") я сновья поменял на 8-лопастный. Работает тихо. При включении кондея "карлсон" работает постоянно.
Компрессор в обслуживании, насколько я знаю, не нуждается. При заправке хладагентом в систему добавляется масло.



А где его взять этот вентилятор?
Hedwig
Alex_21093i писал(а):

Подскажите, где в Москве поставить кондей на 12ху?



На Люблинской Вот их сайт , у них и ставил WWW.SBV-AUTO.RU
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 11 из 118
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы