Страница 11 из 21
molot.o.k.
SeaRunner,да сцылок не надо я те могу у так сказать,в 90-е годы примерно 40-50 тыщ погибло.сколько щаз не вкурсе.далее,речь о том,что люди не убивают,наркоту не толкают,пирамид не строят,и умудряются строить"диалог"с властью и бандитами,работают по 100 часов в неделю,а не о средней з/п.кстати,а ты"белый"?и с гайцами и прочими чинушамш как? Smile
MEPHI_Aahz
За такую з/п и въе...ть как правило надо соответствующе, руку на пульсе держать 25 часов в сутки.
Ханурик
Суслик, ты шибко смелый стал. Поясняю - не машина - это любое ведро, на котором откровенно сэкономили. То есть - любая бюджетка. А вот твой бред про то что " все что старше 3 лет - старое ведро" достал. У тебя даже в темах про ФФ и подобных аргументов нет - тебя ловят на лжи и ты хамить начинаешь. В реале ты бы слово сказать побоялся.
Johann Halter
Цитата:

Если вы не акционер, то какое вам дело до того, какая прибыль у фирмы-то???
;о)


> чтоб особо впечатлительные поняли что 12 млн долларов в год не есть чтото абсолютно нереалльное

Ну-ну. Когда-то давно я работал на фирму, у которой прибыль была больше миллиарда баксов в год. Ну и что? Позиция была херовая, и зряплата тоже. Ушел я оттуда н...й...




мне есть дело до всего что касается денег ибо тружусь финдиректором... Confused и поверь у меня прямая заинтересованность в результате... хотя и не акционер...

Цитата:

ЗАКОННО заработать много денег НЕВОЗМОЖНО



бредятина, уж извини но это так.... если не секрет в каком направлении работаешь? сдается мне с 10 до 18 за максимум 1000-1300 долларей в месяц... отношенеие к происходящему уж очень знакомо...обидеть не хотел...

Цитата:

Да Бог с ними, с этими 30-ю тысячами. Что так это всех взбудоражило-то? Речь о "точке зрения", которой Ханурик всех уже угрёб просто. Есть ещё один ярый миссионер, приверженец одной корейской марки, которого все, особенно ВАЗоводы, уже убить готовы (угадал кто?). Вот Ханурик такой же.
У всех здесь есть своё имхо (см. мою подпись ). Вы с Ильясом за БМВ рубитесь, BlackCat за Гетц горой, я за Нексию Родину продам , кто-то за Хёндэ только, а кто-то пруль или ФФ считает совершенством. Но ведь навязчивого капания на мозги нет. Нет заявлений типа, про "корейские помойки", всё что не "немец", то "не машина" и т.п. Причём в КАЖДОЙ!!! теме, где Ханурик засвечивается. Если и есть, например, с моей хотя бы стороны подобные заявления, то только в ответ на постоянное навязчивое уничижение других мнений. За что вот он Ланос обосрал? Так что я, лично, не против мнений, а против ебл...на Ханурика и его "точки зрения", которая и точкой зрения-то не является, а так, заклинание какое-то шаманское.



трудно не согласится.... но это его точка зрения, и он имеет полное моральное право ее высказывать в форуме, если она не противоречит правилам оного.... мне допустим тоже тут некоторые персонажи не симпатичны(см топик выше).... это ведь не повод с ними виртуально выяснять отношения... ибо нервные клетки не восстанавливаются... 8-) другое дело в реале... в глазки посомтреть человеку всегда интересней...
ВСМ
Иван_aka_Gaiver писал(а):

но это его точка зрения, и он имеет полное моральное право ее высказывать в форуме, если она не противоречит правилам оного.... мне допустим тоже тут некоторые персонажи не симпатичны(см топик выше).... это ведь не повод с ними виртуально выяснять отношения... ибо нервные клетки не восстанавливаются... 8-) другое дело в реале... в глазки посомтреть человеку всегда интересней...


Дело не в симпатиях и антипатиях. Дело в уважении к выбору других. У этого задроченного сучонка уважения нет. Есть унижение типа "корейское ведро" или вот, из поста выше, "не машина - это любое ведро, на котором откровенно сэкономили. То есть - любая бюджетка". Приходится действовать методом от противного, тогда он хоть на время затыкается. А вот про реал, эт ты зря. Если бы дело до реала дошло, то это срок, т.к. пришлось бы ему яйца оторвать. нафиг надо. Побрехали здесь да разошлись. Хотя, соглашусь с тобой, что выяснять отношения вмртуально неприлично. Но тянет же. Very Happy
Johann Halter
ВСМ писал(а):

Иван_aka_Gaiver писал(а):

но это его точка зрения, и он имеет полное моральное право ее высказывать в форуме, если она не противоречит правилам оного.... мне допустим тоже тут некоторые персонажи не симпатичны(см топик выше).... это ведь не повод с ними виртуально выяснять отношения... ибо нервные клетки не восстанавливаются... 8-) другое дело в реале... в глазки посомтреть человеку всегда интересней...


Дело не в симпатиях и антипатиях. Дело в уважении к выбору других. У этого задроченного сучонка уважения нет. Есть унижение типа "корейское ведро" или вот, из поста выше, "не машина - это любое ведро, на котором откровенно сэкономили. То есть - любая бюджетка". Приходится действовать методом от противного, тогда он хоть на время затыкается. А вот про реал, эт ты зря. Если бы дело до реала дошло, то это срок, т.к. пришлось бы ему яйца оторвать. нафиг надо. Побрехали здесь да разошлись. Хотя, соглашусь с тобой, что выяснять отношения вмртуально неприлично. Но тянет же. Very Happy



согласен, что нехорошо помоить выбор других, по крайне мере вслух... я тоже считаю что за аналогичные деньги лучше взять бу машину более высокого класса нежели бюджетное новое авто... но это мое сугубо личное мнение возникшее не на пустом месте, но опять таки никому не навязываемое... 8-)

яйца отрывать негуманно... Shocked
BlackCat
Скажем так, мне несовсем понятно, что значит "съэкономили"? На чем? На материалах? Не смешите мои тапочки. Стоимость материалов составляет очень небольшой % стоимости автомобиля. Основные затраты это НИОКР, производство пресформ и оборудование. Если машину производят больше 20-ти лет, как например Нексию, о какой экономии может идтти речь, она себя окупила уже много раз, и ее можно продавать почти по себестоимости, все равно будет прибыль. На нее выставлена минимально возможная цена, что бы ее покупали.
Ханурик
BlackCat писал(а):

Скажем так, мне несовсем понятно, что значит "съэкономили"? На чем? На материалах? Не смешите мои тапочки. Стоимость материалов составляет очень небольшой % стоимости автомобиля. Основные затраты это НИОКР, производство пресформ и оборудование. Если машину производят больше 20-ти лет, как например Нексию, о какой экономии может идтти речь, она себя окупила уже много раз, и ее можно продавать почти по себестоимости, все равно будет прибыль. На нее выставлена минимально возможная цена, что бы ее покупали.


Сборка, качественная обработка кузова, качественные материалы салона, дорогая, качественная сталь, сборка узлов - это все стоит не копейки. Качественную машину невохможно собрать задешево. Нельзя ездить на машине, в которой сэкономили на тормозной системе, на безопасности, на стоикости кузова, на нормальном движке.
BlackCat
Ханурик писал(а):

Сборка, качественная обработка кузова, качественные материалы салона, дорогая, качественная сталь, сборка узлов - это все стоит не копейки.



Траст ми, это все стоит копейки по сравнению с затратами на проектирование и запуск в производство.

Ханурик писал(а):

Нельзя ездить на машине, в которой сэкономили на тормозной системе, на безопасности, на стоикости кузова, на нормальном движке.


Что в товоем понимании нормальный движок? И что значит сэкономили на тормозной системе? Вообще-то все машины проходят обязательную сертификацию. А что касается "стоикости" кузова, то сейчас все производители дают гарантию 10 лет от сквозной корозии. Т.ч. не городи чушь.
ВСМ
Иван_aka_Gaiver писал(а):

но это мое сугубо личное мнение возникшее не на пустом месте, но опять таки никому не навязываемое... 8-)


Согласен. Возражений нет. Drinks or Beer
Ханурик
BlackCat писал(а):

Ханурик писал(а):

Сборка, качественная обработка кузова, качественные материалы салона, дорогая, качественная сталь, сборка узлов - это все стоит не копейки.



Траст ми, это все стоит копейки по сравнению с затратами на проектирование и запуск в производство.

Ханурик писал(а):

Нельзя ездить на машине, в которой сэкономили на тормозной системе, на безопасности, на стоикости кузова, на нормальном движке.


Что в товоем понимании нормальный движок? И что значит сэкономили на тормозной системе? Вообще-то все машины проходят обязательную сертификацию. А что касается "стоикости" кузова, то сейчас все производители дают гарантию 10 лет от сквозной корозии. Т.ч. не городи чушь.


Проектирование и запуск нормальной машины тоже стоят дороже, чем бюджетки. Кроме того, это более-менее единовременные расходы.

Нормальный движок - технологичный (а значит, дорогой) движок большого объема с большим количеством ЛС, имеющий большой ресурс, рассчитанный под сложную систему зажигания и впрыска. Из некачественных материалов такой собрать невозможно. Это например движки БМВ, хонды, субару, фольксвагеновские движки с непосредственным впрыском.

Тормоза БМВ и например мазды, или субары и таз-10 очень разные, соответственно примененным там решениям. А уж сертификация авто, собранных для стран третьего мира в этих же самых странах - бутафория.

От сквозной - ауди например, дает 12 лет гарантии от коррозии. Я не видел гнилых ауди 100 в 45 кузове, зато дэу эсперо непрогнивших насквозь, в природе не существует.[/quote]
Den-Denver
Хм,а можно спросить,бюджетные машины они как определяются,тоесть только ценой или еще какие то критерии есть?
Bladik874
Den-Denver писал(а):

Хм,а можно спросить,бюджетные машины они как определяются,тоесть только ценой или еще какие то критерии есть?



Киа Серато, Киа Рио, Хёнде Элантра, ФФ2, Шевроле Лачетти, наверное даже Мицубиси Лансер и тд - всё ОТСТОЙ,
А вот лексус IS-250, MB C -класс, ФФ Гольф 5, Бмв 3, Ауди А4, ....ну и наверное ещё Корола, Ниссан Альмера, Опель Астра, Шкода Фабия и Октавия - это ГУД!

Такое я думаю деление по машинам применяет автор всей этой темы...........ну пусть так будет - это его мышление и его ИМХО!


С уважением Владимир!
Наблюдатель
Ханурик писал(а):

[. Из некачественных материалов такой собрать невозможно. Это например движки БМВ, хонды, субару, фольксвагеновские движки с непосредственным впрыском.

. А уж сертификация авто, собранных для стран третьего мира в этих же самых странах - бутафория.

От сквозной - ауди например, дает 12 лет гарантии от коррозии. Я не видел гнилых ауди 100 в 45 кузове, зато дэу эсперо непрогнивших насквозь, в природе не существует.

Автор ,наверное ,в курсе,что заводы Хонды в Китае и Таиланде выпускают и машины и запчасти в несопоставимо больших ,чем завод в Японии для внешнего рынка Confused
Den-Denver
Bladik874 это как это.Чем отличается Лансер от Алмеры? Shocked
Это авто одного класса обсалютно и цены тоже!
DerDen
Ханурик писал(а):

От сквозной - ауди например, дает 12 лет гарантии от коррозии



форд тоже дает 12 лет.. однако это не мешает тебе превозносить ауди и говнять форд
Bladik874
Den-Denver писал(а):

Bladik874 это как это.Чем отличается Лансер от Алмеры? Shocked
Это авто одного класса обсалютно и цены тоже!



Ну это наверное моё ИМХО уже переборщило! Surprised
Ханурик
Цитата:

Хм,а можно спросить,бюджетные машины они как определяются,тоесть только ценой или еще какие то критерии есть?


Поясню - для меня бюджетная, а значит, неприемлемая для использования машина, это:
- любая машина, которая новая, в базовой комплектации, стоит меньше 20 тысяч (исключения - астра, гольф-5)
- любая машина ниже гольф-класса - при таком размере невозможно обеспечить пассивную безопасность, да и ездить некомофортно (исключение - мерседес А-класса)
- любая машина, произведенная не в западной Европе, Японии или США
Ханурик
Цитата:

форд тоже дает 12 лет.. однако это не мешает тебе превозносить ауди и говнять форд


Это что за гарантия такая? На фокусе или мондео после 3 лет зимней эксплуатации ничего не открутится. Еврофорд кончился на скорпе и сиеррах (хотя и у них были проблемы с коррозией). Это машина на 3 года эксплуатации, не больше. При этом комфорта никакого.
Bladik874
Ханурик писал(а):

Цитата:

Хм,а можно спросить,бюджетные машины они как определяются,тоесть только ценой или еще какие то критерии есть?


- любая машина, произведенная не в западной Европе, Японии или США



Но глупо же так утверждать! Откуда Мы знаем что будет лет через 10 ? Может корейские и китайские машины очень нехило подтянутся! (Корейцы уже за 10-15 лет НЕХИЛО подтянулись!) Кто знает?
Может туже БМВ, Ауди И Мерседес будут собирать в Китае! Кто знает?

P.S.
Ведь никто же особо не ругает в пух и прах телефоны СониЭриксон, а они - СОБИРАЮТСЯ В КИТАЕ! Да потому что дешёвый рабоий труд и сониэрики одни из лучших и продаваемых телефонов. Только большая просьба не надо тут затевать что лучше Нокиа или Сониэриксон - я не об этом........а то ещё растянем на 20 страниц дерь...а этого.

Кстати Ханурик - а ты купил бы БМВ, Ауди или Мерс - собранный в Китае?


С уважением Владимир!
Наблюдатель
Ханурик писал(а):

Цитата:

Хм,а можно спросить,бюджетные машины они как определяются,тоесть только ценой или еще какие то критерии есть?


Поясню - для меня бюджетная, а значит, неприемлемая для использования машина, это:
- любая машина, которая новая, в базовой комплектации, стоит меньше 20 тысяч (исключения - астра, гольф-5)
- любая машина ниже гольф-класса - при таком размере невозможно обеспечить пассивную безопасность, да и ездить некомофортно (исключение - мерседес А-класса)
- любая машина, произведенная не в западной Европе, Японии или США

А каково Ваше отношение к "БМВ Бриллианс"(совместное предприятие БМВ и Brilliance China Automotive ) и к заводу БМВ в Индии:-?

Последний раз редактировалось: Наблюдатель (23 Марта 2007 15:02), всего редактировалось 1 раз
Матрос Железняк
для души я бы себе че-нить вот такое взял

Ханурик
Цитата:

Может корейские и китайские машины очень нехило подтянутся! (Корейцы уже за 10-15 лет НЕХИЛО подтянулись!)


Единственной более-менее удачной (по бюджетным меркам) корейской машиной считается дэу эсперо. сли подтянутся - я пересмотрю свои позиции, хотя я сильно сомневаюсь в этом. В автопроме, как и в других сферах деятельности есть традиции, есть своя школа. Нельзя много лет лепить хлам и вдруг начать клепать товар хорошего качества.
Цитата:

Кстати Ханурик - а ты купил бы БМВ, Ауди или Мерс - собранный в Китае?


Нет. Черри с шильдиком мерса мне не нужен.
Цитата:

А каково Ваше отношение к "БМВ Бриллианс"(совместное предприятие БМВ и Brilliance China Automotive ) и к заводу БМВ в Индии


Никак, потому что с ними не сталкивался.
Ханурик
Матрос, это для души, а я беру себе авто для регулярного использования.

Вчера продиагностировал 540 - достаточно выскоий износ ходовой, остальное в идеальном состоянии. Решил не брать - 28.5 + ходовая + расходники - это уже за 30 получится. Усиленно ищу е38 на ручке.
Матрос Железняк
сайра (иль SC400) и для регулярного использования сгодиться
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 11 из 21
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы