Страница 11 из 11
Роман-НН
Вожу FFn писал(а):

а пиписьками хватит мерится, опять же ИМХО


Да это не "меряться". Просто поптаться отличить "черное" от "белого". А то тут некоторые уже совсем и на полном серьезе уверяют, что 2 литра Форда полностью равно 1.6 ВАЗа. Ладно бы еще у меня в свое время ВАЗа не было....
Вожу FFn писал(а):

ИМХО стремно как то на нашемарках гоняться, движек крутищшь, она рычит, мать её (даже не ловко).


- А у меня на счастье в машине крестик и иконки!
- А у меня АБС, ЕБД и 4 подушки безопасности!
Это, имхо, еще главнее Smile
Вожу FFn
Роман-НН писал(а):

Вожу FFn писал(а):

а пиписьками хватит мерится, опять же ИМХО


Да это не "меряться". Просто поптаться отличить "черное" от "белого". А то тут некоторые уже совсем и на полном серьезе уверяют, что 2 литра Форда полностью равно 1.6 ВАЗа. Ладно бы еще у меня в свое время ВАЗа не было....
Вожу FFn писал(а):

ИМХО стремно как то на нашемарках гоняться, движек крутишь, она рычит, мать её (даже не ловко).


- А у меня на счастье в машине крестик и иконки!
- А у меня АБС, ЕБД и 4 подушки безопасности!
Это, имхо, еще главнее Smile


критерии безопасности, для меня были одними из главных в выборе машинки Smile (в рассматриваемом ценовом диапазоне разумеется)

Последний раз редактировалось: Вожу FFn (25 Ноября 2008 15:36), всего редактировалось 1 раз
Ранетка
Роман-НН писал(а):

Кто "подработал" тему и удалил сообщения? hehe


я.
Хочешь поговорить об этом?
Роман-НН
Ранетка писал(а):

Хочешь поговорить об этом?


лишняя фраза, не кажется? Я и так увидел, кто, просто поздно заметил...
tango
Логан весьма неплохой автомобиль. Народ видимо не в теме, а меж тем 2 года назад на ВАЗовском полигоне в Сосновке Логан с пристрастием катали испытатели. Катали совместно с Калиной, т.е. буквально пересаживались из одной афты в другую , дабы свежесть впечатлений сохранить Smile . Я не знаю какой отчет был предоставлен руководству завода, мне в приватной беседе сказали так: если брать машину для жены или престарелых родителей, и при этом не обращать внимания на разницу в сцене и затратах на содержание, то Логан объективно лучше.

И еще. Это лично мне говорил руководитель программы этих "покатушек", который напрямую общался с реношниками. Генеральный констркутор , или как он там у них шеф -дизайнер Рено, назвал Логан своим самым большим конструкторским успехом. Запихать столько автомобиля ( не только количественно, но и качественно) в такой бюджет- это , с его точки зрения, очень серьёзное достижение.
Mike93
За 1,5 года машина пробежала 33 000 км. Заменены по гарантии:
2 пистона крепления подкрылков спереди , выключатель лампы заднего хода, крепление домкрата в багажнике. Самый большой недостаток , высокий зад и маленькие зеркала. Трудно ездить задним ходом в тесноте. Когда машина полностью загружена, плохо работают стойки, автомобиль раскачивается, но это заметно при езде со скоростью более 70км/ч. Стоит штатная летняя "велосипедная" резина, которая в крутых поворотах "подламывается" иногда.
При силном боковом ветре требуется постоянное подруливание, при движении за городом. Вроде все недостатки описал.
В и-нете где-то была картинка про превращение Логана в Мерседес 500, меня это сильно повеселило. Художник привел 3- 4 картинки, где Мерс превратился в Логан и наоборот. Какой-то румынский сайт Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 11 из 11
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы