Большая часть воздушных потоков поступает к радиатору через воздухозаборники внизу бампера. Решетка это не панацея.
расскажи тогда подробней как чистил систему? Снимал радиаторы? Как дроссельные трубки ? просто продуть?
И про мой вопрос про диаметр отверстия в пароотводящем штуцере печки не забудь. А то уже руки чешутся его рассверлить...
нижний патрубок холодный вплоть до 91-93 градусов
по моемому многовато.
Термостат или помпа !!!
Как проверить помпу ???
- Включить печку, придёцца попотеть .
Если теимпература падает, вплоть до выключения вентилятора,
то тупо менять термостат.
Даже если многовато... Ведь если рассуждать логически, если после 91 градуса открывается большой круг - с чего бы машине грется до 121 градуса, даже при работающем карлсоне? Повторюсь, тосол чистый, радиатор тоже, машине год...
Термостат или помпа !!!
Как проверить помпу ???
- Включить печку, придёцца попотеть .
Если теимпература падает, вплоть до выключения вентилятора,
то тупо менять термостат.
Да, и это.. Термостаты раз в год положено менять?
Помпу пока ващще руками не трогай 8) !!!
Помпу пока ващще руками не трогай 8) !!!
Даже если многовато... Ведь если рассуждать логически, если после 91 градуса открывается большой круг - с чего бы машине грется до 121 градуса, даже при работающем карлсоне? Повторюсь, тосол чистый, радиатор тоже, машине год...
чтоб крыльчатка разрушилась или провернулась - движек менее 6000 rpm вообще опускаться не должен[/color]
Ведь сдается, что это глюки контроллера.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы