Страница 11 из 37
mushr00m
Это все понятно! но везде сухо! и уходит он если машина стоит и ее дня 2 не трогаешь! вот что делать в таой ситуации?
VLV
Chiller писал(а):

VLV писал(а):

Chiller писал(а):

Большая часть воздушных потоков поступает к радиатору через воздухозаборники внизу бампера. Решетка это не панацея.


а я про что писал?


Я к тому, что решетка радиатора не решит такую глобальную проблему.


Ё моё, Chiller! Я писал про решетку БАМПЕРА (которая ставится для защиты радиатора от камней)а не про решетку радиатора. Читай внимательнее!!!
ГМП
DIM7-Novo, писал:

Цитата:

расскажи тогда подробней как чистил систему? Снимал радиаторы? Как дроссельные трубки ? просто продуть?

И про мой вопрос про диаметр отверстия в пароотводящем штуцере печки не забудь. А то уже руки чешутся его рассверлить...



1. Снимал и промывал проточной водой оба радиатора и патрубки к
ним. Патрубки к печке заодно заменил на газелевские.
Хомуты везде - Норма. Наконец-то избавился от течи тосола.
2. Промывал блок под давлением (поключал шланг от колонки
напрямую к толстому патрубку бачка Smile)
3. Проверил и чуть рассверлил оба тонких штуцера. (только надо очень аккуратно, а то если електродрель - можно сделать сквозняк навылет). Диаметр сверла - скажу ближе к вечеру.
4. Проверил бачок и его тонкие штуцера.
5. Шланги к ДУ просто снимал, проверил, заменил хомуты.
6. В шланг-тройник, который идет на печку и к бачку поставил
железный тройник (как в 9-ках). Это действительно больное
место.

Все собрал, залил воду, довел до включения карлсона, слил
и залил тосол.
DIM7-Novo
ГМП, спасибо. Только хочу не снимая, "большой" радиатор - снять трубки с термостата и шланги в них. Радиатор отопитяля сниму - всё равно рассверливать в щтуцере отверстие.

Chiller, может это и нормальный режим - не спорю. Но ведь раньше такого не было!
Prodigy
ГМП Спасибо огромное! Распечатаю и буду руководствоваться! Если там какие подводные камни вспомнишь еще, напиши буду признателен!
ГМП
DIM7-Novo, диаметр отверстия в патрубке радиатора
5 мм.
В радиаторе печки посмотри, какова толщина стенок.
Если сильно рассверлишь - может потом обломаться.
Дело в том что печка не играет такой большой роли, как основной радиатор. Хорошая циркуляция охлаждающей жидкости в радиаторе -залог нормального теплового режима двигателя.
И хорошая пропускная способность пароотводящего патрубка играет немалую роль.
Если честно, то снимать большой радиатор НАМНОГО проще,
радиатор печки.
VLV
ГПМ - а по сути то, вообще должно из патрубка печки литься то в бачек?, ведь на то он и ПАРООТВОДЯЩИЙ. С радиатором охлаждения понятно - там прогон потока большой, поэтому и льётся. А с печкой то? Или я не прав?
ГМП
Должно литься полюбому.
Servikt
В общем по моей машине.. Та, что в городе до 121 градуса по БК греется.. Продолжение. Сегодня убедился, что из обоих мелких патрубков в бачек тосол льется. При чем с увеличением оборотов бежит таки сильной струей. Из чего делаю вывод, что помпа функционирует нормально.. Разве может крыльчатка проскальзывать именно при сильном нагреве?
По термостату - с утра завел, нижний патрубок холодный вплоть до 91-93 градусов, потом ощутимо резко горячеет, т.е. термостат открывается... Полностью или нет - никак не определить. Сегодня в город не заезжал, ездил по пригороду, максимальную температуру видел 101 градус по БК, т.е. полная норма. Стоит заехать в город (светофоры, низкая скорость движения), температура лавинообразно повышается, вплоть до 121 градуса. Вентилятор не то что бы часто включается, он не выключается вообще. У меня опасения, не перегрел ли я двигатель уже.
Какие еще будут мысли? Тупо менять термостат? Но по всем признакам он в порядке.
GVG
Servikt IMHO у вас термостат.
Servikt писал(а):

нижний патрубок холодный вплоть до 91-93 градусов

по моемому многовато.
ГМП
Цитата:

по моемому многовато.


+1
Servikt
Даже если многовато... Ведь если рассуждать логически, если после 91 градуса открывается большой круг - с чего бы машине грется до 121 градуса, даже при работающем карлсоне? Повторюсь, тосол чистый, радиатор тоже, машине год...
Кир-кук писал(а):

Термостат или помпа !!!
Как проверить помпу ???
- Включить печку, придёцца попотеть .
Если теимпература падает, вплоть до выключения вентилятора,
то тупо менять термостат.


А если не падает? Тогда помпа?
А если падает, что это значит? Растолкуйте, я что-то действительно не вижу взаимосвязи.. Ведь термостат открыт, значит вся ОЖ циркулирует по большому кругу..
Кир-кук
Servikt писал(а):

Даже если многовато... Ведь если рассуждать логически, если после 91 градуса открывается большой круг - с чего бы машине грется до 121 градуса, даже при работающем карлсоне? Повторюсь, тосол чистый, радиатор тоже, машине год...

Кир-кук писал(а):

Термостат или помпа !!!
Как проверить помпу ???
- Включить печку, придёцца попотеть .
Если теимпература падает, вплоть до выключения вентилятора,
то тупо менять термостат.


А если не падает? Тогда помпа?
А если падает, что это значит? Растолкуйте, я что-то действительно не вижу взаимосвязи.. Ведь термостат открыт, значит вся ОЖ циркулирует по большому кругу..


Вот не люблю глобальные рассуждения,
когда надо просто включить печку Smile

У термостата нет "откр-закр" - у него температура начала открытия !!!
А когда у тебя конец этого начала, я х его з Smile

Машине, говоришь, год.... - меняй термостат, чё там ващще думать 8-)
Servikt
Да включу я печку завтра, не вопрос.. Просто я не вижу взаимосвязи причин-следствия, вот и просил мне это растолковать...
Вот в случае с помпой я бы понял - типа нагревается сильно, крыльчатка начинает проскальзывать и т.д. ОЖ не циркулирует - машина перегревается..
Я кажется все же догнал - если печкой будет охлаждаться - значит циркуляция идет по малому кругу, большой круг открыт недостаточно. Тогда термостат. А если все равно не будет - значит помпа.. Ладно, понял, через 3 тыщи пробега буду менять ГРМ, заодно сниму термостат да поварю его дома в чайнике... Сниму и помпу, посмотрю, чего там с ней...
Да, и это.. Термостаты раз в год положено менять? Very Happy
Кир-кук
Servikt писал(а):

Да, и это.. Термостаты раз в год положено менять? Very Happy


Это на сколько ты грешен.... Smile
я на первом универе тоже через год попал....
потом - ни разу 8-)

Помпу пока ващще руками не трогай 8) !!!
Servikt
Кир-кук писал(а):

Помпу пока ващще руками не трогай 8) !!!


Не, ну ты прямо сыпишь загадками... С какого перепугу такое табу? Ремня и тосола один фиг не будет - самое время помпу на анализ.. Сниму, посмотрю на нее.. ежли гуд - новую прокладку, герметик и назад, в блок... 8-)
Кир-кук
Servikt писал(а):

Кир-кук писал(а):

Помпу пока ващще руками не трогай 8) !!!


Не, ну ты прямо сыпишь загадками... С какого перепугу такое табу? Ремня и тосола один фиг не будет - самое время помпу на анализ.. Сниму, посмотрю на нее.. ежли гуд - новую прокладку, герметик и назад, в блок... 8-)


:-D
Да какое табу..... сымай помпу - не вопрос.... Smile
Только зачем это делать,
если заводская помпа по 150-200ткм крутицца ???

Смотри, "накосячишь" с помпой,
я тебе потом этот пост из под земли достану :-D
moonchild
не лезь в помпу...меня термостат...

если при включенном отопителе на максимуме (скорость+температура) температура ОЖ падает, то и думать нечего - термостат...

чтоб крыльчатка разрушилась или провернулась - движек менее 6000 rpm вообще опускаться не должен
Chiller
Servikt писал(а):

Даже если многовато... Ведь если рассуждать логически, если после 91 градуса открывается большой круг - с чего бы машине грется до 121 градуса, даже при работающем карлсоне? Повторюсь, тосол чистый, радиатор тоже, машине год...



брррр.... стоп, стоп, стоп..... мож я много пивка попил, мож не выспался, но термостат открывается на 86-88 (эт последний который я покупал 2 года назад), а дальше если с большого круга температура не может остудить и поднимается выше (до 105 - не прошитая тачка) - включается карлсон. Эта... у Вас карлсон точно в ту сторону крутится? Very Happy У меня раньше при 115 пробку выбило (не выдержало). Может Вам все таки поставить другой датчик ОЖ и прошить мозги? Если все остальное в норме... Б*ин ну это нонсенс - 120 при карлсоне... Shocked
Уже готов пригласить к себе в гости на ремонт с пивком! :-D
f1shbone
moonchild писал(а):


чтоб крыльчатка разрушилась или провернулась - движек менее 6000 rpm вообще опускаться не должен[/color]


Что за бред?
GGK
Так вот. Разобрался почти.
В предыдущих постах я писал, что после замены помпы с провернувшейся крыльчаткой стрелка показывала нагрев, т.е ползла периодически вверх.
И вот что я выяснил:
При выключенных габаритах температура не повышается, стрелка не скачет, т.е. все отлично.
Как только включаю габариты - стрелка начинает ползти в верх.
Доходит до t 107-110 градусов, потом опускается вниз.
И так плавает периодически.
Понимаю, что теперь проблема с электрикой, вот только как решить.
GVG
GGK
Боян. Это Вам поможет. Обратите внимание, что масса ЭСУД у вас на двигателе, а не за контроллером.
Места крепления "массы"
http://chiptuner.ru/ground.php
Улучшение "массы"
http://chiptuner.ru/ground2.php
Переделка жгута bosh 7.9.7 и Я7.2 для уменьшения влияния силовой нагрузки на датчики
http://chiptuner.ru/pub_05.php
Borjomy
Имеется следующая ситуация - после длительных поездок по жаре на хорошей скорости по трассе, в пробке закипел. Датчик на приборке показывает 115+ гр, а температура по БК - 0. Вентилятор не включается. После выключения и включения зажигания БК показал реальную температуру и включился вентилятор. Однако выдавило больше 2 литров антифриза, аж в салон протек. Пришлось пока дистилированной воды долить.
Куда копать-то? Ведь сдается, что это глюки контроллера.
GVG
Borjomy писал(а):

Ведь сдается, что это глюки контроллера.


Что за контроллер, что за БК?
IMHO Проводку/разьемы на ревизию, датчик на замену, если в БК- есть функция ТРОПИК и она включена - выключить.
Borjomy
Контроллер Январь 5.1, БК Престиж 12V10. Смущает, что температуру стал показывать после выключения-включения зажигания, т.е после перезапуска контроллера. Так что при чем тут датчик?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 11 из 37
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы