Страница 11 из 20
F1
Алексей@ писал(а):


У тебя же люкс. Тут даже и думать не надо, а шить сразу. Два орущих вентилятора при включении кондея не убивают? Прошьешь и забудешь про них как про кошмарный сон. Будут работать в половину мощности и беззвучно, не будет просадки оборотов в момент включения кондея.


Это я чето не понял. Вентиляторы я не слышу, даже когда в пробке он включается я не слышу. Поначалу когда купил думал может не работает огда в пробке стоял. Обороты тоже не проседают при включении практичиски, раньше в пробках начинали скакать если долго стоять. Заменили регулятор холостого хода и все пока нормально ежу с кандером ещо не разу проблем с оборотами небыло.

Последний раз редактировалось: F1 (20 Апреля 2009 18:55), всего редактировалось 1 раз
Роман Торопов ©
F1 писал(а):

У меня на 2-й передачи до отсечки 90-95 км/ч по моему


Это при условии если у тебя шины 14" 185/65, т.к. на 14" 185/60 совсем другой показатель:

14" 185/65



14" 185/60
Паулюс
F1 писал(а):

komatoz писал(а):


И ещё 7000 оборотов отсечки - как то страшновато. Если бы там стоковая отсечка была было бы мне спокойнее Smile.


Я тоже на 95-ом.
А зачем так много? wwow



За шкафом Wink
Во первых -просят.
Во вторых понятно что не едет на прямой передаче мотор на этих оборотах pst
Но есть понятие динамического диапазона передачи.
Если на первой надо быстро что то проехать и нет времени подтыкать следующую.
Вот весь прикол.
Роман Торопов ©
Паулюс писал(а):

Во первых -просят.


ага, было дело supercool
нормально до 7000 крутиться ... gpn
F1
Роман Торопов © писал(а):


нормально до 7000 крутиться ... gpn

3
На ресурс двигателя сказывается ? И какие небудь требования к маслу особые возникаю ? Ну например более частая замена масла или вязкость определенная? Если постоянно так крутить.
komatoz
Вот откатал почти месяц.
Что могу сказать, расход топлива нормальный. 9,0л по городу что есть норма. Потрассе далеко не катался, но то что успел накатать не может не радовать - расход точно не больше стокового, но при этом машинка едет!

Сегодня побаловался разгоном до 100 на загородной трассе.
особо не напрягая машинку уложился в 12,2 с , не быстро конечно, но и не больше паспортных данных Smile. до 150 по БК машинка разгоняется легко и непринужденно, динамика на третьей скорости с 60 до 120 стала лучше чем на DR03 Smile.

Пока доволен, но хочется бОльшего Smile чтобы ещё "пёристее" машинко стала Pardon .
Алексей@
komatoz писал(а):

Пока доволен, но хочется бОльшего чтобы ещё "пёристее" машинко стала


Подожди, вот Паша М73 откатает.... Smile
F1
Не знаю у меня стоковая стала работать как часы. С кандером катаюсь проблем с оборотами нет. только напригают иногда заводы на горячию со второго третьего раза. Но и этот глюк проявлялся всего пару раз в последнее время. Не знаю хуже не будет ? И возможно ли мою прошивку скопировать навсякий случай или там защита стоит ?
Алексей@
F1 писал(а):

Не знаю хуже не будет ? И возможно ли мою прошивку скопировать навсякий случай или там защита стоит ?


Хуже не будет полюбому, только лучше.
А твою серийную сохранить конешно можно, да только они у любого диагноста есть, да и в инете лежат свободно. Smile
komatoz
Алексей@ писал(а):

твою серийную сохранить конешно можно, да только они у любого диагноста есть, да и в инете лежат свободно


Угу, только вот сейчас я мучаюсть дилеммой, какая же прошивка у меня стояла с завода, потому как выяснилось что DR 03 бывают ДВУХ разновидностей !


DR 03 -2007 года и DR03 2008 г - я теперь х.з. какую заливать когда на ТО поедуSad.

причем дата выпуска моего контроллера - через семь дней после даты создания прошивки ВК03 от 2008 года ....
Алексей@
komatoz писал(а):

DR 03 бывают ДВУХ разновидностей


Поподробней пожалуйста. nea
Вроде вот такой набор на приорах. supercool
B173DR01 Bosch M7.9.7 21126-1411020-10 21126 Е-3 1 Сериная на Приору.
B174DR03 Bosch M7.9.7 21126-1411020-00 21126 Е-4* 2 Сериная на Приору.
B174DR04 Bosch M7.9.7 21126-1411020-00 21126 Е-4* 3 Сериная на Приору, комплектация с ГУР
B174DT05 Bosch M7.9.7 21126-1411020-30 21126 Е-4* 4 Сериная на Приору.
komatoz
Алексей@
ага , до недавнего времени я тоже думал, что так оно и есть, однако
вот один и тот же кусочек дампа из ДВУХ разных прошивок DR03 прошу обратить внимание на даты. так же они отличаются и размером.

1. B174DR03.bin

EURO IV 12-09-2007 PRIORA 1,6L 16V0261201421ST10 1037392811DKXC062S VEH.ID.NR. 21126-1411020-10B174DR03 UЄ       Ї–  )2XCa243/1/M7.9.7/214/M7A8//XC06/DKXC062S/170907/яяяяяяя
2d

2. B174DR03-2008
EURO IV 21-01-2008 PRIORA 1,6L 16V0261201421ST10 1037394786DKXC063S VEH.ID.NR. 21126-1411020 B174DR03 UЄ       Ї–  )2XCa243/1/M7.9.7/214/M7A8//XC06/DKXC063S/210108/яяяяяяя
2d

А контроллер у меня какого числа выпущен можно посмотреть на скриншотах которые я приводил ранее 2008 01 28, вот теперь сижу и чешу репу, чего мне для СТО заливать какую из этих DR03.
Толи образца 2007 года толи 2008 .
может кто чего мне посоветовать?
Алексей@
komatoz
В течении дня говорил об этом с диагностами, есть такое дело. Лей любую и не парься. На ТО думаешь кто то будет смотреть от какого числа у тебя прошивка? Где написано что стояло? Правильно на контролере, там кроме DR03 вроде даты прошивки нет. supercool
F1
Меня моя на данный момент устраивает поэтому хотелось бы её именно сохранить в случаи чего чтоб обратно
komatoz
Алексей@ писал(а):

В течении дня говорил об этом с диагностами, есть такое дело. Лей любую и не парься. На ТО думаешь кто то будет смотреть от какого числа у тебя прошивка


На нашем СТО заносят в комп все данные об авто в том числе и кс прошивки.

Формально можно слететь с гарантии. Pardon
F1
komatoz писал(а):


На нашем СТО заносят в комп все данные об авто в том числе и кс прошивки.

Формально можно слететь с гарантии. Pardon


Везет вам, а на нашем даже что такое прошивка не знают hehe
komatoz
думаю всётаки залить вторую, так как там у контроллера нет 10 в конце и на мем контроллере нет 10 в конце.

21126-1411020-10B174DR03
21126-1411020 B174DR03 - заливать буду эту.


кстати, а ежели на сервисе обнаружать что прошивка серийная, но не та что была с завода ?
С гарантии можно слететь (при условии что небыло механического вмешательства в контроллер) ?
Роман Торопов ©
Пробег 34139 км,

Потери, после ТО-3:
1. Предохранитель F10 (плафон, приборка, стопы).
2. сдохла лампа освещения номеров, теперь уже правая.

Обновилсо до "Паулюс B174DT05v3 2009" supercool

По слухам, источник которых, Паша - Паша нам готовит прошивочку под Я7.2

komatoz писал(а):

С гарантии можно слететь (при условии что небыло механического вмешательства в контроллер) ?


Купи уже себе запасной контроллер, один для сто, другой для езды ...
путеводитель
А у меня беда.
На Пашиной "паулюс B174DT05v2 2009" поплыли обороты приподьездах к светофору. nea Да так бодренько, особенно в дождик. Куда железо копать?
Понимаю, что дело не в ПО, и поэтому к Павлу не лезу-обидится еще...
Помогайте опытом, где гайки крутить?!
А так было хорошо.., и про детонацию забыл и сравнивать с Е2 уже перестал...
Невезуха.
А январик уже давно лежит, ждет...
С уважением
Паулюс
komatoz писал(а):

Алексей@ писал(а):

В течении дня говорил об этом с диагностами, есть такое дело. Лей любую и не парься. На ТО думаешь кто то будет смотреть от какого числа у тебя прошивка


На нашем СТО заносят в комп все данные об авто в том числе и кс прошивки.

Формально можно слететь с гарантии. Pardon



А надо завалить жалобами на плавание ХХ например. Протусив в совокупности 30 дней на гарантийке в год написать заяву на расторжение ДКП и отказ от автомобиля.
И мгновенно дилер начнёт заниматься правильными вещями -я не ерундой.
Это я как представитель крупнейшего дилера вам говорю)))

komatoz писал(а):

думаю всётаки залить вторую, так как там у контроллера нет 10 в конце и на мем контроллере нет 10 в конце.

21126-1411020-10B174DR03
21126-1411020 B174DR03 - заливать буду эту.


кстати, а ежели на сервисе обнаружать что прошивка серийная, но не та что была с завода ?
С гарантии можно слететь (при условии что небыло механического вмешательства в контроллер) ?



Очень часто в контроллере с завода -не то что написано на наклейке.
Иногда даже сверху наклейка с принтера.
Нет повода для беспокойства.
Впрочем можно идентификаторы вставить в соответствии с наклейкой)) если простите на СТО совсем бараны и вместо того чтобы клиент ездил довольный пихают палки в колёса ему((

Роман Торопов © писал(а):

Пробег 34139 км,

Потери, после ТО-3:
1. Предохранитель F10 (плафон, приборка, стопы).
2. сдохла лампа освещения номеров, теперь уже правая.

Обновилсо до "Паулюс B174DT05v3 2009" supercool

По слухам, источник которых, Паша - Паша нам готовит прошивочку под Я7.2

komatoz писал(а):

С гарантии можно слететь (при условии что небыло механического вмешательства в контроллер) ?


Купи уже себе запасной контроллер, один для сто, другой для езды ...



Роман - никакой версии 3 не существует -я тебе премоделировал небольшие модификации на пробу и всё.
Спасибо брат))) ща на Окте личка треснет с требованиями v3(((

путеводитель писал(а):

А у меня беда.
На Пашиной "паулюс B174DT05v2 2009" поплыли обороты приподьездах к светофору. nea Да так бодренько, особенно в дождик. Куда железо копать?
Понимаю, что дело не в ПО, и поэтому к Павлу не лезу-обидится еще...
Помогайте опытом, где гайки крутить?!
А так было хорошо.., и про детонацию забыл и сравнивать с Е2 уже перестал...
Невезуха.
А январик уже давно лежит, ждет...
С уважением



Я не обидчивый)) даже когда пишут что машина вобще не заводилась -перепрошили твоей прошивкой -она опять не заводися hehe hehe типа чё за фигня)))
Недолго январику лежать осталось))
Роман Торопов ©
Паулюс писал(а):

Впрочем можно идентификаторы вставить в соответствии с наклейкой))


Вот именно, темболее у него (komatoz-а), прошивочный комплект под прогу ДИК-а, резюк в ЭБУ не перепаян.
Взять про-версию проги Флэшера и там вколоти чё хошь ...




Паулюс писал(а):

Роман - никакой версии 3 не существует -я тебе премоделировал небольшие модификации на пробу и всё.


ничё не знаю hehe ты прислал именно с таким названием ... Wink
Паулюс писал(а):

Спасибо брат))) ща на Окте личка треснет с требованиями v3(((


хорошо ведь supercool
komatoz
Паулюс
Роман Торопов ©
Понятно, я сейчас на DR 03 катаюсь в субботу на ТО-2 еду.

cry какая же гадость эта стоковая прошивка машинка стала тупая и прожоривая.
Так например с Пашиной прошивкой если особых пробок не было я неделю ездил с расходом в 7,5 литров по городу! правда по пробкам 8,5 литров стало получаться.

А сейчас 9,4 л/100 км cry , единственное что пока обучение контроллер не прошел, но чем ближе к концу обучения тем тупее и дерганее становится машинка и ещё двигатель орет почему то громче.

cry

Скорее бы уж обратно залить нормальную прошивку.

А . да самое гавное , у Паши прошивка сделала двигатель более эластичным - на низах вообще сказка по сравнению со стоком- намного удобнее в пробках передвигаться, а вот сток DR03 в этом плане -ГОВНО, уж извините .
путеводитель
Ребяты...
Что насчет моего трабла.?! Подскажите уже чего-нибудь
С уважением
komatoz
Паулюс писал(а):

Недолго январику лежать осталось))


Всётаки объясните мне, почему всетак ждут версию под январь на приорку?
Тамже нет стоковой прошивки с завода , чем январь лучше боша.

Я хочу понят это не с точки зрения программера (понятно что январь проще и легче калибровать и вообще над ним "измываться" проще чем над бошиком) я хочу понять с точки зрения конечного юзера. Мне как водителю чем будет лучше ездить на январе чем на боше ?
Роман Торопов ©
путеводитель писал(а):

На Пашиной "паулюс B174DT05v2 2009" поплыли обороты приподьездах к светофору.


РХХ это у тебя глючит и забит переход ХХ - Помой ДУ и проверь трубки вентиляции картера
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 11 из 20
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы